PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon снова в минусе



Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.

Результаты финансовой деятельности компании Avon во втором квартале 2014 года продолжили цепочку не очень оптимистичных новостей, которыми компания встречает акционеров и рынок в целом в начале второй половины нового финансового года.

Суммарная выручка составила $2,2 млрд, снизившись на 13% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Чистая прибыль составила всего $20 млн по сравнению с $85 млн, уровень корпоративного долга составил $1,9 млрд (на $170 млн меньше, чем в 2013 году).

CEO компании Шери МакКой заявила, что, несмотря на неприятные результаты второго квартала, компания должна пройти через сокращения и оптимизацию производства и вернуться к положительной динамике роста бизнеса до конца года.

Отметим, что 2013 год закончила, продолжив стремительный спад продаж, наметившийся в 2012 году после скандала со взятками.

По итогам года, продажи в 4-м квартале упали на 10% до $2,7 млрд, количество агентов, продвигающих продукцию Avon через прямые продажи, также упало – на 5%.

Сильнее других пострадало направление декоративной косметики – спад на 11% до $1,88 млрд, тогда как бытовая химия и сегмент модной одежды просели «всего» на 8%.

Единственной позитивной цифрой тогда стало сокращение чистых убытков на $100 млн.

Также, компания объявила ранее о сокращении 600 сотрудников по всему миру, включая подразделения в Северной Америке.

Компания, торгующая по модели прямых продаж, отчитывалась об убытках последние 5 кварталов, имеет штат в около 36 700 сотрудников, включая 4 300 человек в США.

Источник: Avon reports disappointing Q2 results

Тэги: Avon   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
Индустрия красоты и средств личной гигиены объединяются
Компания AT Kearney, специализирующаяся на консалтинговых услугах в сфере глобального менеджмента, опубликовала отчёт, в котором проанализировала необходимость и значимость процессов слияния и поглощения, а также важность текущего типа экономического роста для косметической промышленности.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
5 самых надежных мировых косметических брендов
Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.

Комментарии