PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения



Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.

Компания в последнее время фигурировала в газетных заголовках в связи с тем, что подала в суд на австралийского розничного оператора Target. Estée Lauder утверждает, что Target продавал поддельную косметику MAC.

Теперь Estée Lauder сама оказалась в роли ответчика. Жительница Нью-Йорка Донна Томасино инициировала коллективный иск по обману потребителей. Она заявляет, что компания выпускала вводящую в заблуждение рекламу, утверждавшую, что сыворотка восстанавливает ДНК и обладает прочими антивозрастными эффектами.

По информации ресурса Lawyersandsettlements.com, Томасино приобрела ночную сыворотку и сыворотку для кожи вокруг глаз исключительно из-за заявлений Estée Lauder об антивозрастных эффектах, но обнаружила, что эти заявления не подтверждены тестами продукта. Теперь компания оказалась в неловком положении.

В иске сообщается: «Клинические исследования и другие данные, представленные Estée Lauder в качестве подтверждения заявленных результатов, - не более чем продолжение ответчиком действий по введению в заблуждение».

Далее в иске говорится: «все исследования были разработаны с целью использования в маркетинговых материалах, и ответчику известно, что потребители не увидят результатов, якобы полученных в этих исследованиях».

Томасино также утверждает, что Estée Lauder делала заявления об эффективности продуктов серии Advanced Night Repair, осознавая, что они являются ложными.

Более того, истица считает, что компания, будучи мотивированной на получение прибыли, «сознательно вводит потребителей в заблуждение, заставляя верить, что продукты серии Advanced Night Repair замедляют старение, и покупать их по более высокой цене».

То есть, по мнению истицы, Estée Lauder дурачит покупателей ложными обещаниями, основанными на мнимых научных открытиях, зная, что на самом деле продукт не может обеспечить заявленные результаты. Компания преследует единственную цель – получить колоссальную прибыль за счет покупателей.

В настоящее время дело по иску еще находится в производстве.

Источник: Estee Lauder in courts over anti-aging claims



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
Euromonitor занялась изучением косметического рынка Румынии
Компания Euromonitor, которая занимается эксклюзивными исследованиями рынка, занялась изучением рыночных тенденций, определяющих развитие индустрии красоты в Восточной Европе. Планируется сделать обзор косметической индустрии практически всех стран этого региона.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.

Комментарии