PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble обновляет Opte Skin



P&G Ventures, стартап-студия Procter & Gamble, на международной выставке электроники CES 2020 снова представит свою прошлогоднюю разработку – систему для ухода за кожей Opte Precision.

Opte Precision – это персонализированный ручной струйный принтер, позволяющий мгновенно избавиться от появления гиперпигментации кожи и устранить пятна с течением времени. Для этого устройство сканирует кожные покровы, обнаруживает и исправляет гиперпигментацию с точным нанесением сыворотки.

Система Opte Precision Skincare впервые была представлена на этой же международной выставке электронных товаров CES, но в 2019 году. Тогда устройство получило ошеломляющий отклик и награды, став лучшим сразу в четырёх номинациях. Однако уже в этом году Opte вернется в выставочные залы CES в качестве престижного лауреата премии за инновации. Представители P&G Ventures заявляют, что представят на выставке, как по-новому работает устройство и представят следующие обновления:

• Opte теперь на 70% дешевле;
• Opte может обрабатывать изображения кожи на 30% быстрее;
• Opte имеет улучшенный пользовательский интерфейс и обновленный OLED-дисплей;
• Opte является более портативным и обладает возможностью подключения к другим девайсам, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие с пользователем.

Зонд Opte сканирует кожу с помощью улучшенной цифровой камеры, которая снимает 200 кадров в секунду и мгновенно анализирует каждое изображение, используя собственный алгоритм, для обнаружения тональных дефектов, не видимых человеческому глазу. Используя входные данные из алгоритма, Opte точно печатает с помощью нового специально разработанного термоструйного принтера и картриджа, нанося пиколитровые капли Spot Optimizing Serum на целевые области, пока не будет достигнуто идеальное цветовое соответствие с оттенком окружающей кожи. Исправляя тон кожных покровов в реальном времени, Opte также способно устранять проявления повреждений, вызванных ультрафиолетовым излучением, и гиперпигментацию кожи с течением времени.

На массовый рынок это устройство Procter & Gamble планирует выпустить летом этого года.

Источник: P&G Updates Opte Skin Device

Тэги: Procter & Gamble   персонализация   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Объявлены победители In-cosmetics Global 2017
In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей.
Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты
Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Avon выпустит косметику с каннабидиолом
Сандра Косма – менеджер по инновациям производителя косметики Avon – объявила в своём блоге о том, что в планах компании расширить новую веганскую коллекцию Distillery, включив в нее продукт, разработанный с использованием каннабидиола (КБР).
Одержимость гигиеной ускоряет разработку бесконтактных аппликаторов
Пандемия коронавируса поставила гигиену на первое место среди приоритетов потребителей. Это привело косметические компании к необходимости создания бесконтактных аппликаторов, которые решили бы проблемы загрязнением продукта.

Комментарии