PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever заплатил за использование символа мира



Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.

Unilever выплатил неуказанную сумму в качестве компенсации по иску группы Campaign for Nuclear Disarmament (CND;«Кампания за ядерное разоружение»).

В заявлении указывалось на неправомочный характер использования символа мира (знаменитая «пацифика» времен хиппи) на промо-материалах и упаковке новой продуктовой линейки бренда Lynx, назвав его «вероломным использованием символа, десятилетия ассоциировавшегося с борьбой за мир во всем мире».

Несмотря на то, что символ сам по себе не подпадает ни под какие соглашения об авторском праве, организация не оставила без внимания рекламную кампанию и дизайнерские решения линейки Peace, выпускаемой под слоганом «Make love not war» («Занимайтесь любовью, а не войной»).

В своем официальном заявлении Unilever отметил, что считает использование символа является законным, поскольку это общий символ мира и движения пацифистов, однако считает обращение группы поводом сделать пожертвование на ее счет.

Перечисление неуказанного размера пожертвования произошло несколько дней назад на счета благотворительного фонда CND.

По словам представителей фонда, они приветствуют решение Unilever, которое тем более приятно в свете настоящего вала обращений возмущенных пользователей по поводу размещения логотипа в коммерческих целях, полученного фондом через свои аккаунты в Twitter и Facebook.

Lynx – не единственный бренд, в недавнее время замеченный в противоречивом использовании символики с широкой общекультурной коннотацией.

P&G недавно раскритиковали за использование чисел 88 и 18 на моющей продукции под брендом Ariel в Германии. Оба числа широко используются нео-нацистскими группами для кодирования заглавных букв известных лозунгов эпохи гитлеровской Германии.

Источник: Unilever’s Lynx pays up for using peace logo

Тэги: Unilever   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии
Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.

Комментарии