Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.
«У нас уже есть ингредиенты азиатского происхождения, которые удовлетворяют конкретные запросы рынка», – говорит руководитель подразделения Naturex Стефани Пьюэл. – «Нам известно, что рынок открыт натуральным и экзотическим ингредиентам, и в этой области предстоит еще много открытий, связанных с традиционной китайской медициной, ежедневными ритуалами и другими местными влияниями».Многие мировые бренды уже проявили заинтересованность в ряде ингредиентов Naturex, например, масле лимонника с успокаивающими и противовоспалительными свойствами.
Компании также удалось разработать специальные масла для определенных регионов, испытывающих влияние специфических трендов. Отбеливание кожи долгое время пользуется спросом в Азии, что породило живой интерес к клюквенному, а также рыжиковому маслу (оба имеют отбеливающие свойства).
В Азии также пользуется спросом масло японской камелии. Это масло имеет широкую сферу применения, например, уход за кожей (благодаря увлажняющим и успокаивающим свойствам), а также уход за волосами, так как оно питает и восстанавливает волосы.
В прошлом производители отказывались от использования этого масла из-за его неустойчивости и склонности к окислению, что ограничивало срок годности продукта. Naturex разработала аскорбиновую кислоту, которая предотвращает окисление масла.
Также Пьюэл рассказала, что большой потенциал продемонстрировали продукты из коллекции «Магия Африки»: масло марулы, абрикосовое масло и аргановое масло.
Обширные познания о природных ингредиентах по всему миру – это большое преимущество Naturex, которому способствовала деятельность в пищевой отрасли.
Пьюэл утверждает, что в настоящее время сегмент ухода за собой развивается быстрее, чем когда-либо. «Это ключевой фактор роста Naturex», – сообщила она. – «Мы поставили цель стать лидером отрасли в течение трех следующих лет».
Источник: Asia is the land of opportunity for Naturex
Тэги: Naturex Африка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
AmorePacific и Dior стали партнерами Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад. |
![]() |
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае. |
![]() |
Coty объявила о начале реорганизации Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики. |
![]() |
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе. |
![]() |
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014 Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года. |
![]() |
Unilever вложился в "косметический Uber" Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов. |
![]() |
eBay и LVMH пошли на мировую Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта. |
![]() |
Colgate заплатит $2 млн за триклозан Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США. |
![]() |
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень. |
![]() |
Oriflame нашел новый ключевой рынок Oriflame перемещает центр тяжести в Индию. |