PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические аппараты переезжают из салонов на дом



Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.

Компания Procter & Gamble представила свои новинки в сегменте косметологических аппаратов, отметив тенденцию к росту спроса со стороны потребителей на получение услуг не выходя из собственного дома.

P&G представил два аппарата по уходу за кожей, подчеркнув, что при сопоставимой эффективности потребитель в подавляющем большинстве случаев выберет не поход в салон, а использование девайса, который поможет достичь желаемого эффекта не выходя из дома.

Ученые R&D-департамента мультинациональной корпорации пояснили, что их система для косметического отшелушивания кожи позволяет получить эффект, сравнимый с салонными аппаратами для профессиональной микродермабразии (шлифовке) кожи по итогам курса длиной в неделю.

По данным аналитической компании Euromonitor, спрос на самообслуживание на дому взамен дорогостоящих посещений профессиональных салонов неуклонно растет.

Особенно хорошую динамику показывают маски для лица, легко воспроизводимые в домашних условиях и не требующие применения дорогостоящих и сложных аппаратов, отмечает агентство.

Аналогичную динамику отмечает и Sagentia, отмечая, что все больше производителей проводят сертификацию своих аппаратов для домашнего использования у регулирующих сегмент товаров массового потребления органов в разных странах мира.

По данным Kline этот сегмент в 2013 году вырос на 22%, в основном за счет устройств, помогающих преодолеть последствия экземы, актинического кератоза и различные виды дерматита.

Ведущими брендами на этом рынке остаются Clarisonic (L’Oréal), No!No! (PhotoMedex), Galvanic Spa (Nu Skin), TRIA и Silk’n (Home Skinnovations).

Источник: P&G study points to consumer preference for at-home treatments

Тэги: аналитика рынка   косметологические аппараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию
Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.
Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов
Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.

Комментарии