Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.
Бангладеш помимо статуса одного из крупнейших центров по производству одежды в Юго-Восточной Азии может получить и статус косметической Мекки, если производители из Индии продолжат переносить туда свои производства из-за высоких тарифов на импорт в эту страну косметики, произведенной в Индии.Такие бренды Индии, как Marico, уже а также ряд менее крупных, уже открыли в Бангладеш свои производства, поскольку не хотят упускать возможности заработка на стремительно растущем местном рынке средств лично гигиены.
К Marico, в частности, присоединились такие индийские гиганты, как VLCC и Emami.
В ближайшем будущем рынку следует ожидать новых «миграций» - индийский рынок подобной продукции подошел к уровню насыщения и вскоре его ожидает стагнация, говорят эксперты.
Общий рост сегмента FMCG упал до 6% по итогам первых двух кварталов 2014 года по сравнению с 18% в прошлом году, так что индийским производителям для обеспечения элементарного выживания осваивать новые рынки просто необходимо, отмечают аналитики.
Особенно сильно пострадают premium-сегмент, хотя в целом индийский рынок все равно опережает по показателям развития многие развитые рынки.
К 2020 году объем сегмента персонального ухода и косметики составит в этой стране $2,68 млрд по сравнению с текущими $950 млн.
Впрочем, пространство для роста остается у производителей и на родине – за счет отдаленных сельских регионов рынок еще может вырасти на 50%, однако освоение этих территорий интересно далеко не каждому местному производителю.
Источник: Bangladesh lucrative ground for Indian cosmetic manufacturing bases
Тэги: VLCC Азия Индия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей. |
![]() |
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента. |
![]() |
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей. |
![]() |
Coty объявила о ребрендинге Covergirl Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте. |
![]() |
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров. |
![]() |
Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов. |
![]() |
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением. |
![]() |
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG). |
![]() |
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла Французские производители масла лаванды бьют тревогу. |
![]() |
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо. |