PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год



Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.

Стоит отметить, что Bulldog стремится оставаться в авангарде рынка, внедряя инновации и активно работая над продвижением своей продукции в других странах. К примеру, Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции.

Только в этом году торговой марке удалось запустить ряд новинок: экологически дружественная упаковка из сахарного языка, бритвы с ручками из натурального бамбука, а также омолаживающую косметику Age Defence, которая предполагает целевое воздействие продуктов.

Неудивительно, что владелец бренда разбирается в особенностях рынка мужской косметики. в частности, по мнению господина Даффи, 2017 год был годом пика популярности бород, в 2018 вернулась мода на чисто выбритых мужчин, тем не менее 2019 станет годом разнообразия любых комбинаций.

Этот вывод основывается на модных показах сезона весна-лето 2019 года. К примеру, стилисты от Dolce & Gabbana сделали ставку на закрученные вверх усы, Giorgio Armani – на короткую густую бороду, а другие торговые марки отдали предпочтение гладко выбритому лицу. Таким образом, в будущем выиграют бренды, предлагающие косметические продукты, поддерживающие любой стиль.

Веганская красота продолжит оставаться важно тенденцией и станет настоящим прорывом в индустрии по всему миру. Согласно недавнему сообщению BBC, веганизм является самым быстрорастущим движением в Великобритании. Поэтому для мужских косметических брендов важно учитывать этот нюанс. В дополнение к веганским продуктам потребители постоянно ищут натуральные ингредиенты, которые обладают надежными данными, чтобы подтверждают их эффективность. Господин Даффи не забыл отметить, что все продукты Bulldog подходят для веганов, а также не тестируются на животных.

Мужская индустрия красоты также станет больше уделять внимание продуктам циклического ухода. Это связано с рядом научных испытаний, в которых учёные доказали, что существует связь между биологическими часами и состоянием кожи. Естественные человеческие циклы, такие как циркадный ритм, а для женщин – менструальный цикл, дают брендам возможность продавать продукты, которые приносят пользу коже в зависимости от ритмов.

Циркадные ритмы – это 24-часовой цикл физических изменений, которые влияют на кожу. В связи с этим фактом, владелец британской компании-производителя предполагает, что бренды выпустят больше ночных кремов и сосредоточат внимание на защите от ультрафиолетового излучения.

Важной составляющей будущего развития косметической промышленности является и «устойчивая упаковка». Бренды начнут искать экологически чистые альтернативы влажным салфеткам и маскам для лица. Будет продолжать расти негативная реакция на использование обычных пластмасс в косметических процедурах.

Источник: Bulldog founder’s 2019 predictions for male grooming

Тэги: Bulldog   аналитика рынка   мужская косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Clinique завоюет Британию флагманским магазином
Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона.

Комментарии