PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий



Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.

По словам доктора Чон Мин Ира из Корейского исследовательского института стандартов (Research Institute of Standards and Science, KRISS),группа ученых разработала и успешно испытала технологию дисперсии масел в воде комнатной температуры без применения сурфактантов.

Этого удалось добиться в результате создания ультразвукового устройства, распространяющего волны сфокусированным пучком, на основе цилиндра из цирконат-титаната свинца (ЦТС). Этот материал обладает несколькими электрокерамическими свойствами.

Процесс создания эмульсии происходит в момент, когда воздействие звука на воду и масло в цилиндре достигает порога в 500 кГц.

В результате происходит дисперсия частиц масла в воде: они дробятся до предельно малых размеров за счет максимизации кавитационного разряжения – ультразвуковое воздействие увеличивает давление и температуру до необходимых для этого показателей.

Происходит равномерное растворение частиц масла, ранее возможное только с использованием специальных веществ – сурфактантов. Процесс может быть повторен с одинаковой эффективностью в крупных масштабах и автоматически, что делает его на 100% перспективным для дальнейшего применения в промышленных масштабах.

Испытания технологии продолжались шесть месяцев и включали в себя работу с оливковым маслом и дистиллированной водой.

Аналогичные результаты были получены при работе с другими маслами.

Сурфактанты были включены в состав всех эмульсий для предотвращения распада составов многих средств персонального ухода на маслянистую и водную составляющие, выступая связующим звеном между ними.

Вещества этой группы многими экспертами по экологической безопасности считаются фактором риска для окружающей среды, а также здоровья потребителей.

Таким образом, развитие корейской разработки может привести к появлению средств нового поколения, с более высокими характеристиками касательно «натуральности» технологий производства и окончательного состава.

Механизм найдет применение при создании самого широкого спектра эмульсий, лосьонов, шампуней и гелей, а также продуктов питания и лекарственных препаратов.

Источник: New tech mixes water and oil without surfactants

Тэги: Азия   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.

Комментарии