PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020



На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания.

В частности, Neutrogena представила персонального тренера по уходу за кожей. Основанное на Neutrogena AI Assistant (NAIA) приложение нацелено на создание отношений с пользователями, инициируя текстовые беседы, чтобы определить их особенности в уходе за кожей, привычные для потребителя процедуры. Затем NAIA помогает пользователям определить цель ухода за кожей на ближайшие 8 недель. При этом приложение отслеживает промежуточные результаты и корректирует процесс посредством специальных инструкций.

Perfect Corp., поставщик решений в области технологий красоты и лауреат премии CES Innovation Awards, представляет «Beauty AI» – линейку технологических решений на основе технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта, предоставляющих персональные рекомендации. При этом линейка охватывает разные сегменты индустрии красоты. Так, инструмент AI Foundation Shade Finder позволяет подобрать идеальный оттенок тональной основы, а AI Beauty Advisor предоставляет персонализированные рекомендации в плане использования косметики. В этом инструменте объединяются искусственный интеллект с возможностью последующего обучения и технология дополненной реальности для предоставления индивидуальных рекомендаций по красоте, основанных на личных предпочтениях, включая параметры лица, цвет кожи и волос, ориентируя потребителей к конкретным косметическим продуктам.

Корейская косметическая компания Amorepacific представляет свою систему 3D-печати масок для ухода за кожей лица – IOPE Tailored 3D Mask. Система 3D-печати Amorepacific была создана в сотрудничестве с разработчиком системы 3D-печати Lincsolution ещё в 2017 году. Она использует собственное приложение для смартфона для мгновенного измерения параметров лица пользователя, печатая индивидуальную гидрогелевую маску, которая учитывает индивидуальные черты лица и состояние кожи. Именно эта технология стала лауреатом премии CES 2020 за инновации. Она будет доступна потребителям через линейку товаров уходового бренда IOPE от Amorepacific.

Источник: CES 2020: New Digital Innovations Disrupting the Cosmetics Industry

Тэги: инновации   персонализация   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Opte – сверхточная система для ухода за кожей от Procter & Gamble
P&G Ventures, подразделене стартапов Procter & Gamble, выпустила пресс-релиз, содержащий подробную информацию о новой системе ухода за кожей – Opté Precision Skincare. Opté – один из первых прототипов продуктов, созданный P&G Ventures, который сотрудничает со стартапами, предпринимателями и новаторами в создании новых брендов, решающих повседневные проблемы в категориях новых для P&G продуктов.
Saona Cosmetics выпустила линейку для мужской депиляции
Российская компания Saona Cosmetics выпустила линейку Man Line профессиональных средств для мужской депиляции и ухода за кожей тела.
Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
Эксперты форума In cosmetics назвали лучший ингредиент 2014 года
Издание Cosmetics & Toiletries назвало победителя собственной премии «Лучший новый ингредиент»-2014 на международном форуме In-cosmetics в Гамбурге.
Компания Valeant будет разрабатывать эстетическую продукцию совместно с Living Proof
Valeant Pharmaceuticals заключила партнерство с косметической компанией Living Proof для создания новой эстетической продукции. Первый продукт будет базироваться на технологии полимерной пленки Strateris.
Inolex запускает новый вид воска для декоративной косметики
Производитель косметических ингредиентов Inolex объявил о том, что начинает производство нового компонента LexFeel Vibrant, предназначенного для использования в средствах для макияжа. Основная цель его применения – улучшение текстуры косметических средств.
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Искусственный интеллект будут использовать для распознавания рака кожи на ранних стадиях
Новая немецкая система визуализации с использованием искусственного интеллекта (ИИ) будет презентована на 24-м Всемирном конгрессе по дерматологии, который пройдет 10-15 июня 2019 года в Милане. Технология поможет врачам быстро определять новые, измененные и злокачественные родимые пятна на самых ранних этапах их появления.

Комментарии