PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию декоративной косметики



Знаменитый бренд Jimmy Choo решил окунуться в мир макияжа, выпустив свою первую капсульную коллекцию декоративной косметики. Новая коллекция Seduction Collection была создана с компанией Interparfums, которая сотрудничает с брендов последние 10 лет.

Seduction Collection состоит из восьми лаков для ногтей, десяти помад и шести концентрированных ароматов. Все продукты вдохновлены фирменным дизайном обуви Jimmy Choo и помеещены в упаковку в нюдовых оттенках с элементами золотого блеска, отражающими гламурный логотип бренда. Продажи коллекции стартовали в марте этого года исключительно в Harrods.

Поклонники престижного обувного бренда последнее время просили коллекцию косметики. В 2018 году генеральный директор Пьер Дени намекнул на возможное расширение в этой области, приведя любителей роскоши в безумие. Однако господину Дени не дано увидеть, станет ли коллекция косметики успешной. В прошлом месяце он объявил, что уходит с должности после восьми лет пребывания на ней, чтобы присоединиться к Coty в качестве нового генерального директора. По словам владельца Capri Holdings, сейчас ведется поиск нового генерального директора.

Губная помада Jimmy Choo представлена в широком ассортименте стойких и насыщенных оттенков, подходящих для любого настроения и случая – от темно-красного и розового цвета фуксии до нежного ню. Непосредственно на поверхность помады нанесена монограмма бренда – JC, а также культовый принт под змеиную кожу. Кроме того, новые помады ароматизированы новым парфюмом – Iris Crush. Стоимость любой из помад – около 60 долларов США.

Ассортимент лаков для ногтей Nail Varnish представлен в восьми стойких ультра-блестящих цветах – от глубокого сливового и розового до разноцветного глиттера. Большая изогнутая щетка обеспечивает простое и удобное нанесение. Стоимость лаков – 40 долларов США.

В коллекцию Seduction входят шесть женских ароматов, стоимостью 200 долларов США. Каждый парфюм раскрывает эксклюзивный ингредиент, представляющий множество аспектов образа женщины в Jimmy Choo. Многогранность стеклянного флакона духов, согласно идее дизайнера, также подчёркивает разносторонность женской природы.

Источник: Jimmy Choo launches debut makeup collection

Тэги: Jimmy Choo   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Исследовано долгосрочное влияние коллагеновых добавок на эластичность кожи
Пищевые добавки, содержащие определенные пептиды коллагена, могут повышать эластичность кожи на 30%, сообщается в новом исследовании, которое проводилось на препарате Verisol производства компании Gelita.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Croda заявляет о новом тренде в индустрии красоты
Производитель косметических ингредиентов Croda надеется воспользоваться новым трендом в уходе за кожей – необходимостью защиты от инфракрасного излучения. Выпустив свой новый продукт Infraveil IT-100, компания утверждает, что её разработка обеспечивает мгновенную защиту кожи от инфракрасных лучей (IRA).
У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки
Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.

Комментарии