PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции



После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.

Продажи престижных брендов косметики в фирменных магазинах и гипермаркетах во Франции снизились на 1,5% в денежном выражении в 2013 году, ускорив темпы падения 2012 года на 0,4%.

Средства для кожи и парфюмерия упали на 1,7%, тогда как декоративная косметика сохранила прошлогоднюю динамику, а в первые 8 месяцев года даже показывала рост в 1%.

Согласно данным исследовательской компании NPD, 2014 год должен стать первым за несколько предыдущих лет, когда сегмент premium покажет рост в 1% по итогам года.

В частности, несмотря на кризисные симптомы в макроэкономическом плане, декоративная косметика продолжила демонстрировать положительную динамику, в основном благодаря значительному расширению как количества производителей, играющих на этом рынке, так и их продуктовых линеек.

Особенно ярко эта тенденция проявляется в сфере декоративной косметики для глаз, а также для ногтей.

Также, этот сегмент является одним из наиболее подверженных так называемым «импульсным» покупкам, наиболее зависящим от рекламных кампаний и акций, а также позволяющий потребителю приобрести товар весьма респектабельного бренда по умеренной цене.

Массовый сегмент в декоративной составляющей косметического рынка с точки зрения ритейла представлен как специализированными магазинами (Sephora, Nocibé), так и косметическими ответвлениями производителей, сделавших себе имя в других сегментах (Carrefour’s Les Cosmétiques Design Paris, Intermarché’s Labell Paris, H&M, Zara, Camaieu).

Значительный спад в продажах коллекций готовой одежды вынуждает компании искать для себя новые точки роста, из которых косметика становится в условиях французского рынка самой очевидной.

Относительно большое пространство для введения новых брендов во Франции подтверждается и недавним выходом на местный рынок итальянской компании Kiko, начавшей захват сегмента лоу-кост решений.

Отметим, что ранее аналогичные тенденции прослеживались на косметическом рынке США.

Источник: Makeup resists crisis and appeal to ready-to-wear brands

Тэги: L'Oreal   Sephora   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Euromonitor занялась изучением косметического рынка Румынии
Компания Euromonitor, которая занимается эксклюзивными исследованиями рынка, занялась изучением рыночных тенденций, определяющих развитие индустрии красоты в Восточной Европе. Планируется сделать обзор косметической индустрии практически всех стран этого региона.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Мировой рынок косметической хирургии демонстрирует высокие темпы роста
В конце этой недели исследовательская компания IMCAS (International Master Course on Ageing Science) опубликовала новый отчёт, в котором представлены результаты изучения развития рынка косметической хирургии по всему миру.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.

Комментарии