PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года



Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.

L’Oréal сообщил о росте продаж в 4,3% за отчетный период, что лишь немногим уступило прогнозу, согласно которому непростая ситуация на потребительском рынке Франции сдерживала развитие спроса на косметику.

Продажи в Северной Америки показали рекордный рост в 4,6% в like for like сопоставлении, что делает возможным прогнозировать превышение динамики в этом регионе по сравнению с глобальными продажи концерна по итогам года в целом.

Западная Европа выросла всего на 1,7%, однако бренд NYX Professional Make up показал «многообещающий старт в регионе».

Сектор профессиональных решений показал like for like рост в 2,2% за счет красок для волос, (бренды Matrix и Redken), а также средств ухода за кожей Decléor, сегмент потребительских продуктов вырос 4,7%. Направление L’Oréal Luxe выросло на 5,6% за счет бренда YSL, продолжающего расти на рынках Китая, Японии, Северной Америки, а также Восточной Европы. Активная косметика (космецевтика) выросла на 5%, в основном за счет бренда La Roche-Posay.

NYX Professional Makeup, Urban Decay и Niely, приобретенные недавно, оказали, по признанию руководства группы компаний, значительное влияние на общий рост показателей группы. С другой стороны, результаты Magic или Clarisonic, а также ряда других брендов, оказались ниже ожиданий, что привело к снижению стоимости этих активов на 213 млн и 234 млн евро соответственно.

Со своей стороны, гигант FMCG-сегмента Colgate-Palmolive сообщил о негативном влиянии сильного доллара на свою выручку по итогам того же отчетного периода финансового года.

Во втором квартале 2016 спад выручки превзошел прогнозы и составил 5,5%, что выразилось в $3,85 млрд, хотя прибыль продолжила расти и показала повышение в 4,5% до $600 млн.

Американские рынки остаются самым пострадавшим регионом – спад продаж составил здесь 16,5%, тогда как Азиатско-Тихоокеанский регион потерял «всего» 7%. Европа и США смогли на фоне общей негативной динамики показать небольшой рост – 0,6% и 2% соответственно.

Источник: LOreal Q2 results fall short of forecasts

Тэги: Colgate   L'Oreal   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции
Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.
Экспансия Naturex в США набирает обороты
Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.

Комментарии