PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новый продукт Vichy: сыворотка Idealia Life



Как и многие другие аспекты жизни, средства для ухода за кожей подвержены влиянию трендов. Один из главных современных трендов – выпуск «продукта-героя», который стоит особняком в косметической серии и способен произвести явно видимые улучшения. Второй такой тренд – борьба с так называемым «поведенческим старением».

Оно подразумевает, что признаки старения – морщины, а также недостаток упругости, плохая текстура кожи, увеличенные поры, землистый цвет лица – вызваны нашими собственными действиями. Примерами служит курение табака, избыточное нахождение на солнце, недостаток сна, чрезмерность в питании и употреблении алкоголя. Существуют также факторы внешней среды, которые меньше поддаются нашему контролю: загрязненный воздух и другие минусы городской жизни.

Уход за кожей пережил два основных, научно обоснованных революционных открытия – множество шумихи о различных ингредиентах, от сои до AHA-кислот, зеленого чая, меди, кофеина и пептидов. Признано и научно обосновано действие ретиноидов и витамина С. Ретиноиды стимулируют рост новых клеток кожи, а также выработку и сохранение коллагена. Витамин С – сильнейший антиоксидант, восстанавливающий поврежденные клетки.

Возможно, к этому небольшому списку вскоре добавится комбинированный ингредиент: молекула LR2412 с липогидроксикислотой (LHA). Недавно Vichy выпустила новый «продукт-герой» с этим ингредиентом – сыворотку Idealia Life.

В настоящее время Vichy принадлежит крупнейшей в мире косметической компании L'Oreal. В прошлом году доход L'Oreal составил более 30-ти миллиардов долларов. Это означает, что компания имеет возможность направлять внушительные суммы на научные разработки. Соединение LR2412 с липогидроксикислотой стало большим успехом, хотя смысл этого достижения, ставшего плодом десятилетних исследований, на первый взгляд неясен.

LR2412 – это производная жасмоновой кислоты. В природе жасмоновая кислота участвует в естественном заживлении повреждений у растений. LR2412 ускоряет восстановление эпидермиса и помогает защитить кожу от старения, обусловленного как поведенческими, так и экологическими факторами.

Ранее L’Oreal использовала LR2412 в линии Visionnaire. Но ученые продолжали свои изыскания и однажды решили соединить эту молекулу с липогидроксикислотой. Липогидроксикислота – это производная салициловой кислоты, которая исправляет пигментационные проблемы и повышает светоотражаемость кожи. При объединении молекул меняется их биораспределение на коже. Липогидроскикислота делает LR2412 более эффективной, что значит, что кожа начинает лучше сопротивляться неблагоприятным воздействиям.

L'Oreal не пренебрегла клиническими исследованиями. Молекулярное соединение защищено 27-ю патентами. Согласно исследованиям L’Oreal, сыворотка Idealia улучшает состояние кожи за 8 дней.

Впрочем, конечного покупателя волнует лишь то, сработает ли средство лично для него. Время покажет, будут ли реальные результаты сопоставимы с данными исследований.

Источник: L'Oreal has created a new hero product from Vichy, called Idealia Life Serum

Тэги: L'Oreal   Vichy   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания ABG LAB LLC вывела на рынок антивозрастную сыворотку Uvenox AP2
Новый антивозрастной препарат выведен на рынок американской компанией ABG LAB LLC.
Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.
AmorePacific разработала гидрогелевые частицы для лучшего увлажнения кожи
Компания AmorePacific на этой неделе подала патентную заявку на гидрогелевые частицы, покрытые липидом, и способ их изготовления. Их особенность в том, что они обеспечивают высокую степень увлажнения, представляя собой вещество с биологическим действием схожим с кератиноцитами.
Amorepacific извиняется за токсичные тяжелые металлы, найденные в косметике
Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Grant Industries представляет многофункциональные гидрофильные микросферы
Стабильность состава – один из наиболее ценных факторов при разработке новых средств косметическими химиками. Но для конечного потребителя более важны сенсорные качества продукта. Новый ингредиент от Grant Industries имеет необходимые свойства для того, чтобы удовлетворить потребности обеих сторон.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Опубликованы новые данные исследований об ингредиенте LIFTONIN®
Согласно последним результатам исследований LIFTONIN® от компании RAHN, проведённых производителем, этот активный косметический компонент делает кожу «алебастровой».
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.

Комментарии