PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ЕС и США "примеряют" косметическую маску



Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.

Маски для лица, закрепившиеся в качестве популярного косметологического продукта на рынках стран Азиатско-Тихоокеанского региона, захватывают рынки развитых стран Европы и Северной Америки, сообщает исследовательская компания NPD.

Статистика продаж в Великобритании, Италии и Испании показывает, что покупатели стремятся как минимум попробовать новый для себя продукт, некоторые становятся постоянными пользователями, хотя в целом сегмент остается относительно нишевым и не развитым ввиду сильной традиции использования привычных средств ухода (кремы и лосьоны).

Тем не менее, по оценкам экспертов компании, тренд сохранит растущую динамику и сегмент в будущем займет заметную долю ухода за лицом.

Так, общий объем продаж средств ухода за кожей лица в упомянутых европейских странах составит €1,1 млрд по итогам года, а маски продаются лучше всего сегодня в Испании.

Италия и Великобритания скорее только пробуют продукт в рамках общего роста внимания к сегменту средств против старения кожи.

Аналогичные тенденции наблюдаются и в США: только там они более выраженные и динамичные – всего за год продажи масок выросли на 60% до общего объема в $65,5 млн в общем объеме средств ухода за кожей лица в $2 млрд.

В настоящее время маски воспринимаются как дополнение к традиционному ряду средств по уходу, однако в ближайшие несколько лет ситуация может полностью измениться – и тогда привычные кремы и лосьоны будут рассматриваться как приложение к маскам.

Однако для этого необходимо, чтобы эти продукты в самые короткие сроки предложили новый уровень эффективности борьбы с симптомами старения.

Источник: Sales of facial masks see big rise in key European markets

Тэги: аналитика рынка   маски для лица   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Tom Ford запускает линию косметики по уходу за кожей
Американский дизайнер и режиссер, который возглавляет успешный одноименный модный лейбл, а также империю Tom Ford, принадлежащую Estée Lauder, объявил, что собирается запустить линию косметики по уходу за кожей премиум-класса Tom Ford Research.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Интерес потребителей к ароматам выходит за рамки парфюмерии
Южнокорейская компания Amorepacific, специализирующаяся в области красоты и личной гигиены, запустила новый бренд onhope, основанный на функциональном воздействии ароматов на уход за собой и хорошее самочувствие.
Альтернативные формы духов возвращаются на рынок
После многих лет непревзойденного господства с помощью специальных распылителей для нанесения парфюмерной продукции становятся всё более разнообразными.
Lush UAE запускает мыло, рассчитанное на 30 секунд
Всемирная организация здравоохранения рекомендует мыть руки часто и не менее 30 секунд за один раз – это является одним из лучших способов предотвратить заражение вирусом COVID-19. Однако исследования показали, что люди не могут эффективно мыть руки в 97% случаев, что подвергает их угрозе заражения.
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic от испанского производителя косметики LeviSsime.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Применение местных препаратов перед сеансом мезотерапии может привести к образованию гранулем
Согласно результатам недавнего исследования, использование местных препаратов перед сеансом мезотерапии вызывает у женщин реакцию повышенной чувствительности.

Комментарии