PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года



Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.

L’Oréal сообщил о росте продаж в 4,3% за отчетный период, что лишь немногим уступило прогнозу, согласно которому непростая ситуация на потребительском рынке Франции сдерживала развитие спроса на косметику.

Продажи в Северной Америки показали рекордный рост в 4,6% в like for like сопоставлении, что делает возможным прогнозировать превышение динамики в этом регионе по сравнению с глобальными продажи концерна по итогам года в целом.

Западная Европа выросла всего на 1,7%, однако бренд NYX Professional Make up показал «многообещающий старт в регионе».

Сектор профессиональных решений показал like for like рост в 2,2% за счет красок для волос, (бренды Matrix и Redken), а также средств ухода за кожей Decléor, сегмент потребительских продуктов вырос 4,7%. Направление L’Oréal Luxe выросло на 5,6% за счет бренда YSL, продолжающего расти на рынках Китая, Японии, Северной Америки, а также Восточной Европы. Активная косметика (космецевтика) выросла на 5%, в основном за счет бренда La Roche-Posay.

NYX Professional Makeup, Urban Decay и Niely, приобретенные недавно, оказали, по признанию руководства группы компаний, значительное влияние на общий рост показателей группы. С другой стороны, результаты Magic или Clarisonic, а также ряда других брендов, оказались ниже ожиданий, что привело к снижению стоимости этих активов на 213 млн и 234 млн евро соответственно.

Со своей стороны, гигант FMCG-сегмента Colgate-Palmolive сообщил о негативном влиянии сильного доллара на свою выручку по итогам того же отчетного периода финансового года.

Во втором квартале 2016 спад выручки превзошел прогнозы и составил 5,5%, что выразилось в $3,85 млрд, хотя прибыль продолжила расти и показала повышение в 4,5% до $600 млн.

Американские рынки остаются самым пострадавшим регионом – спад продаж составил здесь 16,5%, тогда как Азиатско-Тихоокеанский регион потерял «всего» 7%. Европа и США смогли на фоне общей негативной динамики показать небольшой рост – 0,6% и 2% соответственно.

Источник: LOreal Q2 results fall short of forecasts

Тэги: Colgate   L'Oreal   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования
Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.
Исследование определило, что косметика определяет качество жизни
Исследование Cosmetic Europe показывает, что качество косметики влияет на качество жизни. Более четырёх тысяч потребителей в десяти европейских государствах поделились тем, как воспринимают и используют косметику и средства личной гигиены в повседневной жизни.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.

Комментарии