PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier



L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису.

Первоначально запущенная в 2016 году персонализированная тональная основа Le Teint Particulier от Lancôme изготавливалась непосредственно в магазине после того, как консультант провел точные измерения оттенка кожи с помощью запатентованного устройства для поиска оттенков, в котором для создания составов соответствия использовалась технология интеллектуального алгоритма. Le Teint Particulier может подбирать тональные основы по оттенку, покрытию и типу кожи, учитывая 8 000 оттенков кожи и предлагая 72 000 различных вариантов составов продукта.

На сегодняшний день такой возможностью могут воспользоваться жители США, Великобритании и ряда других европейских стран, однако L’Oréal планирует сделать Le Teint Particulier более доступной, благодаря цифровым технологиям. «Мы собираемся расширить то, что мы сделали с Lancôme, чтобы предложить эту услугу, помимо магазинов, в цифровом формате, – заявил Гив Балуч, глава технологического инкубатора L’Oréal. – Онлайн-версия будет запущена в ближайшие месяцы».

Lancôme Shade Finder будет доступен на веб-сайте бренда и в качестве первого шага будет предлагать потребителям уже существующие оттенки тональной основы. Затем предложение будет со временем расширено за счет персонализированных предложений продукта, что приведёт к совершенствованию алгоритма, лежащего в основе онлайн-инструмента.

По словам господина Балуча, развертывание цифрового инструмента для Le Teint Particulier от Lancôme является частью более широкой цели L’Oréal по повышению инклюзивности в красоте. Хотя сочетание персонализированных основ было важно, но охват ими как можно большего числа людей также имеет огромное значение.

«В мире никогда не будет идеальной тональной основы, ведь сколько людей, столько и оттенков кожи. Мы просто никогда не сможем достичь такого рода массового производства. Итак, это реальная необходимость для индивидуальной красоты… Инклюзивность – это то, что всегда было нашей ответственностью перед потребителями. И сейчас, я думаю, даже более, чем когда-либо, важно, чтобы мы использовали цифровые технологии, чтобы сделать инклюзивность доступной», – отметил Балуч.

Источник: ‘Beyond just the counter’: L’Oréal to launch digital Lancôme Shade Finder for Le Teint Particulier

Тэги: L'Oreal   Lancome   декоративная косметика   персонализация  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cosmogen делает ставку на мономатериалы
Французская компания, специализирующаяся на решениях для косметической упаковки и аппликаторов, представила серию инноваций на выставке Luxe Pack Monaco. В частности, Cosmogen представила две запатентованные технологии производства упаковки из мономатериалов.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста
Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.

Комментарии