PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020



На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания.

В частности, Neutrogena представила персонального тренера по уходу за кожей. Основанное на Neutrogena AI Assistant (NAIA) приложение нацелено на создание отношений с пользователями, инициируя текстовые беседы, чтобы определить их особенности в уходе за кожей, привычные для потребителя процедуры. Затем NAIA помогает пользователям определить цель ухода за кожей на ближайшие 8 недель. При этом приложение отслеживает промежуточные результаты и корректирует процесс посредством специальных инструкций.

Perfect Corp., поставщик решений в области технологий красоты и лауреат премии CES Innovation Awards, представляет «Beauty AI» – линейку технологических решений на основе технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта, предоставляющих персональные рекомендации. При этом линейка охватывает разные сегменты индустрии красоты. Так, инструмент AI Foundation Shade Finder позволяет подобрать идеальный оттенок тональной основы, а AI Beauty Advisor предоставляет персонализированные рекомендации в плане использования косметики. В этом инструменте объединяются искусственный интеллект с возможностью последующего обучения и технология дополненной реальности для предоставления индивидуальных рекомендаций по красоте, основанных на личных предпочтениях, включая параметры лица, цвет кожи и волос, ориентируя потребителей к конкретным косметическим продуктам.

Корейская косметическая компания Amorepacific представляет свою систему 3D-печати масок для ухода за кожей лица – IOPE Tailored 3D Mask. Система 3D-печати Amorepacific была создана в сотрудничестве с разработчиком системы 3D-печати Lincsolution ещё в 2017 году. Она использует собственное приложение для смартфона для мгновенного измерения параметров лица пользователя, печатая индивидуальную гидрогелевую маску, которая учитывает индивидуальные черты лица и состояние кожи. Именно эта технология стала лауреатом премии CES 2020 за инновации. Она будет доступна потребителям через линейку товаров уходового бренда IOPE от Amorepacific.

Источник: CES 2020: New Digital Innovations Disrupting the Cosmetics Industry

Тэги: инновации   персонализация   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Консервант в составе косметических продуктов вызывает масштабные аллергические реакции
Химическое вещество, входящее в состав сотен косметических средств, признано виновным в обширном росте числа случаев аллергических реакций.
L’Occitane представит свои новые исследования на IFSCC
Научные эксперты L’Occitane en Provence представят результаты своего исследования «Раскрытие всего потенциала растений: подход вторичного использования для защиты от синего света». на 31-м Конгрессе IFSCC (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который состоится в Иокогаме, Япония, 21-30 октября 2020 г.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Croda представила новые ингредиенты для косметики
Croda, один из ведущих производителей и дистрибьюторов химических веществ, представила ряд новых своих компонентов, а также составов средств для косметических средств, которые компания представила на торговой выставке Suppliers’ Day, считающейся одним из главных событий такого плана в Северной Америке.
В Азии разрабатывают особые текстуры косметики для разных регионов
Понимание географических и экологических различий между регионами в Азии становится все более важным для создания текстур, которые соответствуют требованиям азиатских потребителей. Климат в теплой экваториальной области этого континента сильно отличается от стран с умеренным климатом в Северной Азии, что приводит к различным предпочтениям с точки зрения текстуры.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.

Комментарии