PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%



Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.

Немецкий производитель косметики Beiersdorf AG, развивающий бренды Nivea, La Prairie, Eucerin, Hansaplast и др., показал по итогам 2013 года общий рост продаж в денежном выражении рост составил 1,7% с €6,04 млрд до €6,14 млрд.

При этом органический рост продаж в потребительском сегменте составил 7% до €5,103 млрд, тогда как продажи изделий под брэндом tesa зафиксировали органический рост в 8.4% до €1,038 млрд.

Компания также подтвердила маржу по EBITDA в 13%.

«2013 стал для нас важным и успешным годом, за который мы успешно начали переход компании на следующую фазу развития ее бизнеса.

Отличная динамика роста экономический показателей холдинга в каждом направлении его деятельности показывает, что мы развиваемся в правильном направлении», - говорит Стефан Ф. Хайденрейх, генеральный директор компании.

При этом продажи в Западной Европе зафиксировали положительную динамику впервые с 2008 года, хорошие перспективы показали рынки Бразилии и Китая.

Ожидается, что компания даст большую пресс-конференцию по итогам года 4 марта в Гамбурге.
Отметим, что сеть холдинга насчитывает 144 филиала по всему миру компании Beiersdorf, насчитывающих более 21 тысячи сотрудников.

В России компания работает начиная с 1998 года, занимаясь продажами, маркетингом и дистрибуцию торговой марки NIVEA на территории СНГ.

Торговая марка NIVEA производит средства по уходу за кожей и является одним из лидеров в этой категории.

Первая продукция под этим брэндом начала производиться в 1911 году, а сама компания была основана в Германии в 1882 году фармацевтом Паулем Байерсдорфом, изобретателем лейкопластыря.

Источник: Beiersdorf: Strong business year 2013

Тэги: Beiersdorf   Германия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей
Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.

Комментарии