PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise запускает косметический консервант – SymOcide® C



Этот ингредиент представляет собой новую концепцию эффективной защиты продукта и потребителя, а также удовлетворяет рыночный спрос на вещества, способные в будущем заместить традиционные консерванты.

Согласно пресс-релизу, SymOcide® C обеспечивает производителей эффективной и безопасной альтернативой для сохранения косметической продукции. Это вещество может заменить традиционные консерванты, оно не имеет запаха, а также одобрено во всём мире для использования в уходовых препаратах.

Консерванты применяются в производстве средств личной гигиены для защиты от бактериального загрязнения, что не только способствует их более длительному сроку хранения, но и обеспечивает безопасность потребителей. Независимо от того, что эти компоненты являются неотъемлемой частью косметических продуктов, современные тенденции в индустрии красоты требуют замены некоторых традиционных консервантов по разнообразным причинам. К ним относятся: изменения в законодательстве, потребности клиентов.

Вследствие этих процессов постепенно сокращается диапазон консервантов для косметики, поэтому промышленность постоянно испытывает потребность в эффективных и безопасных, разрешённых законодательством альтернативах. По словам компании-производителя Symrise, их новый продукт, SymOcide® C полностью соответствует этим требованиям.

Доктор Флориан Генрич, менеджер по продукции в Symrise, заявляет: «Наша компания является ведущим поставщиком современных решений для защиты косметики. Мы обнаружили, что SymOcide® C, при правильном использовании может эффективно сохранить многие косметические продукты. В частности, в сочетании с органическими кислотами или другими многофункциональными ингредиентами SymOcide® C демонстрирует широкий спектр защиты».

SymOcide® C стал очередным пополнением портфеля продукции Symrise, напомним, что компания весной этого года c Natura сертифицировала 40 новых ингредиентов. При этом новый консервант получил одобрение в мировом масштабе для использования в косметических продуктах. Наиболее активно его применяют в Европе и Японии.

Источник: The Undisputed Cosmetic Preservative: Effective Concepts for Product Protection – Symrise Launches SymOcide® C

Тэги: Symrise   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman
Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.
DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.
Colgate-Palmolive запатентовал гаджет для мониторинга полости рта
Компания Colgate-Palmolive разработала умное устройство в форме капы, предназначенное для измерения характеристик здоровья полости рта с помощью серии мультиспектральных датчиков.
Perfect365 запускает новую виртуальную платформу для макияжа
Разработчик платформ для индустрии красоты – Perfect365 – запустил виртуальную платформу, позволяющую общаться профессиональным визажистам и их клиентам.
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Токийский салон красоты предлагает клиентам «улиточные маски»
Салон красоты в Токио, специализирующийся на «улиточных масках», предлагает клиентам оценить преимущества воздействия высокой концентрации слизи улиток.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа
Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября.

Комментарии