PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии



Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.

Компания L'Oreal India, входящая в состав L'Oreal SA, сегодня заявила, что ожидает роста на индийском рынке в размере 10-15%. «В 2012 году наш оборот составил 16 миллиардов рупий. Мы ожидаем на индийском рынке роста в 10-15%», – сообщил Асим Каушик, глава подразделения профессиональных продуктов L'Oreal India.

В категории профессиональных продуктов L'Oreal предлагает продукцию различных брендов для ухода за кожей, а также средства для волос Kerastase и Matrix. Всего в ассортименте L'Oreal около четырехсот профессиональных продуктов, которые распространяются через салоны красоты. Среди брендов для ухода за кожей компания предлагает элитную косметику Keraskin и продукцию недавно приобретенной фирмы Cheryl's Cosmeceuticals.

Cheryl's Cosmeceuticals имела дистрибьюторскую сеть, охватывающую около 10 000 индийских салонов красоты. Ее оборот в 2012 году составил примерно 2 миллиарда рупий (около 32 миллионов долларов). Под эгидой компании Cheryl's существовал очень широкий ассортимент продуктов: средства для ухода за кожей лица и тела и за губами, средства для борьбы с угревой сыпью, воски, солнцезащитные и отбеливающие кремы.

«Вслед за поглощением продукция местного бренда Cheryl's вскоре будет доступна не только в 35-ти тысячах салонов L'Oreal в Индии, но и на Шри-Ланке, в Непале и Бангладеше», – сказал Каушик. По его заявлению, в салонах и учебных центрах L'Oreal в Индии ежегодно проходят обучение примерно 125 тысяч парикмахеров. Компания видит широкие возможности для роста на индийском рынке.

Каушик отметил, что самой большой трудностью при запуске Cheryl's было обучение специалистов применению продукции, поскольку этот бренд относится к профессиональным.

Источник: L'Oreal India expects 10-15% growth in local market

Тэги: Cheryl's Cosmeceuticals   L'Oreal   Индия   воск  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию
Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде.
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами
Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем.
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian
Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.

Комментарии