Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
Современный рынок средств для ухода за волосами довольно сложно удивить какими-то инновациями. Он по-прежнему остаётся лидирующим сегментом индустрии красоты, демонстрируя среднегодовой темп роста в 3,3%, что составляет 23 миллиарда евро.По словам Энн Мачет, заместителя генерального директора L’Oréal Paris: «Наша цель – предложить своим клиентам высококачественную продукцию премиум класса, на создание которой нас вдохновила сама природа. При этом мы делаем ставку на приверженцев здорового образа жизни, тех, кто предпочитает мотоциклу велосипед, а органическую пищу – фаст-фуду. Новый бренд ориентирован на экологически сознательных потребителей».
Косметические средства Fresh Care от Botanicals представлены в четырёх разновидностях – кориандр, сафлор, герань и рыжик волосистый. Они являются результатом многолетней работы групп по сбору сырья, центров исследования волос, парфюмеров и упаковщиков.
Кроме того, Энн Мачет отметила, что в изготовлении продукции нового бренда используется сырьё самого высокого качества. При этом в составе новой косметики отсутствуют силиконы, парабены и красители. Чтобы заменить силиконы, разработчики L’Oréal Paris создали уникальный комплекс на основе кокоса и сои, который защищает волосы, не утяжеляя их, а придавая естественный блеск и лёгкость.
Разработка натуральной косметики для волос не является единственной целью Botanicals Fresh Care. Торговая марка стремится сделать своё производство максимально прозрачным для покупателей и обеспечить их экологически чистыми продуктами. Именно поэтому бренд взял на себя конкретные обязательства на протяжение всей цепочки добавления стоимости товаров. От выбора ингредиентов до способов производства торговая марка придерживается сложного набора спецификаций, охватывающего три области: поиск поставщиков, добыча сырья, упаковка.
В частности, Botanicals Fresh Care сознательно подходит к вопросу биоразнообразия и доступных объемов поставок сырья, стремясь соответствовать нормам экологической безопасности и не наносить ущерба своим источникам. Кроме того, бренд избирательно подходит к используемым производителями сырья методам экстракции. Так, для производства материала из рыжика волосистого была отобрана кооперативная группа из региона Вандея, Франция. Этот выбор объясняется тем, что урожай растения здесь собирается естественным способом, а экстракция происходит без растворителей.
Botanicals Fresh Care устанавливает на рынке натуральной косметики для волос высокую планку. В L’Oréal Paris надеются, что после запуска во Франции, Германии и Великобритании, продукция новой торговой марки завоюет весь мир.
Источник: L’Oréal Paris Launches Botanicals Fresh Care – Hair Care Brand Inspired by Nature
Тэги: L'Oreal волосы натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса. |
|
Желе – новый косметический тренд Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены. |
|
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос Претензии по коллективному иску признаны обоснованными. |
|
Таиланд нацеливается на латексную косметику Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса. |
|
Beiersdorf выпустила увлажняющий крем, содержащий переработанные выбросы CO2 Компания Beiersdorf стремилась сократить выбросы CO2 и внести свой вклад в климатически позитивное будущее, разработала увлажняющий крем Nivea Men Climate Care. В состав продукта входит ингредиент, полученный из CO2 в процессе его улавливания и утилизации. |
|
Givaudan представляет свои очередные достижения в области парфюмерии Не так давно мы писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, как компания снова нашла, чем удивить индустрию красоты, представив на торговой выставке in-cosmetics LATAM свой новаторский подход к парфюмерии. |
|
COVID-19 может изменить отношение к парабенам Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование. |
|
Объявлены победители Cosmoprof 2019 На выставке Cosmoprof 2019, которая проходила 15-18 марта в Италии, были объявлены победители премии Cosmoprof Awards, которыми стали пять ведущих компаний в сегментах парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, а также в области салонов красоты. |
|
DuPont представила новый активный ингредиент для восстановления водного баланса кожи DuPont Industrial Biosciences запустила новый активный ингредиент для средств по уходу за кожей – Genencare OSMS MI. Особенность нового компонента заключается в том, что он способен обеспечить оптимальное содержание влаги в клетках кожи. |
|
Новый препарат обещает навсегда избавить от седых волос Компания-производитель пищевых добавок Rise-N-Shine заявляет, что разработала полностью натуральный препарат, который возвращает седым волосам естественный цвет и предотвращает их появление без использования красителей. |