PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever заплатил за использование символа мира



Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.

Unilever выплатил неуказанную сумму в качестве компенсации по иску группы Campaign for Nuclear Disarmament (CND;«Кампания за ядерное разоружение»).

В заявлении указывалось на неправомочный характер использования символа мира (знаменитая «пацифика» времен хиппи) на промо-материалах и упаковке новой продуктовой линейки бренда Lynx, назвав его «вероломным использованием символа, десятилетия ассоциировавшегося с борьбой за мир во всем мире».

Несмотря на то, что символ сам по себе не подпадает ни под какие соглашения об авторском праве, организация не оставила без внимания рекламную кампанию и дизайнерские решения линейки Peace, выпускаемой под слоганом «Make love not war» («Занимайтесь любовью, а не войной»).

В своем официальном заявлении Unilever отметил, что считает использование символа является законным, поскольку это общий символ мира и движения пацифистов, однако считает обращение группы поводом сделать пожертвование на ее счет.

Перечисление неуказанного размера пожертвования произошло несколько дней назад на счета благотворительного фонда CND.

По словам представителей фонда, они приветствуют решение Unilever, которое тем более приятно в свете настоящего вала обращений возмущенных пользователей по поводу размещения логотипа в коммерческих целях, полученного фондом через свои аккаунты в Twitter и Facebook.

Lynx – не единственный бренд, в недавнее время замеченный в противоречивом использовании символики с широкой общекультурной коннотацией.

P&G недавно раскритиковали за использование чисел 88 и 18 на моющей продукции под брендом Ariel в Германии. Оба числа широко используются нео-нацистскими группами для кодирования заглавных букв известных лозунгов эпохи гитлеровской Германии.

Источник: Unilever’s Lynx pays up for using peace logo

Тэги: Unilever   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна
Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.

Комментарии