PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Coherent Market Insights представили анализ рынка омолаживающей косметики



Мировой рынок омолаживающих средств и косметических процедур, согласно прогнозам, превысит 34,49 миллиарда долларов США и будет расти со среднегодовым темпом роста 7,3% в период с 2020 по 2027 год, утверждается в исследовании рынка, опубликованном исследовательской организацией Coherent Market Insights.

К концу 2020 года прогнозируется, что рынок будет оценен в 21,06 миллиарда долларов США. Ожидается, что увеличение количества запусков передовых антивозрастных продуктов и средств лечения ключевыми игроками рынка будет стимулировать рост рынка в течение прогнозируемого периода.

Согласно исследованию, среди актуальных продуктов на средства от морщин приходилась самая большая доля рынка в 2019 году (45,9%). За ними последовали средства от растяжек, поглотители УФ-излучения и натуральные препараты.

Кроме того, ожидается, что увеличение количества эстетических процедур будет стимулировать рост. Самой популярной омолаживающей технологией, занимавшей самую большую долю рынка в 2019 году, была терапия ботулотоксином. Другими направлениями в этом секторе были дермабразия, микродермабразия, химический пилинг, фракционная лазерная шлифовка кожи, филлеры и неабляционное омоложение кожи.

Отчет также показал, что высокая стоимость эстетических процедур может помешать этому росту рынка. По данным Американского общества пластических хирургов, средняя стоимость лечения ботулотоксином в США составляет 397 долларов, один сеанс микродермабразии стоит около 131 доллара, а, как правило, средняя стоимость химического пилинга составляет около 669 долларов.

Среди лидеров в международном антивозрастном сегменте индустрии красоты Allergan Plc, Estée Lauder Companies, Shiseido Company, Beiersdorf AG, L'Oréal SA, NuFACE, Ostium Cosmetics, PhotoMedex, Inc., Alma Laser и Rodan & Fields, LLC.

Кроме того, в Coherent Market Insights отмечается, что из-за пандемии компании выбирают цифровые платформы для обеспечения непрерывных продаж. Как сообщается, L'Oréal S.A опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2020 года, в котором говорится, что 20% продаж пришлось на электронную коммерцию. Кроме того, компании сосредотачиваются на производстве дезинфицирующих средств для рук, чтобы компенсировать потерю доходов из-за COVID-19.

Источник: Anti-aging Topicals and Therapies to Surpass US $34.49B by 2027

Тэги: аналитика рынка   пластическая хирургия   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
Procter & Gamble отозвала 18 товаров из-за опасного ингредиента
Компания Procter & Gamble добровольно отозвала 18 косметических товаров после того, как обнаружила в их составах бензол, являющийся канцерогеном для человека. Восемь продуктов Old Spice, в том числе два из линии Under Deck, и десять продуктов по уходу за телом Secret, принадлежащей P&G, были изъяты из магазинов в США.
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.

Комментарии