Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Сегмент косметических продуктов для борьбы с целлюлитом, улучшения линии силуэта, а также общего ухода за кожей тела более всего пострадал от экономических проблем, волнующих мировую финансовую систему с 2012 года, однако, похоже, теперь он берет своего, отыгрывая потери.Одной из причин резкого спада в этом сегменте стала специфика этого рода продуктов – их эффект зачастую не заметен на сразу и требуется достаточное количество времени, чтобы он проявился заметным образом.
Довольно распространенной является ситуация, при которой потребитель бросает использование средств этого класса так и не дождавшись наступления ожидаемого эффекта. Особенно часто такие случаи происходили в период самых ярких эпизодов развития ситуации с нестабильностью еврозоны.
Данные Euromonitor International говорят о том, что сегмент в целом потерял за отчетный период сразу 4%, создав дефицит в $110 млн за один год с 2011 по 2012. Единственные два рынка в Европе, где ситуация осталась на более-менее приемлемом уровне, являются Италия и Франция.
Так, во Франции косметика этого сегмента является вторым по величине сегментом рынка средств по уходу за телом.
Он вырос на 3,5% за истекший период, хотя и уступил 9,6% роста годом ранее. Сохранить хорошую фигуру для француженок является одним из самых главных приоритетов вжизни: так об этом заявила каждая вторая жительница страны.
Повышенный спрос на средства для похудания, которые обладают реальным, а не рекламным эффектом, находит встречное предложение со стороны множества производителей, включая Body-Slim Cure Minceur Express Sérum-gel Suractivé Action Intensive от Lierac, а также Perfect Slim Laser Sculpt от L’Oréal Paris, лидирующие на местном рынке.
Итальянский рынок в этом сегменте в 2013 году упал на 1,6% по объемам продаж, однако по выручке различного рода корректоры фигуры даже немного подросли – на 0,6%.
На итальянском рынке за последний год успело появиться множество значимых новинок. Speciale Corpo Perfetto от Collistar, а также Crema Pancia & Fianchi con Collagene Vegetale и Crema Corpo Rassodante Elasticizzante от Bottega Verde, захватившие лидерство здесь. Итальянские производители также нарастили объемы производства анти-целлюлитных средств, правда с меньшим успехом.
Источник: Slim chance for body care
Тэги: космецевтика целлюлит
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд. Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле. |
![]() |
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики. |
![]() |
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии. |
![]() |
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта. |
![]() |
Компания Coty намерена приобрести 20% KKW Beauty GlobalData сообщает, что компания Coty заинтересована в приобретении 20% доли в косметической линии KKW – Kim Kardashian West, что позволит ей использовать всю мощь и популярность этого бренда косметики, ориентированной на индивидуальность, что особенно важно перед лицом постоянных вызовов в условиях пандемии COVID-19. |
![]() |
Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов. |
![]() |
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay. |
![]() |
Престижная косметика Франции выросла за счет помад Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями. |
![]() |
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется". |
![]() |
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании. |