PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии



Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.

Компания L'Oreal India, входящая в состав L'Oreal SA, сегодня заявила, что ожидает роста на индийском рынке в размере 10-15%. «В 2012 году наш оборот составил 16 миллиардов рупий. Мы ожидаем на индийском рынке роста в 10-15%», – сообщил Асим Каушик, глава подразделения профессиональных продуктов L'Oreal India.

В категории профессиональных продуктов L'Oreal предлагает продукцию различных брендов для ухода за кожей, а также средства для волос Kerastase и Matrix. Всего в ассортименте L'Oreal около четырехсот профессиональных продуктов, которые распространяются через салоны красоты. Среди брендов для ухода за кожей компания предлагает элитную косметику Keraskin и продукцию недавно приобретенной фирмы Cheryl's Cosmeceuticals.

Cheryl's Cosmeceuticals имела дистрибьюторскую сеть, охватывающую около 10 000 индийских салонов красоты. Ее оборот в 2012 году составил примерно 2 миллиарда рупий (около 32 миллионов долларов). Под эгидой компании Cheryl's существовал очень широкий ассортимент продуктов: средства для ухода за кожей лица и тела и за губами, средства для борьбы с угревой сыпью, воски, солнцезащитные и отбеливающие кремы.

«Вслед за поглощением продукция местного бренда Cheryl's вскоре будет доступна не только в 35-ти тысячах салонов L'Oreal в Индии, но и на Шри-Ланке, в Непале и Бангладеше», – сказал Каушик. По его заявлению, в салонах и учебных центрах L'Oreal в Индии ежегодно проходят обучение примерно 125 тысяч парикмахеров. Компания видит широкие возможности для роста на индийском рынке.

Каушик отметил, что самой большой трудностью при запуске Cheryl's было обучение специалистов применению продукции, поскольку этот бренд относится к профессиональным.

Источник: L'Oreal India expects 10-15% growth in local market

Тэги: Cheryl's Cosmeceuticals   L'Oreal   Индия   воск  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Европейский Союз ограничил использование климбазола
Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.

Комментарии