PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новый продукт Vichy: сыворотка Idealia Life



Как и многие другие аспекты жизни, средства для ухода за кожей подвержены влиянию трендов. Один из главных современных трендов – выпуск «продукта-героя», который стоит особняком в косметической серии и способен произвести явно видимые улучшения. Второй такой тренд – борьба с так называемым «поведенческим старением».

Оно подразумевает, что признаки старения – морщины, а также недостаток упругости, плохая текстура кожи, увеличенные поры, землистый цвет лица – вызваны нашими собственными действиями. Примерами служит курение табака, избыточное нахождение на солнце, недостаток сна, чрезмерность в питании и употреблении алкоголя. Существуют также факторы внешней среды, которые меньше поддаются нашему контролю: загрязненный воздух и другие минусы городской жизни.

Уход за кожей пережил два основных, научно обоснованных революционных открытия – множество шумихи о различных ингредиентах, от сои до AHA-кислот, зеленого чая, меди, кофеина и пептидов. Признано и научно обосновано действие ретиноидов и витамина С. Ретиноиды стимулируют рост новых клеток кожи, а также выработку и сохранение коллагена. Витамин С – сильнейший антиоксидант, восстанавливающий поврежденные клетки.

Возможно, к этому небольшому списку вскоре добавится комбинированный ингредиент: молекула LR2412 с липогидроксикислотой (LHA). Недавно Vichy выпустила новый «продукт-герой» с этим ингредиентом – сыворотку Idealia Life.

В настоящее время Vichy принадлежит крупнейшей в мире косметической компании L'Oreal. В прошлом году доход L'Oreal составил более 30-ти миллиардов долларов. Это означает, что компания имеет возможность направлять внушительные суммы на научные разработки. Соединение LR2412 с липогидроксикислотой стало большим успехом, хотя смысл этого достижения, ставшего плодом десятилетних исследований, на первый взгляд неясен.

LR2412 – это производная жасмоновой кислоты. В природе жасмоновая кислота участвует в естественном заживлении повреждений у растений. LR2412 ускоряет восстановление эпидермиса и помогает защитить кожу от старения, обусловленного как поведенческими, так и экологическими факторами.

Ранее L’Oreal использовала LR2412 в линии Visionnaire. Но ученые продолжали свои изыскания и однажды решили соединить эту молекулу с липогидроксикислотой. Липогидроксикислота – это производная салициловой кислоты, которая исправляет пигментационные проблемы и повышает светоотражаемость кожи. При объединении молекул меняется их биораспределение на коже. Липогидроскикислота делает LR2412 более эффективной, что значит, что кожа начинает лучше сопротивляться неблагоприятным воздействиям.

L'Oreal не пренебрегла клиническими исследованиями. Молекулярное соединение защищено 27-ю патентами. Согласно исследованиям L’Oreal, сыворотка Idealia улучшает состояние кожи за 8 дней.

Впрочем, конечного покупателя волнует лишь то, сработает ли средство лично для него. Время покажет, будут ли реальные результаты сопоставимы с данными исследований.

Источник: L'Oreal has created a new hero product from Vichy, called Idealia Life Serum

Тэги: L'Oreal   Vichy   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Салициловый пилинг эффективен при лечении акне: исследование Aveya
Пилинг на основе салициловой кислоты может быть эффективным при лечении акне. Все зависит от методики его наложения, считают в компании Aveya Beauty.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Сквален из табака станет реальностью рынка ингредиентов
Компонент, экстрагируемый из табака, ничем не отличается от вещества, получаемого из печени акулы.
«Черный жемчуг» и «Чистая линия» выпустили две новинки – Dream Cream и средства с «микрокапсулами новости»
Бренды «Чёрный жемчуг» выпустил на рынок линейку средств для ежедневного ухода за кожей Dream Cream, а бренд «Чистая линия» линейку средств «Импульс молодости 45+», предназначенный для людей старше 45 лет.
L'Oréal и Apple запустили носимое устройство, защищающее от ультрафиолета
Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Chanel впервые изготовила кисточку для туши с помощью 3D-печати
Chanel Parfums Beauté и ее французский партнер Erpro 3D Factory, выпустив первую в мире кисточку для туши с помощью 3D-печати в промышленном масштабе, совершил революцию в процессе изготовления подобных аксессуаров, избавляя производителей от необходимости проектирования и производства дорогостоящих и трудоемких форм.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.

Комментарии