PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ЕС и США "примеряют" косметическую маску



Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.

Маски для лица, закрепившиеся в качестве популярного косметологического продукта на рынках стран Азиатско-Тихоокеанского региона, захватывают рынки развитых стран Европы и Северной Америки, сообщает исследовательская компания NPD.

Статистика продаж в Великобритании, Италии и Испании показывает, что покупатели стремятся как минимум попробовать новый для себя продукт, некоторые становятся постоянными пользователями, хотя в целом сегмент остается относительно нишевым и не развитым ввиду сильной традиции использования привычных средств ухода (кремы и лосьоны).

Тем не менее, по оценкам экспертов компании, тренд сохранит растущую динамику и сегмент в будущем займет заметную долю ухода за лицом.

Так, общий объем продаж средств ухода за кожей лица в упомянутых европейских странах составит €1,1 млрд по итогам года, а маски продаются лучше всего сегодня в Испании.

Италия и Великобритания скорее только пробуют продукт в рамках общего роста внимания к сегменту средств против старения кожи.

Аналогичные тенденции наблюдаются и в США: только там они более выраженные и динамичные – всего за год продажи масок выросли на 60% до общего объема в $65,5 млн в общем объеме средств ухода за кожей лица в $2 млрд.

В настоящее время маски воспринимаются как дополнение к традиционному ряду средств по уходу, однако в ближайшие несколько лет ситуация может полностью измениться – и тогда привычные кремы и лосьоны будут рассматриваться как приложение к маскам.

Однако для этого необходимо, чтобы эти продукты в самые короткие сроки предложили новый уровень эффективности борьбы с симптомами старения.

Источник: Sales of facial masks see big rise in key European markets

Тэги: аналитика рынка   маски для лица   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Губная помада и тушь за 14 миллионов долларов: рейтинг самой дорогой косметики
Элитная косметика - один из обширных сегментов товаров класса "люкс". Как вы думаете, какова же цена лака для ногтей, сделанного из платины, туалетного мыла из золота или туши в тюбике, украшенном 1 200 бриллиантами? Специально для вас мы составили рейтинг самой дорогой косметики в мире, подобрав по 3 средства в 7 наиболее востребованных категориях: тени для век, тушь, пудра, губная помада, лак для ногтей, шампунь и туалетное мыло.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Исследование: регулярная смена брендов снижает риски для гормональной системы
Приверженность одному бренду может оказаться не самой здоровой привычкой.
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи
Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards
Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.

Комментарии