Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Слияние пищевой и косметической промышленностей было обозначен в качестве одного из ключевых трендов на отраслевом форуме In-cosmetics в Гамбурге, вписывающихся в общую тенденцию роста популярности натуральной косметики.По словам аналитика компании Mintel Эмманюэль Моглин, особенно высок уровень взаимопроникновения двух секторов ощущается в сфере парфюмерии.
Это проявляется не только в том, что на рынке появляются ароматы, разработанные с целью напомнить потребителям некоторые любимые запахи, связанные с кухней, но и по внешнему виду (упаковка) все больше напоминающие съестные припасы.
Моглин отметила, что запах играет все большую роль и в других сегментах косметики и косметологии – так, 60% потребителей в Германии сначала нюхают гель для душа или шампунь, и только потом покупают понравившиеся средства. В США этот показатель составляет почти 70%.
Более того, для многих приятный, «вкусный» запах отодвигает на второй план собственно главные свойства продукта – увлажняющие, очищающие и оздоравливающие.
По данным Mintel, запах по меньшей мере важен также, как и способность мыть, очищать или увлажнять.
В этом отношении показательны последние новинки Body Shop – Blueberry, Fa – линейка средств с ароматом фруктовых йогуртов, а также линейка Radish от Kiehl.
Потребительские стремления в сторону натуральных косметических средств, в которых связь с природными источниками ингредиентов подчеркивается как основное конкурентное преимущество над аналогичными товарами, стимулирует рынок – компания Organic Monitor прогнозирует рост доходов этого сектора до $14 млрд к 2015 году.
Также, отмечается, что для эффективного продвижения нужно предлагать потребителю дополнительные преимущества, одно из которых - "вкусный" аромат.
Источник: Consumer enthusiasm for naturals gives rise to tasty trend
Тэги: Body Shop США аналитика рынка косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Minasolve представил ингредиент из сельхозотходов В семействе "зеленых" ингредиентов прибыло. |
|
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции. |
|
Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей. |
|
PMD Beauty представила новый девайс для увеличения объёма губ на дому Kiss Lip Plumping System – специальный косметологический аппарат, который позволяет увеличивать объём губ в домашних условиях, разработанный компанией PMD Beauty. Эта торговая марка выпускает устройства для ухода за лицом, в том числе для индивидуального сеанса микродермабразии. Однако система Kiss Lip Plumping является эксклюзивной, потому что она предназначена специально для ухода за губами. |
|
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения. |
|
Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи. |
|
В США созданы духи, которые пахнут смертью В американском штате Небраска разработали духи с запахом разлагающихся трупов. Как объясняют авторы, их продукт предназначен на случай наступления зомби-апокалипсиса. |
|
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач. |
|
Новинка: сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer В сентябре в Сочи на образовательном форуме для косметологов по нехирургическим методам anti-age терапии (Cosmetology Educational Forum, СЕF) пластическим хирургом Майклом Кейном (Michael Kane, США) была представлена интеллектуальная сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer, которая разрабатывалась им в течение 7 лет. В основу концепции интеллектуальной сыворотки-филлера положена идея создания средства, которое было бы столь же действенным, как инъекционные процедуры. |
|
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème. |