PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ЕС и США "примеряют" косметическую маску



Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.

Маски для лица, закрепившиеся в качестве популярного косметологического продукта на рынках стран Азиатско-Тихоокеанского региона, захватывают рынки развитых стран Европы и Северной Америки, сообщает исследовательская компания NPD.

Статистика продаж в Великобритании, Италии и Испании показывает, что покупатели стремятся как минимум попробовать новый для себя продукт, некоторые становятся постоянными пользователями, хотя в целом сегмент остается относительно нишевым и не развитым ввиду сильной традиции использования привычных средств ухода (кремы и лосьоны).

Тем не менее, по оценкам экспертов компании, тренд сохранит растущую динамику и сегмент в будущем займет заметную долю ухода за лицом.

Так, общий объем продаж средств ухода за кожей лица в упомянутых европейских странах составит €1,1 млрд по итогам года, а маски продаются лучше всего сегодня в Испании.

Италия и Великобритания скорее только пробуют продукт в рамках общего роста внимания к сегменту средств против старения кожи.

Аналогичные тенденции наблюдаются и в США: только там они более выраженные и динамичные – всего за год продажи масок выросли на 60% до общего объема в $65,5 млн в общем объеме средств ухода за кожей лица в $2 млрд.

В настоящее время маски воспринимаются как дополнение к традиционному ряду средств по уходу, однако в ближайшие несколько лет ситуация может полностью измениться – и тогда привычные кремы и лосьоны будут рассматриваться как приложение к маскам.

Однако для этого необходимо, чтобы эти продукты в самые короткие сроки предложили новый уровень эффективности борьбы с симптомами старения.

Источник: Sales of facial masks see big rise in key European markets

Тэги: аналитика рынка   маски для лица   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
В Калифорнии запретят некоторые ингредиенты солнцезащитных средств
С 10 ноября 2018 года перлофооктановая сульфоновая кислота (ПФОС) и перфтороктановая кислота (ПФОК, C8) будут считаться в Калифорнии (США) токсинами, влияющими на репродуктивную систему человека.
На рынке могут появиться чернила для татуировок из человеческих волос
Компания SKIN46 намерена поразить рынок продукции для татуажа своим новым продуктом – чернилами для татуировок, сделанных из человеческих волос.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу
Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Ряд специалистов заявляет о пользе превентивного использования ботокса
Новые данные о превентивном использовании косметических процедур, замедляющих старение, могут удивить. Публикация в JAMA Dermatology утверждает, что «почти никогда не рано» начать «разумное и консервативное использование нейромодуляторов, наполнителей и неинвазивных процедур». Критики идеи указывают на высокую стоимость процедур: она может оказаться заоблачной для тех, кто решит начать их в ранней юности.

Комментарии