PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии



Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.

Компания L'Oreal India, входящая в состав L'Oreal SA, сегодня заявила, что ожидает роста на индийском рынке в размере 10-15%. «В 2012 году наш оборот составил 16 миллиардов рупий. Мы ожидаем на индийском рынке роста в 10-15%», – сообщил Асим Каушик, глава подразделения профессиональных продуктов L'Oreal India.

В категории профессиональных продуктов L'Oreal предлагает продукцию различных брендов для ухода за кожей, а также средства для волос Kerastase и Matrix. Всего в ассортименте L'Oreal около четырехсот профессиональных продуктов, которые распространяются через салоны красоты. Среди брендов для ухода за кожей компания предлагает элитную косметику Keraskin и продукцию недавно приобретенной фирмы Cheryl's Cosmeceuticals.

Cheryl's Cosmeceuticals имела дистрибьюторскую сеть, охватывающую около 10 000 индийских салонов красоты. Ее оборот в 2012 году составил примерно 2 миллиарда рупий (около 32 миллионов долларов). Под эгидой компании Cheryl's существовал очень широкий ассортимент продуктов: средства для ухода за кожей лица и тела и за губами, средства для борьбы с угревой сыпью, воски, солнцезащитные и отбеливающие кремы.

«Вслед за поглощением продукция местного бренда Cheryl's вскоре будет доступна не только в 35-ти тысячах салонов L'Oreal в Индии, но и на Шри-Ланке, в Непале и Бангладеше», – сказал Каушик. По его заявлению, в салонах и учебных центрах L'Oreal в Индии ежегодно проходят обучение примерно 125 тысяч парикмахеров. Компания видит широкие возможности для роста на индийском рынке.

Каушик отметил, что самой большой трудностью при запуске Cheryl's было обучение специалистов применению продукции, поскольку этот бренд относится к профессиональным.

Источник: L'Oreal India expects 10-15% growth in local market

Тэги: Cheryl's Cosmeceuticals   L'Oreal   Индия   воск  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon расплатился по китайским штрафам
Китайская эпопея компании завершена.
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае
Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов.
Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.

Комментарии