PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"



Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.

Швейцарский производитель premium-средств косметики, компания La Prairie назначила на пост главы одного из важнейших своих подразделений - Travel Retail Worldwide – Лорана Марто.

Примечательно, что этот пост компания ввела в свое штатное расписание недавно, определив его содержание как развитие стратегии продаж своей продукции в магазинах при крупнейших аэропортах, на вокзалах, в портах и т.д.

Бренд La Prarie должен стать одним из самых продаваемых в подобного рода магазинах, заявили в компании.

Марто уже 14 лет работает в этом направлении, ранее он возглавлял похожие направления бизнеса Parfums Christian Dior в регионах Америки и EMEA, а непосредственно перед приходом в La Prarie он занимал позицию Travel Retail International Director в департаменте компании LVMH, развивая продажи парфюмерии.

Сегодня это направление в компании как таковое не сформировано, и Марто должен будет на первом этапе выстроить внятную вертикаль исполнителей и контролирующих менеджеров, а о результатах будет отчитываться перед CEO всей группы компаний Патриком Раскине.

Направление Travel Retail на сегодня является основным направлением развития бизнеса компании и одной из основных цепочек стратегического развития La Prairie, говорится в материалах компании.

Для дальнейшего развития этого важнейшего канала продаж в современных условиях и было принято решение о введение должности и переманивания на нее такого опытного специалиста, как Марто, отмечают наблюдатели рынка.

О первых результатах он должен будет отчитаться уже через полгода, конкретных цифр не называлось.

Источник: Laurent Marteau named head of La Prairie Travel Retail worldwide

Тэги: Dior   La Prairie   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».

Комментарии