PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индийский косметический сектор идет в Бангладеш



Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.

Бангладеш помимо статуса одного из крупнейших центров по производству одежды в Юго-Восточной Азии может получить и статус косметической Мекки, если производители из Индии продолжат переносить туда свои производства из-за высоких тарифов на импорт в эту страну косметики, произведенной в Индии.

Такие бренды Индии, как Marico, уже а также ряд менее крупных, уже открыли в Бангладеш свои производства, поскольку не хотят упускать возможности заработка на стремительно растущем местном рынке средств лично гигиены.

К Marico, в частности, присоединились такие индийские гиганты, как VLCC и Emami.

В ближайшем будущем рынку следует ожидать новых «миграций» - индийский рынок подобной продукции подошел к уровню насыщения и вскоре его ожидает стагнация, говорят эксперты.

Общий рост сегмента FMCG упал до 6% по итогам первых двух кварталов 2014 года по сравнению с 18% в прошлом году, так что индийским производителям для обеспечения элементарного выживания осваивать новые рынки просто необходимо, отмечают аналитики.

Особенно сильно пострадают premium-сегмент, хотя в целом индийский рынок все равно опережает по показателям развития многие развитые рынки.

К 2020 году объем сегмента персонального ухода и косметики составит в этой стране $2,68 млрд по сравнению с текущими $950 млн.

Впрочем, пространство для роста остается у производителей и на родине – за счет отдаленных сельских регионов рынок еще может вырасти на 50%, однако освоение этих территорий интересно далеко не каждому местному производителю.

Источник: Bangladesh lucrative ground for Indian cosmetic manufacturing bases

Тэги: VLCC   Азия   Индия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
Коронавирус вредит индустрии красоты
Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.

Комментарии