Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.
Мировой косметический лидер, компания L’Oréal Paris совместно с YouTube запустила онлайн академию красоты BeautyTUBE.Компания решилась на подобный проект в двумя основными целями – для стимулирования развития талантов в области макияжа во Франции: каждый сможет в течение полугода предоставлять на рассмотрение руководства проекта свои бьюти-видео, которые будут рассматриваться совместно с руководством YouTube в перспективе сотрудничества на постоянной основе в рамках канала с рубриками для различных групп аудитории.
Зрителям будут предложены различные техники ухода и макияжа, новинки в продуктовых линейках и другие сюжеты, связанные с отраслью косметики в целом и имеющие отношение к L’Oreal в частности.
Пока для участия в проекте отобраны 10 кандидатов после просмотра их самостоятельного творчества на канале на основании анализа личных качеств и их суждений о косметике. Компания не принимала в расчет количество фолловеров каждого из них, а также расовые и гендерные отличия.
Первая трансляция канала состоится уже в июне и будет состоять из отснятого на студиях YouTube в Париже нескольких мастер-классов, уроков и прочего тематического видео-контента. Частота выпусков заявляется авторами проекта как один раз в неделю. По истечении периода в 6 месяцев каждый из участников проекта получит диплом BeautyTUBE diploma и перейдет на второй этап проекта – отбор из огромного числа претендентов очередной десятки талантливых «ютуберов» для их участия во «второй смене» проекта.
Близкий к проекту источник заявил, что компания, как мировой лидер косметического рынка в целом, хочет предоставлять своим клиентам высочайший уровень во всем, что связано с ее именем, в том числе и видео-контент в Сети.
Одним из путей такого развития к новым горизонтам качества и продвижения бренда компания считает создание «армии» бьюти-экспертов на YouTube, поскольку компания осознает, что ее потребители все чаще обращаются за советом при принятии потребительского решения к этой площадке и работающим там экспертам.
Добавим, что компания серьезно занимается освоением цифрового пространства и предпринимает самые серьезные усилия по его завоеванию в коммерческих целях.
Источник: LOreal Paris continues digital drive with YouTube partnership for the launch of online beauty academy BeautyTUBE
Тэги: L'Oreal аналитика рынка макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках. |
![]() |
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии. |
![]() |
Японские гиганты продолжают доминировать на родине Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж. |
![]() |
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами. |
![]() |
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики. |
![]() |
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции. |
![]() |
Китайская косметика завоёвывает международный рынок На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий. |
![]() |
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы. |
![]() |
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада. |
![]() |
"Вкусная" косметика набирает обороты Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам. |