Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
Компания Procter & Gamble представила свои новинки в сегменте косметологических аппаратов, отметив тенденцию к росту спроса со стороны потребителей на получение услуг не выходя из собственного дома.P&G представил два аппарата по уходу за кожей, подчеркнув, что при сопоставимой эффективности потребитель в подавляющем большинстве случаев выберет не поход в салон, а использование девайса, который поможет достичь желаемого эффекта не выходя из дома.
Ученые R&D-департамента мультинациональной корпорации пояснили, что их система для косметического отшелушивания кожи позволяет получить эффект, сравнимый с салонными аппаратами для профессиональной микродермабразии (шлифовке) кожи по итогам курса длиной в неделю.
По данным аналитической компании Euromonitor, спрос на самообслуживание на дому взамен дорогостоящих посещений профессиональных салонов неуклонно растет.
Особенно хорошую динамику показывают маски для лица, легко воспроизводимые в домашних условиях и не требующие применения дорогостоящих и сложных аппаратов, отмечает агентство.
Аналогичную динамику отмечает и Sagentia, отмечая, что все больше производителей проводят сертификацию своих аппаратов для домашнего использования у регулирующих сегмент товаров массового потребления органов в разных странах мира.
По данным Kline этот сегмент в 2013 году вырос на 22%, в основном за счет устройств, помогающих преодолеть последствия экземы, актинического кератоза и различные виды дерматита.
Ведущими брендами на этом рынке остаются Clarisonic (L’Oréal), No!No! (PhotoMedex), Galvanic Spa (Nu Skin), TRIA и Silk’n (Home Skinnovations).
Источник: P&G study points to consumer preference for at-home treatments
Тэги: аналитика рынка косметологические аппараты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения Будущее косметического ритейла пришло во Францию. |
|
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые. |
|
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты. |
|
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента. |
|
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году. |
|
L’Oreal купил Carol’s Daughter Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики. |
|
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай. |
|
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве. |
|
Sephora намерена приобрести Feelunique Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH. |
|
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями. |