Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Результаты финансовой деятельности компании Avon во втором квартале 2014 года продолжили цепочку не очень оптимистичных новостей, которыми компания встречает акционеров и рынок в целом в начале второй половины нового финансового года.Суммарная выручка составила $2,2 млрд, снизившись на 13% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Чистая прибыль составила всего $20 млн по сравнению с $85 млн, уровень корпоративного долга составил $1,9 млрд (на $170 млн меньше, чем в 2013 году).
CEO компании Шери МакКой заявила, что, несмотря на неприятные результаты второго квартала, компания должна пройти через сокращения и оптимизацию производства и вернуться к положительной динамике роста бизнеса до конца года.
Отметим, что 2013 год закончила, продолжив стремительный спад продаж, наметившийся в 2012 году после скандала со взятками.
По итогам года, продажи в 4-м квартале упали на 10% до $2,7 млрд, количество агентов, продвигающих продукцию Avon через прямые продажи, также упало – на 5%.
Сильнее других пострадало направление декоративной косметики – спад на 11% до $1,88 млрд, тогда как бытовая химия и сегмент модной одежды просели «всего» на 8%.
Единственной позитивной цифрой тогда стало сокращение чистых убытков на $100 млн.
Также, компания объявила ранее о сокращении 600 сотрудников по всему миру, включая подразделения в Северной Америке.
Компания, торгующая по модели прямых продаж, отчитывалась об убытках последние 5 кварталов, имеет штат в около 36 700 сотрудников, включая 4 300 человек в США.
Источник: Avon reports disappointing Q2 results
Тэги: Avon аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Symrise открывает второй завод в Бразилии "Наступление" на Амазонию продолжается. |
![]() |
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений. |
![]() |
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов. |
![]() |
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики. |
![]() |
Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям. |
![]() |
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион. |
![]() |
Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей. |
![]() |
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке. |
![]() |
Продажи мужской косметики во всем мире вырастут вдвое к 2031 году Согласно отчету Persistence Market Research, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 году. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% за период с 2021 по 2031 год, что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 по 2020. |
![]() |
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США). |