PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индийский косметический сектор идет в Бангладеш



Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.

Бангладеш помимо статуса одного из крупнейших центров по производству одежды в Юго-Восточной Азии может получить и статус косметической Мекки, если производители из Индии продолжат переносить туда свои производства из-за высоких тарифов на импорт в эту страну косметики, произведенной в Индии.

Такие бренды Индии, как Marico, уже а также ряд менее крупных, уже открыли в Бангладеш свои производства, поскольку не хотят упускать возможности заработка на стремительно растущем местном рынке средств лично гигиены.

К Marico, в частности, присоединились такие индийские гиганты, как VLCC и Emami.

В ближайшем будущем рынку следует ожидать новых «миграций» - индийский рынок подобной продукции подошел к уровню насыщения и вскоре его ожидает стагнация, говорят эксперты.

Общий рост сегмента FMCG упал до 6% по итогам первых двух кварталов 2014 года по сравнению с 18% в прошлом году, так что индийским производителям для обеспечения элементарного выживания осваивать новые рынки просто необходимо, отмечают аналитики.

Особенно сильно пострадают premium-сегмент, хотя в целом индийский рынок все равно опережает по показателям развития многие развитые рынки.

К 2020 году объем сегмента персонального ухода и косметики составит в этой стране $2,68 млрд по сравнению с текущими $950 млн.

Впрочем, пространство для роста остается у производителей и на родине – за счет отдаленных сельских регионов рынок еще может вырасти на 50%, однако освоение этих территорий интересно далеко не каждому местному производителю.

Источник: Bangladesh lucrative ground for Indian cosmetic manufacturing bases

Тэги: VLCC   Азия   Индия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.
Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста
Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.

Комментарии