PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon снова в минусе



Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.

Результаты финансовой деятельности компании Avon во втором квартале 2014 года продолжили цепочку не очень оптимистичных новостей, которыми компания встречает акционеров и рынок в целом в начале второй половины нового финансового года.

Суммарная выручка составила $2,2 млрд, снизившись на 13% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Чистая прибыль составила всего $20 млн по сравнению с $85 млн, уровень корпоративного долга составил $1,9 млрд (на $170 млн меньше, чем в 2013 году).

CEO компании Шери МакКой заявила, что, несмотря на неприятные результаты второго квартала, компания должна пройти через сокращения и оптимизацию производства и вернуться к положительной динамике роста бизнеса до конца года.

Отметим, что 2013 год закончила, продолжив стремительный спад продаж, наметившийся в 2012 году после скандала со взятками.

По итогам года, продажи в 4-м квартале упали на 10% до $2,7 млрд, количество агентов, продвигающих продукцию Avon через прямые продажи, также упало – на 5%.

Сильнее других пострадало направление декоративной косметики – спад на 11% до $1,88 млрд, тогда как бытовая химия и сегмент модной одежды просели «всего» на 8%.

Единственной позитивной цифрой тогда стало сокращение чистых убытков на $100 млн.

Также, компания объявила ранее о сокращении 600 сотрудников по всему миру, включая подразделения в Северной Америке.

Компания, торгующая по модели прямых продаж, отчитывалась об убытках последние 5 кварталов, имеет штат в около 36 700 сотрудников, включая 4 300 человек в США.

Источник: Avon reports disappointing Q2 results

Тэги: Avon   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.

Комментарии