Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.
Бангладеш помимо статуса одного из крупнейших центров по производству одежды в Юго-Восточной Азии может получить и статус косметической Мекки, если производители из Индии продолжат переносить туда свои производства из-за высоких тарифов на импорт в эту страну косметики, произведенной в Индии.Такие бренды Индии, как Marico, уже а также ряд менее крупных, уже открыли в Бангладеш свои производства, поскольку не хотят упускать возможности заработка на стремительно растущем местном рынке средств лично гигиены.
К Marico, в частности, присоединились такие индийские гиганты, как VLCC и Emami.
В ближайшем будущем рынку следует ожидать новых «миграций» - индийский рынок подобной продукции подошел к уровню насыщения и вскоре его ожидает стагнация, говорят эксперты.
Общий рост сегмента FMCG упал до 6% по итогам первых двух кварталов 2014 года по сравнению с 18% в прошлом году, так что индийским производителям для обеспечения элементарного выживания осваивать новые рынки просто необходимо, отмечают аналитики.
Особенно сильно пострадают premium-сегмент, хотя в целом индийский рынок все равно опережает по показателям развития многие развитые рынки.
К 2020 году объем сегмента персонального ухода и косметики составит в этой стране $2,68 млрд по сравнению с текущими $950 млн.
Впрочем, пространство для роста остается у производителей и на родине – за счет отдаленных сельских регионов рынок еще может вырасти на 50%, однако освоение этих территорий интересно далеко не каждому местному производителю.
Источник: Bangladesh lucrative ground for Indian cosmetic manufacturing bases
Тэги: VLCC Азия Индия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих. |
|
Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года. |
|
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб. |
|
Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне. |
|
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы. |
|
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре. |
|
Unilever покупает REN Skincare Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей. |
|
Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей. |
|
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах. |
|
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения. |