PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год



Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.

Стоит отметить, что Bulldog стремится оставаться в авангарде рынка, внедряя инновации и активно работая над продвижением своей продукции в других странах. К примеру, Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции.

Только в этом году торговой марке удалось запустить ряд новинок: экологически дружественная упаковка из сахарного языка, бритвы с ручками из натурального бамбука, а также омолаживающую косметику Age Defence, которая предполагает целевое воздействие продуктов.

Неудивительно, что владелец бренда разбирается в особенностях рынка мужской косметики. в частности, по мнению господина Даффи, 2017 год был годом пика популярности бород, в 2018 вернулась мода на чисто выбритых мужчин, тем не менее 2019 станет годом разнообразия любых комбинаций.

Этот вывод основывается на модных показах сезона весна-лето 2019 года. К примеру, стилисты от Dolce & Gabbana сделали ставку на закрученные вверх усы, Giorgio Armani – на короткую густую бороду, а другие торговые марки отдали предпочтение гладко выбритому лицу. Таким образом, в будущем выиграют бренды, предлагающие косметические продукты, поддерживающие любой стиль.

Веганская красота продолжит оставаться важно тенденцией и станет настоящим прорывом в индустрии по всему миру. Согласно недавнему сообщению BBC, веганизм является самым быстрорастущим движением в Великобритании. Поэтому для мужских косметических брендов важно учитывать этот нюанс. В дополнение к веганским продуктам потребители постоянно ищут натуральные ингредиенты, которые обладают надежными данными, чтобы подтверждают их эффективность. Господин Даффи не забыл отметить, что все продукты Bulldog подходят для веганов, а также не тестируются на животных.

Мужская индустрия красоты также станет больше уделять внимание продуктам циклического ухода. Это связано с рядом научных испытаний, в которых учёные доказали, что существует связь между биологическими часами и состоянием кожи. Естественные человеческие циклы, такие как циркадный ритм, а для женщин – менструальный цикл, дают брендам возможность продавать продукты, которые приносят пользу коже в зависимости от ритмов.

Циркадные ритмы – это 24-часовой цикл физических изменений, которые влияют на кожу. В связи с этим фактом, владелец британской компании-производителя предполагает, что бренды выпустят больше ночных кремов и сосредоточат внимание на защите от ультрафиолетового излучения.

Важной составляющей будущего развития косметической промышленности является и «устойчивая упаковка». Бренды начнут искать экологически чистые альтернативы влажным салфеткам и маскам для лица. Будет продолжать расти негативная реакция на использование обычных пластмасс в косметических процедурах.

Источник: Bulldog founder’s 2019 predictions for male grooming

Тэги: Bulldog   аналитика рынка   мужская косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian
Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.

Комментарии