Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
По словам доктора Чон Мин Ира из Корейского исследовательского института стандартов (Research Institute of Standards and Science, KRISS),группа ученых разработала и успешно испытала технологию дисперсии масел в воде комнатной температуры без применения сурфактантов.Этого удалось добиться в результате создания ультразвукового устройства, распространяющего волны сфокусированным пучком, на основе цилиндра из цирконат-титаната свинца (ЦТС). Этот материал обладает несколькими электрокерамическими свойствами.
Процесс создания эмульсии происходит в момент, когда воздействие звука на воду и масло в цилиндре достигает порога в 500 кГц.
В результате происходит дисперсия частиц масла в воде: они дробятся до предельно малых размеров за счет максимизации кавитационного разряжения – ультразвуковое воздействие увеличивает давление и температуру до необходимых для этого показателей.
Происходит равномерное растворение частиц масла, ранее возможное только с использованием специальных веществ – сурфактантов. Процесс может быть повторен с одинаковой эффективностью в крупных масштабах и автоматически, что делает его на 100% перспективным для дальнейшего применения в промышленных масштабах.
Испытания технологии продолжались шесть месяцев и включали в себя работу с оливковым маслом и дистиллированной водой.
Аналогичные результаты были получены при работе с другими маслами.
Сурфактанты были включены в состав всех эмульсий для предотвращения распада составов многих средств персонального ухода на маслянистую и водную составляющие, выступая связующим звеном между ними.
Вещества этой группы многими экспертами по экологической безопасности считаются фактором риска для окружающей среды, а также здоровья потребителей.
Таким образом, развитие корейской разработки может привести к появлению средств нового поколения, с более высокими характеристиками касательно «натуральности» технологий производства и окончательного состава.
Механизм найдет применение при создании самого широкого спектра эмульсий, лосьонов, шампуней и гелей, а также продуктов питания и лекарственных препаратов.
Источник: New tech mixes water and oil without surfactants
Тэги: Азия химия и биология
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб. |
![]() |
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей. |
![]() |
Shiseido построит два новых R&D-центра Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году. |
![]() |
Интерес потребителей к ароматам выходит за рамки парфюмерии Южнокорейская компания Amorepacific, специализирующаяся в области красоты и личной гигиены, запустила новый бренд onhope, основанный на функциональном воздействии ароматов на уход за собой и хорошее самочувствие. |
![]() |
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании. |
![]() |
Применение местных препаратов перед сеансом мезотерапии может привести к образованию гранулем Согласно результатам недавнего исследования, использование местных препаратов перед сеансом мезотерапии вызывает у женщин реакцию повышенной чувствительности. |
![]() |
Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса. |
![]() |
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос. |
![]() |
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы. |
![]() |
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane. |