PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care



Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.

Современный рынок средств для ухода за волосами довольно сложно удивить какими-то инновациями. Он по-прежнему остаётся лидирующим сегментом индустрии красоты, демонстрируя среднегодовой темп роста в 3,3%, что составляет 23 миллиарда евро.

По словам Энн Мачет, заместителя генерального директора L’Oréal Paris: «Наша цель – предложить своим клиентам высококачественную продукцию премиум класса, на создание которой нас вдохновила сама природа. При этом мы делаем ставку на приверженцев здорового образа жизни, тех, кто предпочитает мотоциклу велосипед, а органическую пищу – фаст-фуду. Новый бренд ориентирован на экологически сознательных потребителей».

Косметические средства Fresh Care от Botanicals представлены в четырёх разновидностях – кориандр, сафлор, герань и рыжик волосистый. Они являются результатом многолетней работы групп по сбору сырья, центров исследования волос, парфюмеров и упаковщиков.

Кроме того, Энн Мачет отметила, что в изготовлении продукции нового бренда используется сырьё самого высокого качества. При этом в составе новой косметики отсутствуют силиконы, парабены и красители. Чтобы заменить силиконы, разработчики L’Oréal Paris создали уникальный комплекс на основе кокоса и сои, который защищает волосы, не утяжеляя их, а придавая естественный блеск и лёгкость.

Разработка натуральной косметики для волос не является единственной целью Botanicals Fresh Care. Торговая марка стремится сделать своё производство максимально прозрачным для покупателей и обеспечить их экологически чистыми продуктами. Именно поэтому бренд взял на себя конкретные обязательства на протяжение всей цепочки добавления стоимости товаров. От выбора ингредиентов до способов производства торговая марка придерживается сложного набора спецификаций, охватывающего три области: поиск поставщиков, добыча сырья, упаковка.

В частности, Botanicals Fresh Care сознательно подходит к вопросу биоразнообразия и доступных объемов поставок сырья, стремясь соответствовать нормам экологической безопасности и не наносить ущерба своим источникам. Кроме того, бренд избирательно подходит к используемым производителями сырья методам экстракции. Так, для производства материала из рыжика волосистого была отобрана кооперативная группа из региона Вандея, Франция. Этот выбор объясняется тем, что урожай растения здесь собирается естественным способом, а экстракция происходит без растворителей.

Botanicals Fresh Care устанавливает на рынке натуральной косметики для волос высокую планку. В L’Oréal Paris надеются, что после запуска во Франции, Германии и Великобритании, продукция новой торговой марки завоюет весь мир.

Источник: L’Oréal Paris Launches Botanicals Fresh Care – Hair Care Brand Inspired by Nature

Тэги: L'Oreal   волосы   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Обсуждается новый международный стандарт для натуральной и органической косметики
Стандарт ISO 16128, позволяющий согласовать на международном уровне определения для натуральных и органических косметических продуктов, а также их ингредиентов, вторая часть которого была выпущена в сентябре прошлого года, оспаривается в разных точках несколькими европейскими компаниями.
AmorePacific разработала гидрогелевые частицы для лучшего увлажнения кожи
Компания AmorePacific на этой неделе подала патентную заявку на гидрогелевые частицы, покрытые липидом, и способ их изготовления. Их особенность в том, что они обеспечивают высокую степень увлажнения, представляя собой вещество с биологическим действием схожим с кератиноцитами.
В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики
Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии.
Dermaceutic выпустила три новых сыворотки
Три новых продукта выпустила французская компания Dermaceutic – это сыворотка anti-age Activ retinol 0.5, интенсивная сыворотка Activ retinol 1.0 и сыворотка с лифтинг-эффектом Derma lift 5.0.
Tom Ford запускает линию косметики по уходу за кожей
Американский дизайнер и режиссер, который возглавляет успешный одноименный модный лейбл, а также империю Tom Ford, принадлежащую Estée Lauder, объявил, что собирается запустить линию косметики по уходу за кожей премиум-класса Tom Ford Research.
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.
На российский рынок вышел продукт для восстановления роста волос Nourkrin
В рамках XII Научно-практической конференции дерматологов и косметологов «Санкт-Петербургские дерматологические чтения» ООО «Гленмарк Импэкс» представила продукт Nourkrin датской компании Pharma Medico, предназначенный для восстановления и поддержания естественного цикла роста волос.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.

Комментарии