PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Вкусная" косметика набирает обороты



Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.

Слияние пищевой и косметической промышленностей было обозначен в качестве одного из ключевых трендов на отраслевом форуме In-cosmetics в Гамбурге, вписывающихся в общую тенденцию роста популярности натуральной косметики.

По словам аналитика компании Mintel Эмманюэль Моглин, особенно высок уровень взаимопроникновения двух секторов ощущается в сфере парфюмерии.

Это проявляется не только в том, что на рынке появляются ароматы, разработанные с целью напомнить потребителям некоторые любимые запахи, связанные с кухней, но и по внешнему виду (упаковка) все больше напоминающие съестные припасы.

Моглин отметила, что запах играет все большую роль и в других сегментах косметики и косметологии – так, 60% потребителей в Германии сначала нюхают гель для душа или шампунь, и только потом покупают понравившиеся средства. В США этот показатель составляет почти 70%.

Более того, для многих приятный, «вкусный» запах отодвигает на второй план собственно главные свойства продукта – увлажняющие, очищающие и оздоравливающие.

По данным Mintel, запах по меньшей мере важен также, как и способность мыть, очищать или увлажнять.

В этом отношении показательны последние новинки Body Shop – Blueberry, Fa – линейка средств с ароматом фруктовых йогуртов, а также линейка Radish от Kiehl.

Потребительские стремления в сторону натуральных косметических средств, в которых связь с природными источниками ингредиентов подчеркивается как основное конкурентное преимущество над аналогичными товарами, стимулирует рынок – компания Organic Monitor прогнозирует рост доходов этого сектора до $14 млрд к 2015 году.

Также, отмечается, что для эффективного продвижения нужно предлагать потребителю дополнительные преимущества, одно из которых - "вкусный" аромат.

Источник: Consumer enthusiasm for naturals gives rise to tasty trend

Тэги: Body Shop   США   аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Minasolve представил ингредиент из сельхозотходов
В семействе "зеленых" ингредиентов прибыло.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи
Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей.
PMD Beauty представила новый девайс для увеличения объёма губ на дому
Kiss Lip Plumping System – специальный косметологический аппарат, который позволяет увеличивать объём губ в домашних условиях, разработанный компанией PMD Beauty. Эта торговая марка выпускает устройства для ухода за лицом, в том числе для индивидуального сеанса микродермабразии. Однако система Kiss Lip Plumping является эксклюзивной, потому что она предназначена специально для ухода за губами.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку
Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.
В США созданы духи, которые пахнут смертью
В американском штате Небраска разработали духи с запахом разлагающихся трупов. Как объясняют авторы, их продукт предназначен на случай наступления зомби-апокалипсиса.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Новинка: сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer
В сентябре в Сочи на образовательном форуме для косметологов по нехирургическим методам anti-age терапии (Cosmetology Educational Forum, СЕF) пластическим хирургом Майклом Кейном (Michael Kane, США) была представлена интеллектуальная сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer, которая разрабатывалась им в течение 7 лет. В основу концепции интеллектуальной сыворотки-филлера положена идея создания средства, которое было бы столь же действенным, как инъекционные процедуры.
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.

Комментарии