PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Корректоры фигуры начали возвращение на рынок



Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.

Сегмент косметических продуктов для борьбы с целлюлитом, улучшения линии силуэта, а также общего ухода за кожей тела более всего пострадал от экономических проблем, волнующих мировую финансовую систему с 2012 года, однако, похоже, теперь он берет своего, отыгрывая потери.

Одной из причин резкого спада в этом сегменте стала специфика этого рода продуктов – их эффект зачастую не заметен на сразу и требуется достаточное количество времени, чтобы он проявился заметным образом.

Довольно распространенной является ситуация, при которой потребитель бросает использование средств этого класса так и не дождавшись наступления ожидаемого эффекта. Особенно часто такие случаи происходили в период самых ярких эпизодов развития ситуации с нестабильностью еврозоны.

Данные Euromonitor International говорят о том, что сегмент в целом потерял за отчетный период сразу 4%, создав дефицит в $110 млн за один год с 2011 по 2012. Единственные два рынка в Европе, где ситуация осталась на более-менее приемлемом уровне, являются Италия и Франция.

Так, во Франции косметика этого сегмента является вторым по величине сегментом рынка средств по уходу за телом.

Он вырос на 3,5% за истекший период, хотя и уступил 9,6% роста годом ранее. Сохранить хорошую фигуру для француженок является одним из самых главных приоритетов вжизни: так об этом заявила каждая вторая жительница страны.

Повышенный спрос на средства для похудания, которые обладают реальным, а не рекламным эффектом, находит встречное предложение со стороны множества производителей, включая Body-Slim Cure Minceur Express Sérum-gel Suractivé Action Intensive от Lierac, а также Perfect Slim Laser Sculpt от L’Oréal Paris, лидирующие на местном рынке.

Итальянский рынок в этом сегменте в 2013 году упал на 1,6% по объемам продаж, однако по выручке различного рода корректоры фигуры даже немного подросли – на 0,6%.

На итальянском рынке за последний год успело появиться множество значимых новинок. Speciale Corpo Perfetto от Collistar, а также Crema Pancia & Fianchi con Collagene Vegetale и Crema Corpo Rassodante Elasticizzante от Bottega Verde, захватившие лидерство здесь. Итальянские производители также нарастили объемы производства анти-целлюлитных средств, правда с меньшим успехом.

Источник: Slim chance for body care

Тэги: космецевтика   целлюлит  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году
Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.

Комментарии