PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Корректоры фигуры начали возвращение на рынок



Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.

Сегмент косметических продуктов для борьбы с целлюлитом, улучшения линии силуэта, а также общего ухода за кожей тела более всего пострадал от экономических проблем, волнующих мировую финансовую систему с 2012 года, однако, похоже, теперь он берет своего, отыгрывая потери.

Одной из причин резкого спада в этом сегменте стала специфика этого рода продуктов – их эффект зачастую не заметен на сразу и требуется достаточное количество времени, чтобы он проявился заметным образом.

Довольно распространенной является ситуация, при которой потребитель бросает использование средств этого класса так и не дождавшись наступления ожидаемого эффекта. Особенно часто такие случаи происходили в период самых ярких эпизодов развития ситуации с нестабильностью еврозоны.

Данные Euromonitor International говорят о том, что сегмент в целом потерял за отчетный период сразу 4%, создав дефицит в $110 млн за один год с 2011 по 2012. Единственные два рынка в Европе, где ситуация осталась на более-менее приемлемом уровне, являются Италия и Франция.

Так, во Франции косметика этого сегмента является вторым по величине сегментом рынка средств по уходу за телом.

Он вырос на 3,5% за истекший период, хотя и уступил 9,6% роста годом ранее. Сохранить хорошую фигуру для француженок является одним из самых главных приоритетов вжизни: так об этом заявила каждая вторая жительница страны.

Повышенный спрос на средства для похудания, которые обладают реальным, а не рекламным эффектом, находит встречное предложение со стороны множества производителей, включая Body-Slim Cure Minceur Express Sérum-gel Suractivé Action Intensive от Lierac, а также Perfect Slim Laser Sculpt от L’Oréal Paris, лидирующие на местном рынке.

Итальянский рынок в этом сегменте в 2013 году упал на 1,6% по объемам продаж, однако по выручке различного рода корректоры фигуры даже немного подросли – на 0,6%.

На итальянском рынке за последний год успело появиться множество значимых новинок. Speciale Corpo Perfetto от Collistar, а также Crema Pancia & Fianchi con Collagene Vegetale и Crema Corpo Rassodante Elasticizzante от Bottega Verde, захватившие лидерство здесь. Итальянские производители также нарастили объемы производства анти-целлюлитных средств, правда с меньшим успехом.

Источник: Slim chance for body care

Тэги: космецевтика   целлюлит  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете
Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила.
Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона
Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.

Комментарии