PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Омане открывается институт красоты и здоровья



Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.

Лутра пояснил, что основной причиной открытия центра в Омане послужила серьезная поддержка развития здравоохранения правительством Омана. «Недавно я прочел, что правительство Омана планирует к 2050 году открыть 10 000 оздоровительных центров. Это определенно показывает заинтересованность государства. Мы хотели бы готовить в своем институте потенциальных сотрудников этих центров и передавать знания обществу. Также Оман – это привлекательный рынок. Наша компания получает положительные отклики потребителей».

Компания VLCC представлена 320-ю филиалами в 16-ти странах. Президент VLCC также рассказал, что компания рассматривает Оман как месторасположение своего нового производственного предприятия с бюджетом проекта в 20 млн долларов. «Мы сейчас оцениваем варианты, и Оман, близкий к Индии в плане логистики, может стать нашим выбором. Для размещения нашего завода в примерно равной степени подходят Оман и Бахрейн, но мы еще не закончили расчеты и планируем принять решение в течение приблизительно 18-ти месяцев».

Это будет шестой по счету завод компании VLCC, которая уже владеет производствами в Индии, Сингапуре и Бангладеше. Кроме этого, VLCC приобрела ведущую сингапурскую косметическую компанию. Она будет производить элитную продукцию, которая также будет распространяться на Среднем Востоке.

Мукеш Лутра сообщил, что компания инвестировала 15 млн долларов в научные разработки и жертвует 5% прибыли ООН. Назвав Средний Восток «воротами в Африку», Лутра заявил, что в ближайшие три месяца компания откроет офис продаж в Кении.

Источник: VLCC to open health and beauty training institute in sultanate

Тэги: VLCC  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года
Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.
Unilever построит завод на Кубе
Компания станет первым из международных гигантов, кто полноценно вернется в одну из важнейших стран Карибского бассейна.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей
Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.

Комментарии