PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию декоративной косметики



Знаменитый бренд Jimmy Choo решил окунуться в мир макияжа, выпустив свою первую капсульную коллекцию декоративной косметики. Новая коллекция Seduction Collection была создана с компанией Interparfums, которая сотрудничает с брендов последние 10 лет.

Seduction Collection состоит из восьми лаков для ногтей, десяти помад и шести концентрированных ароматов. Все продукты вдохновлены фирменным дизайном обуви Jimmy Choo и помеещены в упаковку в нюдовых оттенках с элементами золотого блеска, отражающими гламурный логотип бренда. Продажи коллекции стартовали в марте этого года исключительно в Harrods.

Поклонники престижного обувного бренда последнее время просили коллекцию косметики. В 2018 году генеральный директор Пьер Дени намекнул на возможное расширение в этой области, приведя любителей роскоши в безумие. Однако господину Дени не дано увидеть, станет ли коллекция косметики успешной. В прошлом месяце он объявил, что уходит с должности после восьми лет пребывания на ней, чтобы присоединиться к Coty в качестве нового генерального директора. По словам владельца Capri Holdings, сейчас ведется поиск нового генерального директора.

Губная помада Jimmy Choo представлена в широком ассортименте стойких и насыщенных оттенков, подходящих для любого настроения и случая – от темно-красного и розового цвета фуксии до нежного ню. Непосредственно на поверхность помады нанесена монограмма бренда – JC, а также культовый принт под змеиную кожу. Кроме того, новые помады ароматизированы новым парфюмом – Iris Crush. Стоимость любой из помад – около 60 долларов США.

Ассортимент лаков для ногтей Nail Varnish представлен в восьми стойких ультра-блестящих цветах – от глубокого сливового и розового до разноцветного глиттера. Большая изогнутая щетка обеспечивает простое и удобное нанесение. Стоимость лаков – 40 долларов США.

В коллекцию Seduction входят шесть женских ароматов, стоимостью 200 долларов США. Каждый парфюм раскрывает эксклюзивный ингредиент, представляющий множество аспектов образа женщины в Jimmy Choo. Многогранность стеклянного флакона духов, согласно идее дизайнера, также подчёркивает разносторонность женской природы.

Источник: Jimmy Choo launches debut makeup collection

Тэги: Jimmy Choo   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble обновляет Opte Skin
P&G Ventures, стартап-студия Procter & Gamble, на международной выставке электроники CES 2020 снова представит свою прошлогоднюю разработку – систему для ухода за кожей Opte Precision.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос
L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.
Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос
Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.

Комментарии