PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения



Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.

Компания в последнее время фигурировала в газетных заголовках в связи с тем, что подала в суд на австралийского розничного оператора Target. Estée Lauder утверждает, что Target продавал поддельную косметику MAC.

Теперь Estée Lauder сама оказалась в роли ответчика. Жительница Нью-Йорка Донна Томасино инициировала коллективный иск по обману потребителей. Она заявляет, что компания выпускала вводящую в заблуждение рекламу, утверждавшую, что сыворотка восстанавливает ДНК и обладает прочими антивозрастными эффектами.

По информации ресурса Lawyersandsettlements.com, Томасино приобрела ночную сыворотку и сыворотку для кожи вокруг глаз исключительно из-за заявлений Estée Lauder об антивозрастных эффектах, но обнаружила, что эти заявления не подтверждены тестами продукта. Теперь компания оказалась в неловком положении.

В иске сообщается: «Клинические исследования и другие данные, представленные Estée Lauder в качестве подтверждения заявленных результатов, - не более чем продолжение ответчиком действий по введению в заблуждение».

Далее в иске говорится: «все исследования были разработаны с целью использования в маркетинговых материалах, и ответчику известно, что потребители не увидят результатов, якобы полученных в этих исследованиях».

Томасино также утверждает, что Estée Lauder делала заявления об эффективности продуктов серии Advanced Night Repair, осознавая, что они являются ложными.

Более того, истица считает, что компания, будучи мотивированной на получение прибыли, «сознательно вводит потребителей в заблуждение, заставляя верить, что продукты серии Advanced Night Repair замедляют старение, и покупать их по более высокой цене».

То есть, по мнению истицы, Estée Lauder дурачит покупателей ложными обещаниями, основанными на мнимых научных открытиях, зная, что на самом деле продукт не может обеспечить заявленные результаты. Компания преследует единственную цель – получить колоссальную прибыль за счет покупателей.

В настоящее время дело по иску еще находится в производстве.

Источник: Estee Lauder in courts over anti-aging claims





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store
The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции
Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей
Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.
Косметическая Франция "поднимает бровь"
В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido
Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.

Комментарии