PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году



Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.

Учитывая стремительный рост востребованности мужской косметики и косметологических процедур, к примеру, только в Британии 76% молодых мужчин воспользовались услугами салонов красоты за последний год, неудивительна уверенность аналитиков в том, что мировой рынок косметических продуктов для мужчин достигнет 61,567 миллиардов долларов США к концу 2026 года

Кроме того, в недавнем исследовании компания Mintel обнаружила общий сдвиг общественного мнения в отношении к теме мужской красоты: потребители отходят от гендерных стереотипов и принимают гендерный нейтралитет, отказываясь от чёткого разграничения мужской и женской косметики.

В этом контексте мировой индустрии красоты производители стремятся занять лидирующие позиции на рынке, разрабатывая и внедряя инновационные косметические решения. К примеру, мы уже писали о том, что Bulldog запускает новую линейку омолаживающей косметики.

А вот компания Kiehl, которая считается одним из лидеров в области ухода за кожей, в начале этого года расширила ассортимент своих мужских косметических продуктов с запуском линии «Grooming Solutions». Сам производитель позиционирует эту серию средств, как своеобразный джентельменский набор, позволяющий мужчинам выглядеть идеально. В него входит сразу несколько средств от мыла до геля для укладки волос, но одним из самых гениальных продуктов является «Nourishing Shampoo + Conditioner» (питательный шампунь и кондиционер), который увлажняет кожу головы при восстановлении структуры волос.

Нишевый бренд парфюмерии Le Labo, которым владеет Estée Lauder, этим летом также выпустил специальную серию косметических средств для мужчин, которая, по словам производителя, является «одой старым добрым временам» и ассоциируется с классическими американскими барбершопами. В коллекции из шести средств натуральной косметики присутствуют кремы для бритья, масла для бороды и бальзамы. Но самым выделяющимся продуктом стал «Face Bronzer» – бронзатор, который придает коже оттенок легкого загара.

И ещё одной неожиданной новинкой этого года стало решение бренда одежды Supreme, который ориентирован на молодёжные субкультуры, о объединении с компанией Andis Envy Li, специализирующейся на выпуске аксессуаров для волос, результатом которого стал выход на рынок беспроводных машинок для стрижки волос. Аппарат с высокоскоростным регулируемым лезвием, по словам производителя, был распродан менее, чем за 10 секунд. Это говорит о том, что уход за волосами для мужчин – актуальное направление в индустрии красоты.

Источник: The brands that shook up the male beauty industry in 2017

Тэги: аналитика рынка   мужская косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса
Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.
Компания Valeant будет разрабатывать эстетическую продукцию совместно с Living Proof
Valeant Pharmaceuticals заключила партнерство с косметической компанией Living Proof для создания новой эстетической продукции. Первый продукт будет базироваться на технологии полимерной пленки Strateris.

Комментарии