Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
Современный рынок средств для ухода за волосами довольно сложно удивить какими-то инновациями. Он по-прежнему остаётся лидирующим сегментом индустрии красоты, демонстрируя среднегодовой темп роста в 3,3%, что составляет 23 миллиарда евро.По словам Энн Мачет, заместителя генерального директора L’Oréal Paris: «Наша цель – предложить своим клиентам высококачественную продукцию премиум класса, на создание которой нас вдохновила сама природа. При этом мы делаем ставку на приверженцев здорового образа жизни, тех, кто предпочитает мотоциклу велосипед, а органическую пищу – фаст-фуду. Новый бренд ориентирован на экологически сознательных потребителей».
Косметические средства Fresh Care от Botanicals представлены в четырёх разновидностях – кориандр, сафлор, герань и рыжик волосистый. Они являются результатом многолетней работы групп по сбору сырья, центров исследования волос, парфюмеров и упаковщиков.
Кроме того, Энн Мачет отметила, что в изготовлении продукции нового бренда используется сырьё самого высокого качества. При этом в составе новой косметики отсутствуют силиконы, парабены и красители. Чтобы заменить силиконы, разработчики L’Oréal Paris создали уникальный комплекс на основе кокоса и сои, который защищает волосы, не утяжеляя их, а придавая естественный блеск и лёгкость.
Разработка натуральной косметики для волос не является единственной целью Botanicals Fresh Care. Торговая марка стремится сделать своё производство максимально прозрачным для покупателей и обеспечить их экологически чистыми продуктами. Именно поэтому бренд взял на себя конкретные обязательства на протяжение всей цепочки добавления стоимости товаров. От выбора ингредиентов до способов производства торговая марка придерживается сложного набора спецификаций, охватывающего три области: поиск поставщиков, добыча сырья, упаковка.
В частности, Botanicals Fresh Care сознательно подходит к вопросу биоразнообразия и доступных объемов поставок сырья, стремясь соответствовать нормам экологической безопасности и не наносить ущерба своим источникам. Кроме того, бренд избирательно подходит к используемым производителями сырья методам экстракции. Так, для производства материала из рыжика волосистого была отобрана кооперативная группа из региона Вандея, Франция. Этот выбор объясняется тем, что урожай растения здесь собирается естественным способом, а экстракция происходит без растворителей.
Botanicals Fresh Care устанавливает на рынке натуральной косметики для волос высокую планку. В L’Oréal Paris надеются, что после запуска во Франции, Германии и Великобритании, продукция новой торговой марки завоюет весь мир.
Источник: L’Oréal Paris Launches Botanicals Fresh Care – Hair Care Brand Inspired by Nature
Тэги: L'Oreal волосы натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики. |
![]() |
Азия лидирует по продажам косметики, направленной на релаксацию Стресс считается нормой в современном быстро развивающемся, всегда связанном мире, но, похоже, индустрия красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе уделяет больше внимания инновациям в продуктах, чтобы помочь потребителям снять напряжение и расслабиться. |
![]() |
Исследование: вредные компоненты косметики приводят к дорогостоящему лечению Последствия сбоев гормональной системы женщин в результате применения вредной косметики обходятся Европе в круглую сумму. |
![]() |
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства. |
![]() |
Марихуана стала косметическим ингредиентом В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику. |
![]() |
AmorePacific занялась высокими технологиями в области красоты Получив награды CES Innovation Awards в 2021 и 2022 годах, компания AmorePacific в этом году перешла к высоким технологиям в области красоты. Компания разрабатывает датчик для измерения чувствительности кожи, динамическую визуализацию дозы ультрафиолетового излучения, а также "электронную кожу" для мониторинга биометрических показателей и воздействия ультрафиолета. |
![]() |
Польша: салонная косметика уверенно растет Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики. |
![]() |
Акне получит интеллектуальный удар "Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года. |
![]() |
ЕС отказывается от пластика в косметике ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике. |
![]() |
Американская фирма выпустила коллагеновый напиток для борьбы с растяжками Растяжки (стрии) есть у большинства женщин. С одной стороны, это говорит о том, что вы не одиноки, с другой – что миллионы женщин не могут справиться с этим неприглядным дефектом. |