PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года



Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.

Начавшись с BB кремов – корейского изобретения, которое сегодня активно продвигается в портфолио всех ведущих производителей косметики, азиатское влияние на процесс развития новинок в этой сфере расширяется и становится все более сильным.

Основной акцент азиафикации приходится на сектор средств ухода за кожей, сообщает в своем исследовании компания Euromonitor International. В то время как азиатские бренды влияют на инновации через ввод новых продуктовых концепций, они одновременно выходят далеко за пределы своих “домашних” рынков.

Компания AmorePacific, ведущий южно-корейский бренд, стал по-настоящему глобальным в 2015 году – объемы экспорта выросли до рекордных показателей в $200 млн, а бренд получил свое представительство в престижной торговой галерее Bloomingdale’s и нацелился на дальнейшее расширение своего присутствия.

Уже имеющие глобальную репутацию бренды – такие, как японская компания Shiseido, стремятся капитализировать на моде на все азиатское и совершают драматический поворот в маркетинге новинок, делая упор на азиатские корни технологий, лежащих в их основе.

В компании объясняют это тем, что ранее приходилось следовать в глобальном и несколько обезличенном тренде, тогда как чисто японского в наследии Shiseido в разы больше, чем общемирового, чем и нужно пользоваться сегодня при выходе на новые рынки и отстаивании позиций на уже застолбленных за собой. Тем не менее, от традиционных японских культурных стереотипов компания Shiseido отказывается, делая ставку на современную, высокотехнологичную Японию.

Подчеркивая тенденцию к “азиазации”, один из ведущих косметических холдингов Estée Lauder произвел в уходящем году всего одну сделку – приобрел долю в УК оригинального изобретателя BB-крема, компании Dr Jart+. Кроме того, компания снизила отпускные цены в рознице на свою продукцию в Китае сразу же после отмены китайским правительством ввозных пошлин на косметику.

Принадлежащая холдингу LVMH компания Dior, со своей стороны, действует в азиатском направлении не по принципу “не конкурируй, а покупай”, а, скорее “не конкурируй, а присоединяйся к ним”. Dior подписал соглашение о лицензионном воспроизводстве фирменной технологии AmorePacific – так называемом “подушечном” нанесении косметической основы на лицо и зону декольте. Lancôme, со своей стороны, разработал собственный аналог этой технологии.

Сила региональных валют стимулирует развитие новинок, делает возможным проводить маркетинговые кампании за рубежом и развивать ритейл. На фоне кризисных симптомов в китайской экономике, когда многие товары оказываются значительно дороже дома, чем за рубежом, туристы из Поднебесной создают огромный спрос на косметику, куда бы они не путешествовали. В особенности “разорительны” их набеги на косметические отделы в duty-free магазинах в Японии, Корее и Европе.

В 2016 году Euromonitor предсказывает бурное развитие рынков Таиланда и Вьетнама.

Источник: 2015 in review: The Asian-ification of cosmetics

Тэги: Amorepacific (Laneige)   LVMH   Shiseido   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение
Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон
Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014
Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.
После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики
80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.

Комментарии