PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020



На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания.

В частности, Neutrogena представила персонального тренера по уходу за кожей. Основанное на Neutrogena AI Assistant (NAIA) приложение нацелено на создание отношений с пользователями, инициируя текстовые беседы, чтобы определить их особенности в уходе за кожей, привычные для потребителя процедуры. Затем NAIA помогает пользователям определить цель ухода за кожей на ближайшие 8 недель. При этом приложение отслеживает промежуточные результаты и корректирует процесс посредством специальных инструкций.

Perfect Corp., поставщик решений в области технологий красоты и лауреат премии CES Innovation Awards, представляет «Beauty AI» – линейку технологических решений на основе технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта, предоставляющих персональные рекомендации. При этом линейка охватывает разные сегменты индустрии красоты. Так, инструмент AI Foundation Shade Finder позволяет подобрать идеальный оттенок тональной основы, а AI Beauty Advisor предоставляет персонализированные рекомендации в плане использования косметики. В этом инструменте объединяются искусственный интеллект с возможностью последующего обучения и технология дополненной реальности для предоставления индивидуальных рекомендаций по красоте, основанных на личных предпочтениях, включая параметры лица, цвет кожи и волос, ориентируя потребителей к конкретным косметическим продуктам.

Корейская косметическая компания Amorepacific представляет свою систему 3D-печати масок для ухода за кожей лица – IOPE Tailored 3D Mask. Система 3D-печати Amorepacific была создана в сотрудничестве с разработчиком системы 3D-печати Lincsolution ещё в 2017 году. Она использует собственное приложение для смартфона для мгновенного измерения параметров лица пользователя, печатая индивидуальную гидрогелевую маску, которая учитывает индивидуальные черты лица и состояние кожи. Именно эта технология стала лауреатом премии CES 2020 за инновации. Она будет доступна потребителям через линейку товаров уходового бренда IOPE от Amorepacific.

Источник: CES 2020: New Digital Innovations Disrupting the Cosmetics Industry

Тэги: инновации   персонализация   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Mintel: американки заинтересованы в уходовой косметике для использования на ходу
Согласно данным последних исследований Mintel, американки ищут эффективные косметические средства по уходу за кожей, которые просты в использовании и понимании, а также предназначены для удобного применения на ходу.
Mary Kay запускает новую линейку косметики для ухода за кожей
Mary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D.
Компания X-Change разработает космецевтическую серию на основе каннабиноидов
Японские исследователи недавно обнаружили, что каннабиноиды демонстрируют мощную противовоспалительную активность и на 90% сокращают риск развития рака кожи у мышей. Теперь американская биотехнологическая компания намерена разработать линию космецевтических продуктов на основе синтетических каннабиноидов.
TNT Global Manufacturing запускает многоразовые косметические аппликаторы
Компания TNT Global Manufacturing предлагает инновационный продукт R2AD – съемный, многоразовый косметический аппликатор, который позволит косметическим торговым маркам предоставить новый опыт своим клиентам.
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи
Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.

Комментарии