PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%



Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.

Немецкий производитель косметики Beiersdorf AG, развивающий бренды Nivea, La Prairie, Eucerin, Hansaplast и др., показал по итогам 2013 года общий рост продаж в денежном выражении рост составил 1,7% с €6,04 млрд до €6,14 млрд.

При этом органический рост продаж в потребительском сегменте составил 7% до €5,103 млрд, тогда как продажи изделий под брэндом tesa зафиксировали органический рост в 8.4% до €1,038 млрд.

Компания также подтвердила маржу по EBITDA в 13%.

«2013 стал для нас важным и успешным годом, за который мы успешно начали переход компании на следующую фазу развития ее бизнеса.

Отличная динамика роста экономический показателей холдинга в каждом направлении его деятельности показывает, что мы развиваемся в правильном направлении», - говорит Стефан Ф. Хайденрейх, генеральный директор компании.

При этом продажи в Западной Европе зафиксировали положительную динамику впервые с 2008 года, хорошие перспективы показали рынки Бразилии и Китая.

Ожидается, что компания даст большую пресс-конференцию по итогам года 4 марта в Гамбурге.
Отметим, что сеть холдинга насчитывает 144 филиала по всему миру компании Beiersdorf, насчитывающих более 21 тысячи сотрудников.

В России компания работает начиная с 1998 года, занимаясь продажами, маркетингом и дистрибуцию торговой марки NIVEA на территории СНГ.

Торговая марка NIVEA производит средства по уходу за кожей и является одним из лидеров в этой категории.

Первая продукция под этим брэндом начала производиться в 1911 году, а сама компания была основана в Германии в 1882 году фармацевтом Паулем Байерсдорфом, изобретателем лейкопластыря.

Источник: Beiersdorf: Strong business year 2013

Тэги: Beiersdorf   Германия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.

Комментарии