PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare



Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.

Основанная в 2000 году, компания b.kolor со штаб-квартирой недалеко от Милана, Италия, насчитывает около 250 сотрудников. Она является признанным экспертом в области разработки рецептур, уделяя особое внимание инновациям и сенсорным преимуществам, связанным с техническими характеристиками, и участвует на всех этапах процесса создания продуктов для макияжа и ухода за кожей. b.kolor разрабатывает около 250 новых продуктов в год.

Партнёрство с b.kolor принесёт Givaudan решения с добавленной стоимостью для своих клиентов, что позволит ускорить собственный процесс разработки и быстрее выводить на рынок новые поколения средств для макияжа и ухода за кожей. В свою очередь, b.kolor получит доступ к палитре ингредиентов, ароматов и запатентованных технологий Fragrance & Beauty от Givaudan.

Маурицио Вольпи, президент Fragrance & Beauty в Givaudan, заявил: «Начало этого уникального партнерства с b.kolor обещает очень увлекательное путешествие и полностью соответствует нашим целям – к 2025 году расширить свои возможности в сфере ухода за кожей и макияжа. Делясь своими творческими и инновационными способностями, мы сможем создать дополнительную ценность своих продуктов, предоставив полное предложение, сочетающее в себе высокий уровень науки, передовой дизайн и производство конечных продуктов. Это принесет пользу всем нашим клиентам, поскольку они будут быстрее выходить на рынок с инновационной готовой продукцией».

Мария-Тереза Санчини, председатель правления b.kolor, добавила: «Мы очень рады сотрудничеству с Givaudan, это прекрасная возможность вывести наш бизнес на новый уровень. Возможности Givaudan в области создания, ингредиентов и технологий окажут нам большую поддержку в развитии нашего предложения продуктов, в то же время извлекая выгоду из клиентской базы и географического присутствия Givaudan для расширения своей деятельности на новых территориях. Мы очень рады поделиться с Givaudan уникальными творческими, дизайнерскими и производственными ноу-хау, чтобы вывести на рынок продукцию завтрашнего дня».

Детальные условия сделки не разглашаются, однако известно, что компания Givaudan профинансировала сделку за счет имеющихся ресурсов, а также тот факт, что согласно условиям соглашения, Givaudan имеет право, но не обязательство, приобрести контрольный пакет акций b.kolor по истечении трех лет.

Источник: Givaudan Acquires 25% of b.kolormakeup & skincare

Тэги: Givaudan  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.
New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.
Elizabeth Arden продает часть своих акций
Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию.
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику
В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены.
Body Shop станет полностью веганским брендом
Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.

Комментарии