PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube



Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.

Мировой косметический лидер, компания L’Oréal Paris совместно с YouTube запустила онлайн академию красоты BeautyTUBE.

Компания решилась на подобный проект в двумя основными целями – для стимулирования развития талантов в области макияжа во Франции: каждый сможет в течение полугода предоставлять на рассмотрение руководства проекта свои бьюти-видео, которые будут рассматриваться совместно с руководством YouTube в перспективе сотрудничества на постоянной основе в рамках канала с рубриками для различных групп аудитории.

Зрителям будут предложены различные техники ухода и макияжа, новинки в продуктовых линейках и другие сюжеты, связанные с отраслью косметики в целом и имеющие отношение к L’Oreal в частности.

Пока для участия в проекте отобраны 10 кандидатов после просмотра их самостоятельного творчества на канале на основании анализа личных качеств и их суждений о косметике. Компания не принимала в расчет количество фолловеров каждого из них, а также расовые и гендерные отличия.

Первая трансляция канала состоится уже в июне и будет состоять из отснятого на студиях YouTube в Париже нескольких мастер-классов, уроков и прочего тематического видео-контента. Частота выпусков заявляется авторами проекта как один раз в неделю. По истечении периода в 6 месяцев каждый из участников проекта получит диплом BeautyTUBE diploma и перейдет на второй этап проекта – отбор из огромного числа претендентов очередной десятки талантливых «ютуберов» для их участия во «второй смене» проекта.

Близкий к проекту источник заявил, что компания, как мировой лидер косметического рынка в целом, хочет предоставлять своим клиентам высочайший уровень во всем, что связано с ее именем, в том числе и видео-контент в Сети.

Одним из путей такого развития к новым горизонтам качества и продвижения бренда компания считает создание «армии» бьюти-экспертов на YouTube, поскольку компания осознает, что ее потребители все чаще обращаются за советом при принятии потребительского решения к этой площадке и работающим там экспертам.

Добавим, что компания серьезно занимается освоением цифрового пространства и предпринимает самые серьезные усилия по его завоеванию в коммерческих целях.

Источник: LOreal Paris continues digital drive with YouTube partnership for the launch of online beauty academy BeautyTUBE

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи
K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США
В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики
Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.

Комментарии