PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon снова в минусе



Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.

Результаты финансовой деятельности компании Avon во втором квартале 2014 года продолжили цепочку не очень оптимистичных новостей, которыми компания встречает акционеров и рынок в целом в начале второй половины нового финансового года.

Суммарная выручка составила $2,2 млрд, снизившись на 13% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Чистая прибыль составила всего $20 млн по сравнению с $85 млн, уровень корпоративного долга составил $1,9 млрд (на $170 млн меньше, чем в 2013 году).

CEO компании Шери МакКой заявила, что, несмотря на неприятные результаты второго квартала, компания должна пройти через сокращения и оптимизацию производства и вернуться к положительной динамике роста бизнеса до конца года.

Отметим, что 2013 год закончила, продолжив стремительный спад продаж, наметившийся в 2012 году после скандала со взятками.

По итогам года, продажи в 4-м квартале упали на 10% до $2,7 млрд, количество агентов, продвигающих продукцию Avon через прямые продажи, также упало – на 5%.

Сильнее других пострадало направление декоративной косметики – спад на 11% до $1,88 млрд, тогда как бытовая химия и сегмент модной одежды просели «всего» на 8%.

Единственной позитивной цифрой тогда стало сокращение чистых убытков на $100 млн.

Также, компания объявила ранее о сокращении 600 сотрудников по всему миру, включая подразделения в Северной Америке.

Компания, торгующая по модели прямых продаж, отчитывалась об убытках последние 5 кварталов, имеет штат в около 36 700 сотрудников, включая 4 300 человек в США.

Источник: Avon reports disappointing Q2 results

Тэги: Avon   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Coty отчитался о финансовых итогах
Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.
Косметические бренды проводят кампанию против ECHA
В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.

Комментарии