PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever заплатил за использование символа мира



Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.

Unilever выплатил неуказанную сумму в качестве компенсации по иску группы Campaign for Nuclear Disarmament (CND;«Кампания за ядерное разоружение»).

В заявлении указывалось на неправомочный характер использования символа мира (знаменитая «пацифика» времен хиппи) на промо-материалах и упаковке новой продуктовой линейки бренда Lynx, назвав его «вероломным использованием символа, десятилетия ассоциировавшегося с борьбой за мир во всем мире».

Несмотря на то, что символ сам по себе не подпадает ни под какие соглашения об авторском праве, организация не оставила без внимания рекламную кампанию и дизайнерские решения линейки Peace, выпускаемой под слоганом «Make love not war» («Занимайтесь любовью, а не войной»).

В своем официальном заявлении Unilever отметил, что считает использование символа является законным, поскольку это общий символ мира и движения пацифистов, однако считает обращение группы поводом сделать пожертвование на ее счет.

Перечисление неуказанного размера пожертвования произошло несколько дней назад на счета благотворительного фонда CND.

По словам представителей фонда, они приветствуют решение Unilever, которое тем более приятно в свете настоящего вала обращений возмущенных пользователей по поводу размещения логотипа в коммерческих целях, полученного фондом через свои аккаунты в Twitter и Facebook.

Lynx – не единственный бренд, в недавнее время замеченный в противоречивом использовании символики с широкой общекультурной коннотацией.

P&G недавно раскритиковали за использование чисел 88 и 18 на моющей продукции под брендом Ariel в Германии. Оба числа широко используются нео-нацистскими группами для кодирования заглавных букв известных лозунгов эпохи гитлеровской Германии.

Источник: Unilever’s Lynx pays up for using peace logo

Тэги: Unilever   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
"Гангнам-стайл" идет в косметику
Корейская поп-культура стремится капитализировать свой мировой успех, в том числе и в косметике.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.

Комментарии