PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Вкусная" косметика набирает обороты



Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.

Слияние пищевой и косметической промышленностей было обозначен в качестве одного из ключевых трендов на отраслевом форуме In-cosmetics в Гамбурге, вписывающихся в общую тенденцию роста популярности натуральной косметики.

По словам аналитика компании Mintel Эмманюэль Моглин, особенно высок уровень взаимопроникновения двух секторов ощущается в сфере парфюмерии.

Это проявляется не только в том, что на рынке появляются ароматы, разработанные с целью напомнить потребителям некоторые любимые запахи, связанные с кухней, но и по внешнему виду (упаковка) все больше напоминающие съестные припасы.

Моглин отметила, что запах играет все большую роль и в других сегментах косметики и косметологии – так, 60% потребителей в Германии сначала нюхают гель для душа или шампунь, и только потом покупают понравившиеся средства. В США этот показатель составляет почти 70%.

Более того, для многих приятный, «вкусный» запах отодвигает на второй план собственно главные свойства продукта – увлажняющие, очищающие и оздоравливающие.

По данным Mintel, запах по меньшей мере важен также, как и способность мыть, очищать или увлажнять.

В этом отношении показательны последние новинки Body Shop – Blueberry, Fa – линейка средств с ароматом фруктовых йогуртов, а также линейка Radish от Kiehl.

Потребительские стремления в сторону натуральных косметических средств, в которых связь с природными источниками ингредиентов подчеркивается как основное конкурентное преимущество над аналогичными товарами, стимулирует рынок – компания Organic Monitor прогнозирует рост доходов этого сектора до $14 млрд к 2015 году.

Также, отмечается, что для эффективного продвижения нужно предлагать потребителю дополнительные преимущества, одно из которых - "вкусный" аромат.

Источник: Consumer enthusiasm for naturals gives rise to tasty trend

Тэги: Body Shop   США   аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые предупреждают об опасностях помады и блеска для губ
Популярные средства декоративной косметики могут содержать в себе до 8 потенциально опасных металлов, в связи с чем ученые рекомендуют дозировать суточные дозы помады и блеска для губ.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Избавьтесь от «гусиных лапок» навсегда!
«Гусиные лапки» - это те самые тоненькие морщинки, которые обычно идут от краев глаз вверх к вискам и/или вниз к щекам. Воздействие солнца – это враг номер один, вызывающий образование «гусиных лапок», но причиной разрушения структур в глубине кожи может также служить табачный дым, загрязненный воздух, улыбки и прищуривание глаз. Чем меньше коллагена – тем слабее сопротивление кожи. Кожа становится предрасположенной к образованию мелких морщин.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Lush UAE запускает мыло, рассчитанное на 30 секунд
Всемирная организация здравоохранения рекомендует мыть руки часто и не менее 30 секунд за один раз – это является одним из лучших способов предотвратить заражение вирусом COVID-19. Однако исследования показали, что люди не могут эффективно мыть руки в 97% случаев, что подвергает их угрозе заражения.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.

Комментарии