PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год



Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.

Стоит отметить, что Bulldog стремится оставаться в авангарде рынка, внедряя инновации и активно работая над продвижением своей продукции в других странах. К примеру, Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции.

Только в этом году торговой марке удалось запустить ряд новинок: экологически дружественная упаковка из сахарного языка, бритвы с ручками из натурального бамбука, а также омолаживающую косметику Age Defence, которая предполагает целевое воздействие продуктов.

Неудивительно, что владелец бренда разбирается в особенностях рынка мужской косметики. в частности, по мнению господина Даффи, 2017 год был годом пика популярности бород, в 2018 вернулась мода на чисто выбритых мужчин, тем не менее 2019 станет годом разнообразия любых комбинаций.

Этот вывод основывается на модных показах сезона весна-лето 2019 года. К примеру, стилисты от Dolce & Gabbana сделали ставку на закрученные вверх усы, Giorgio Armani – на короткую густую бороду, а другие торговые марки отдали предпочтение гладко выбритому лицу. Таким образом, в будущем выиграют бренды, предлагающие косметические продукты, поддерживающие любой стиль.

Веганская красота продолжит оставаться важно тенденцией и станет настоящим прорывом в индустрии по всему миру. Согласно недавнему сообщению BBC, веганизм является самым быстрорастущим движением в Великобритании. Поэтому для мужских косметических брендов важно учитывать этот нюанс. В дополнение к веганским продуктам потребители постоянно ищут натуральные ингредиенты, которые обладают надежными данными, чтобы подтверждают их эффективность. Господин Даффи не забыл отметить, что все продукты Bulldog подходят для веганов, а также не тестируются на животных.

Мужская индустрия красоты также станет больше уделять внимание продуктам циклического ухода. Это связано с рядом научных испытаний, в которых учёные доказали, что существует связь между биологическими часами и состоянием кожи. Естественные человеческие циклы, такие как циркадный ритм, а для женщин – менструальный цикл, дают брендам возможность продавать продукты, которые приносят пользу коже в зависимости от ритмов.

Циркадные ритмы – это 24-часовой цикл физических изменений, которые влияют на кожу. В связи с этим фактом, владелец британской компании-производителя предполагает, что бренды выпустят больше ночных кремов и сосредоточат внимание на защите от ультрафиолетового излучения.

Важной составляющей будущего развития косметической промышленности является и «устойчивая упаковка». Бренды начнут искать экологически чистые альтернативы влажным салфеткам и маскам для лица. Будет продолжать расти негативная реакция на использование обычных пластмасс в косметических процедурах.

Источник: Bulldog founder’s 2019 predictions for male grooming

Тэги: Bulldog   аналитика рынка   мужская косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.
Unilever расширит производство в Петербурге за 2,5 млрд рублей
Unilever, владеющий российским косметическим концерном "Калина", инвестирует 2,52 млрд рублей в расширение и модернизацию производства в Санкт-Петербурге.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.
В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода.
Euromonitor занялась изучением косметического рынка Румынии
Компания Euromonitor, которая занимается эксклюзивными исследованиями рынка, занялась изучением рыночных тенденций, определяющих развитие индустрии красоты в Восточной Европе. Планируется сделать обзор косметической индустрии практически всех стран этого региона.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.

Комментарии