PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Greentech разработал органическую альтернативу цинк-пиритиону для борьбы с перхотью



Французская компания Greentech объявила о разработке нового ингредиента, который может использоваться как альтернатива цинк-пиритиону, традиционно применяемому для борьбы с перхотью.

Новинка, извлекаемая из коры Бразильского дерева (Ziziphus joazeiro), называется Dandrilys и планируется к использованию в изготовлении средств, направленных на борьбу с перхотью и раздражениями кожи головы.

Заявление о разработке компания сделала на недавней выставке Cosmetagora в Париже.
Из свойств нового препарата производитель указывает активное воздействие на проблемные участки в течение 72 часов,

В Бразилии кора и листья Ziziphus joazeiro используются в традиционной медицине, в основном для разного рода масок и скарбов, а также в качестве средств ухода за волосами, чистки зубов и отбеливания кожи лица. Полученные из этого дерева натуральные средства обладают хорошими пенящимися свойствами и глубоко проникают в кожу и волосы при нанесении, чем обеспечивается длительное положительное воздействие.

Согласно данным Greentech, около 50% населения планеты страдает от перхоти. Это обусловлено ненормальным отшелушиванием клеток кожи на поверхности головы.

Размножающийся в застарелых клетках грибок Malassezia вызывает воспаления и неприятный зуд. Факторами риска также становятся стресс, гормональный дисбаланс, повышенная секреция сальных желез и т.д.

Клинические испытания Dandrilys показали его эффективность, сравнимую с эффективностью цинк-пиритиона, известного как основное средство борьбы с перхотью, используемое в соответствующих шампунях и других средствах ухода за волосами. Она основывается на высоком уровне содержания активного компонента в так называемых саппонинах - сложных органических безазотистых соединениях из группы растительных гликозидов.

Еще одним преимуществом своей разработки компания называет его гиппоалергенность и ягкий характер воздействия, что делает возможным использование его на ежедневной основе в качестве обычного моющего средства для волос, а не в качестве лекарственного препарата.

Источник: Greentech: a botanical alternative to zinc pyrithione

Тэги: Greentech   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
PMD Beauty представила новый девайс для увеличения объёма губ на дому
Kiss Lip Plumping System – специальный косметологический аппарат, который позволяет увеличивать объём губ в домашних условиях, разработанный компанией PMD Beauty. Эта торговая марка выпускает устройства для ухода за лицом, в том числе для индивидуального сеанса микродермабразии. Однако система Kiss Lip Plumping является эксклюзивной, потому что она предназначена специально для ухода за губами.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.

Комментарии