PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020



На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания.

В частности, Neutrogena представила персонального тренера по уходу за кожей. Основанное на Neutrogena AI Assistant (NAIA) приложение нацелено на создание отношений с пользователями, инициируя текстовые беседы, чтобы определить их особенности в уходе за кожей, привычные для потребителя процедуры. Затем NAIA помогает пользователям определить цель ухода за кожей на ближайшие 8 недель. При этом приложение отслеживает промежуточные результаты и корректирует процесс посредством специальных инструкций.

Perfect Corp., поставщик решений в области технологий красоты и лауреат премии CES Innovation Awards, представляет «Beauty AI» – линейку технологических решений на основе технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта, предоставляющих персональные рекомендации. При этом линейка охватывает разные сегменты индустрии красоты. Так, инструмент AI Foundation Shade Finder позволяет подобрать идеальный оттенок тональной основы, а AI Beauty Advisor предоставляет персонализированные рекомендации в плане использования косметики. В этом инструменте объединяются искусственный интеллект с возможностью последующего обучения и технология дополненной реальности для предоставления индивидуальных рекомендаций по красоте, основанных на личных предпочтениях, включая параметры лица, цвет кожи и волос, ориентируя потребителей к конкретным косметическим продуктам.

Корейская косметическая компания Amorepacific представляет свою систему 3D-печати масок для ухода за кожей лица – IOPE Tailored 3D Mask. Система 3D-печати Amorepacific была создана в сотрудничестве с разработчиком системы 3D-печати Lincsolution ещё в 2017 году. Она использует собственное приложение для смартфона для мгновенного измерения параметров лица пользователя, печатая индивидуальную гидрогелевую маску, которая учитывает индивидуальные черты лица и состояние кожи. Именно эта технология стала лауреатом премии CES 2020 за инновации. Она будет доступна потребителям через линейку товаров уходового бренда IOPE от Amorepacific.

Источник: CES 2020: New Digital Innovations Disrupting the Cosmetics Industry

Тэги: инновации   персонализация   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания BASF получила награды на BSB Innovation Prize 2020
Компания BASF Care Creations была удостоена премии BSB Innovation Prize 2020 в нескольких номинациях. Это включает в себя методологию защиты от солнца – EcoSun Pass, а также ингредиенты Texapon SFA и Inolixir.
Mibelle выпускает новый ингредиент для защиты волос
Mibelle AG Biochemistry, торговая марка, принадлежащая швейцарской компании Mibelle Group, объявила о выпуске нового косметического ингредиента, который позволит организации укрепить свои позиции на рынке в сегменте средств, защищающих от вредоносного воздействия загрязнения окружающей среды.
Evonik инвестирует в биотехнологический стартап
Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.
Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife
Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.
Chanel впервые изготовила кисточку для туши с помощью 3D-печати
Chanel Parfums Beauté и ее французский партнер Erpro 3D Factory, выпустив первую в мире кисточку для туши с помощью 3D-печати в промышленном масштабе, совершил революцию в процессе изготовления подобных аксессуаров, избавляя производителей от необходимости проектирования и производства дорогостоящих и трудоемких форм.
Результаты неаблятивных подтяжек улучшились, но все еще непредсказуемы
По мнению эксперта, неаблятивные устройства для подтяжки кожи часто дают хорошие результаты, но сложно предсказать, у каких пациентов они будут наблюдаться.
Морская сыворотка от экземы восстанавливает кожу за 7 дней
Сингапурский стартап разработал сыворотку от экземы, утверждая, что ее эксклюзивная технология морских стволовых клеток способна устранить повреждения, вызванные заболеванием, всего за неделю.
Perfect365 запускает новую виртуальную платформу для макияжа
Разработчик платформ для индустрии красоты – Perfect365 – запустил виртуальную платформу, позволяющую общаться профессиональным визажистам и их клиентам.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Ученые сомневаются в том, что ботокс повышает качество жизни
Несмотря на стремительное распространение лицевой косметической хирургии, а также инъекций для лица, исследователи заявляют, что имеется не так много свидетельств того, что процедуры могут действительно улучшить качество жизни. В то время как некоторые исследования утверждают, что после проведения косметических процедур для лица происходит ряд положительных изменений психологического характера, ученые считают, что эти исследования слабы в научном отношении, поскольку проводились без контрольных групп или не учитывали изменений мнения пациентов со временем.

Комментарии