PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции



После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.

Продажи престижных брендов косметики в фирменных магазинах и гипермаркетах во Франции снизились на 1,5% в денежном выражении в 2013 году, ускорив темпы падения 2012 года на 0,4%.

Средства для кожи и парфюмерия упали на 1,7%, тогда как декоративная косметика сохранила прошлогоднюю динамику, а в первые 8 месяцев года даже показывала рост в 1%.

Согласно данным исследовательской компании NPD, 2014 год должен стать первым за несколько предыдущих лет, когда сегмент premium покажет рост в 1% по итогам года.

В частности, несмотря на кризисные симптомы в макроэкономическом плане, декоративная косметика продолжила демонстрировать положительную динамику, в основном благодаря значительному расширению как количества производителей, играющих на этом рынке, так и их продуктовых линеек.

Особенно ярко эта тенденция проявляется в сфере декоративной косметики для глаз, а также для ногтей.

Также, этот сегмент является одним из наиболее подверженных так называемым «импульсным» покупкам, наиболее зависящим от рекламных кампаний и акций, а также позволяющий потребителю приобрести товар весьма респектабельного бренда по умеренной цене.

Массовый сегмент в декоративной составляющей косметического рынка с точки зрения ритейла представлен как специализированными магазинами (Sephora, Nocibé), так и косметическими ответвлениями производителей, сделавших себе имя в других сегментах (Carrefour’s Les Cosmétiques Design Paris, Intermarché’s Labell Paris, H&M, Zara, Camaieu).

Значительный спад в продажах коллекций готовой одежды вынуждает компании искать для себя новые точки роста, из которых косметика становится в условиях французского рынка самой очевидной.

Относительно большое пространство для введения новых брендов во Франции подтверждается и недавним выходом на местный рынок итальянской компании Kiko, начавшей захват сегмента лоу-кост решений.

Отметим, что ранее аналогичные тенденции прослеживались на косметическом рынке США.

Источник: Makeup resists crisis and appeal to ready-to-wear brands

Тэги: L'Oreal   Sephora   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики
Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику
Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.

Комментарии