Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Тенденции 2020 года по уходу за бровями и волосами
Spate опубликовала новые данные, которые демонстрируют три тенденции индустрии красоты, продолжающие проявляться в течение 2020 года. К ним относится в уход за лицом, волосами и применении полностью натуральных продуктов.
Ресурс Spate – это платформа искусственного интеллекта для определения реальных потребностей, желаний и намерений покупателей на основе миллиардов поведенческих сигналов.Согласно информации на платформе, потребители стремятся получить идеальные брови с помощью специальной бритвы. По данным Spate, в среднем в США ежемесячно выполняется 42 200 запросов на бритвы для бровей. По сравнению с прошлым годом интерес вырос на 36,3%, и фаворитом покупателей является Tinkle Your Face.
По мере того, как потребители находят способы проявить творческий подход в домашних процедурах красоты, они ищут простые способы укладки волос. В среднем в Соединенных Штатах ежемесячно выполняется 123 700 запросов на диффузоры для волос – специальные насадки на фен, позволяющие формировать локоны. По сравнению с прошлым годом интерес вырос на 27,1%, а наиболее популярными брендами являются DevaCurl, Xtava и Hairizone.
Сообщается, что потребители ищут информацию о том, «как использовать диффузор для волос» и «что такое диффузор для волос». Эта насадка зачастую используются для вьющихся волос, но поиски показали интерес к применению продукта для волнистых волос.
Ежемесячно в США выполняется 840 запросов на шампунь на растительной основе, и с прошлого года интерес вырос на 31,1%. Согласно Spate, нет брендов, связанных с шампунями на растительной основе. Потребителей интересуют не только шампуни на растительной основе, но и веганские шампуни и шампуни без силикона.
Более поздняя тенденция включает кондиционеры на растительной основе, краски для волос и сухие шампуни. Аналитики Spate классифицируют её, как весьма рискованную, потому что, пока неизвестно станут ли подобные средства отдельной категорией шампуней. Бренды, не склонные к риску, должны продолжать использовать «веганские» или «безсиликоновые» инновации и позиционировать на рынке своей продукт именно в этих рамках.
Источник: Data: 2020 Brows & Hair Trends
Тэги: аналитика рынка уход за волосами
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
ЕС отказывается от пластика в косметике ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике. |
![]() |
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри" Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента. |
![]() |
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов. |
![]() |
Takasago купил американскую компанию CIT Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов. |
![]() |
H&M становится косметическим брендом На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд. |
![]() |
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера. |
![]() |
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше. |
![]() |
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года. |
![]() |
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС. |
![]() |
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития. |