PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare



Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.

Основанная в 2000 году, компания b.kolor со штаб-квартирой недалеко от Милана, Италия, насчитывает около 250 сотрудников. Она является признанным экспертом в области разработки рецептур, уделяя особое внимание инновациям и сенсорным преимуществам, связанным с техническими характеристиками, и участвует на всех этапах процесса создания продуктов для макияжа и ухода за кожей. b.kolor разрабатывает около 250 новых продуктов в год.

Партнёрство с b.kolor принесёт Givaudan решения с добавленной стоимостью для своих клиентов, что позволит ускорить собственный процесс разработки и быстрее выводить на рынок новые поколения средств для макияжа и ухода за кожей. В свою очередь, b.kolor получит доступ к палитре ингредиентов, ароматов и запатентованных технологий Fragrance & Beauty от Givaudan.

Маурицио Вольпи, президент Fragrance & Beauty в Givaudan, заявил: «Начало этого уникального партнерства с b.kolor обещает очень увлекательное путешествие и полностью соответствует нашим целям – к 2025 году расширить свои возможности в сфере ухода за кожей и макияжа. Делясь своими творческими и инновационными способностями, мы сможем создать дополнительную ценность своих продуктов, предоставив полное предложение, сочетающее в себе высокий уровень науки, передовой дизайн и производство конечных продуктов. Это принесет пользу всем нашим клиентам, поскольку они будут быстрее выходить на рынок с инновационной готовой продукцией».

Мария-Тереза Санчини, председатель правления b.kolor, добавила: «Мы очень рады сотрудничеству с Givaudan, это прекрасная возможность вывести наш бизнес на новый уровень. Возможности Givaudan в области создания, ингредиентов и технологий окажут нам большую поддержку в развитии нашего предложения продуктов, в то же время извлекая выгоду из клиентской базы и географического присутствия Givaudan для расширения своей деятельности на новых территориях. Мы очень рады поделиться с Givaudan уникальными творческими, дизайнерскими и производственными ноу-хау, чтобы вывести на рынок продукцию завтрашнего дня».

Детальные условия сделки не разглашаются, однако известно, что компания Givaudan профинансировала сделку за счет имеющихся ресурсов, а также тот факт, что согласно условиям соглашения, Givaudan имеет право, но не обязательство, приобрести контрольный пакет акций b.kolor по истечении трех лет.

Источник: Givaudan Acquires 25% of b.kolormakeup & skincare

Тэги: Givaudan  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Estee Lauder выводит на рынок бумажные флаконы из целлюлозы
Компания Estée Lauder объявила о своем присоединении к партнерскому консорциуму Pulpex, став первой престижной косметической компанией, которая поддержала разработку бумажных флаконов, пригодных для вторичного использования, из возобновляемой целлюлозы.
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +
Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
В L’Oreal планируют продажу The Body Shop
На прошлой неделе L'Oréal объявила о том, что получила «официальное предложение» от Natura Cosméticos о покупке The Body Shop. Аналитики из Euromonitor International не заставили себя долго ждать в оценке того, что принесёт эта новая сделка обеим сторонам. Напомним, что стратегия слияния и поглощения – одна из основных тенденций развития мировой индустрии красоты.

Комментарии