PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier



L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису.

Первоначально запущенная в 2016 году персонализированная тональная основа Le Teint Particulier от Lancôme изготавливалась непосредственно в магазине после того, как консультант провел точные измерения оттенка кожи с помощью запатентованного устройства для поиска оттенков, в котором для создания составов соответствия использовалась технология интеллектуального алгоритма. Le Teint Particulier может подбирать тональные основы по оттенку, покрытию и типу кожи, учитывая 8 000 оттенков кожи и предлагая 72 000 различных вариантов составов продукта.

На сегодняшний день такой возможностью могут воспользоваться жители США, Великобритании и ряда других европейских стран, однако L’Oréal планирует сделать Le Teint Particulier более доступной, благодаря цифровым технологиям. «Мы собираемся расширить то, что мы сделали с Lancôme, чтобы предложить эту услугу, помимо магазинов, в цифровом формате, – заявил Гив Балуч, глава технологического инкубатора L’Oréal. – Онлайн-версия будет запущена в ближайшие месяцы».

Lancôme Shade Finder будет доступен на веб-сайте бренда и в качестве первого шага будет предлагать потребителям уже существующие оттенки тональной основы. Затем предложение будет со временем расширено за счет персонализированных предложений продукта, что приведёт к совершенствованию алгоритма, лежащего в основе онлайн-инструмента.

По словам господина Балуча, развертывание цифрового инструмента для Le Teint Particulier от Lancôme является частью более широкой цели L’Oréal по повышению инклюзивности в красоте. Хотя сочетание персонализированных основ было важно, но охват ими как можно большего числа людей также имеет огромное значение.

«В мире никогда не будет идеальной тональной основы, ведь сколько людей, столько и оттенков кожи. Мы просто никогда не сможем достичь такого рода массового производства. Итак, это реальная необходимость для индивидуальной красоты… Инклюзивность – это то, что всегда было нашей ответственностью перед потребителями. И сейчас, я думаю, даже более, чем когда-либо, важно, чтобы мы использовали цифровые технологии, чтобы сделать инклюзивность доступной», – отметил Балуч.

Источник: ‘Beyond just the counter’: L’Oréal to launch digital Lancôme Shade Finder for Le Teint Particulier

Тэги: L'Oreal   Lancome   декоративная косметика   персонализация  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты»
Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty.
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года
Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.
L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж
Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары
Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.

Комментарии