PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения



Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.

Компания в последнее время фигурировала в газетных заголовках в связи с тем, что подала в суд на австралийского розничного оператора Target. Estée Lauder утверждает, что Target продавал поддельную косметику MAC.

Теперь Estée Lauder сама оказалась в роли ответчика. Жительница Нью-Йорка Донна Томасино инициировала коллективный иск по обману потребителей. Она заявляет, что компания выпускала вводящую в заблуждение рекламу, утверждавшую, что сыворотка восстанавливает ДНК и обладает прочими антивозрастными эффектами.

По информации ресурса Lawyersandsettlements.com, Томасино приобрела ночную сыворотку и сыворотку для кожи вокруг глаз исключительно из-за заявлений Estée Lauder об антивозрастных эффектах, но обнаружила, что эти заявления не подтверждены тестами продукта. Теперь компания оказалась в неловком положении.

В иске сообщается: «Клинические исследования и другие данные, представленные Estée Lauder в качестве подтверждения заявленных результатов, - не более чем продолжение ответчиком действий по введению в заблуждение».

Далее в иске говорится: «все исследования были разработаны с целью использования в маркетинговых материалах, и ответчику известно, что потребители не увидят результатов, якобы полученных в этих исследованиях».

Томасино также утверждает, что Estée Lauder делала заявления об эффективности продуктов серии Advanced Night Repair, осознавая, что они являются ложными.

Более того, истица считает, что компания, будучи мотивированной на получение прибыли, «сознательно вводит потребителей в заблуждение, заставляя верить, что продукты серии Advanced Night Repair замедляют старение, и покупать их по более высокой цене».

То есть, по мнению истицы, Estée Lauder дурачит покупателей ложными обещаниями, основанными на мнимых научных открытиях, зная, что на самом деле продукт не может обеспечить заявленные результаты. Компания преследует единственную цель – получить колоссальную прибыль за счет покупателей.

В настоящее время дело по иску еще находится в производстве.

Источник: Estee Lauder in courts over anti-aging claims





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Mintel назвала основной косметический тренд будущего года
Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
L'Oreal расширяет производство в России для новых брендов ухода за кожей
Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке
На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.

Комментарии