PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%



Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.

Немецкий производитель косметики Beiersdorf AG, развивающий бренды Nivea, La Prairie, Eucerin, Hansaplast и др., показал по итогам 2013 года общий рост продаж в денежном выражении рост составил 1,7% с €6,04 млрд до €6,14 млрд.

При этом органический рост продаж в потребительском сегменте составил 7% до €5,103 млрд, тогда как продажи изделий под брэндом tesa зафиксировали органический рост в 8.4% до €1,038 млрд.

Компания также подтвердила маржу по EBITDA в 13%.

«2013 стал для нас важным и успешным годом, за который мы успешно начали переход компании на следующую фазу развития ее бизнеса.

Отличная динамика роста экономический показателей холдинга в каждом направлении его деятельности показывает, что мы развиваемся в правильном направлении», - говорит Стефан Ф. Хайденрейх, генеральный директор компании.

При этом продажи в Западной Европе зафиксировали положительную динамику впервые с 2008 года, хорошие перспективы показали рынки Бразилии и Китая.

Ожидается, что компания даст большую пресс-конференцию по итогам года 4 марта в Гамбурге.
Отметим, что сеть холдинга насчитывает 144 филиала по всему миру компании Beiersdorf, насчитывающих более 21 тысячи сотрудников.

В России компания работает начиная с 1998 года, занимаясь продажами, маркетингом и дистрибуцию торговой марки NIVEA на территории СНГ.

Торговая марка NIVEA производит средства по уходу за кожей и является одним из лидеров в этой категории.

Первая продукция под этим брэндом начала производиться в 1911 году, а сама компания была основана в Германии в 1882 году фармацевтом Паулем Байерсдорфом, изобретателем лейкопластыря.

Источник: Beiersdorf: Strong business year 2013

Тэги: Beiersdorf   Германия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal и Albea вместе выпустят новый формат бумажной упаковки
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с фирмой Albéa разработала косметические тубы на бумажной основе. Как сообщается в пресс-релизе, в следующем году будет налажено промышленное производство новой упаковки, а также её выход на рынок средств по уходу за кожей.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
L’Oreal приобретает японскую компанию Takami
L’Oréal объявила о заключении соглашения касательно приобретения японской компании по уходу за кожей Takami Co. По предварительным данным, сделка должна быть завершена в течение следующих нескольких недель, однако её финансовые подробности не разглашаются сторонами.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру
Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.

Комментарии