PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise запускает косметический консервант – SymOcide® C



Этот ингредиент представляет собой новую концепцию эффективной защиты продукта и потребителя, а также удовлетворяет рыночный спрос на вещества, способные в будущем заместить традиционные консерванты.

Согласно пресс-релизу, SymOcide® C обеспечивает производителей эффективной и безопасной альтернативой для сохранения косметической продукции. Это вещество может заменить традиционные консерванты, оно не имеет запаха, а также одобрено во всём мире для использования в уходовых препаратах.

Консерванты применяются в производстве средств личной гигиены для защиты от бактериального загрязнения, что не только способствует их более длительному сроку хранения, но и обеспечивает безопасность потребителей. Независимо от того, что эти компоненты являются неотъемлемой частью косметических продуктов, современные тенденции в индустрии красоты требуют замены некоторых традиционных консервантов по разнообразным причинам. К ним относятся: изменения в законодательстве, потребности клиентов.

Вследствие этих процессов постепенно сокращается диапазон консервантов для косметики, поэтому промышленность постоянно испытывает потребность в эффективных и безопасных, разрешённых законодательством альтернативах. По словам компании-производителя Symrise, их новый продукт, SymOcide® C полностью соответствует этим требованиям.

Доктор Флориан Генрич, менеджер по продукции в Symrise, заявляет: «Наша компания является ведущим поставщиком современных решений для защиты косметики. Мы обнаружили, что SymOcide® C, при правильном использовании может эффективно сохранить многие косметические продукты. В частности, в сочетании с органическими кислотами или другими многофункциональными ингредиентами SymOcide® C демонстрирует широкий спектр защиты».

SymOcide® C стал очередным пополнением портфеля продукции Symrise, напомним, что компания весной этого года c Natura сертифицировала 40 новых ингредиентов. При этом новый консервант получил одобрение в мировом масштабе для использования в косметических продуктах. Наиболее активно его применяют в Европе и Японии.

Источник: The Undisputed Cosmetic Preservative: Effective Concepts for Product Protection – Symrise Launches SymOcide® C

Тэги: Symrise   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amorepacific представляет персонализированные маски для лица
Компания Amorepacific собирается выпустить свои первые персонализированные маски с помощью технологии 3D-печати в конце апреля под своим брендом по уходу за кожей IOPE.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Пикосекундный лазер удаляет татуировки, лечит шрамы и растяжки
Пикосекундный лазер – в одиночку или в сочетании с другими типами лазеров – может справиться со множеством косметических проблем, включая татуировки, шрамы и растяжки, утверждает эксперт.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.

Комментарии