PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Philips представляет новое устройство для ухода за кожей



Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.

Косметологические устройства для ухода за кожей существуют во множестве вариаций. Некоторые из них работают автоматически или же нуждаются в ручном управление, другие поставляются со специальными насадками, обеспечивающими разные эффекты на различных частях тела. К примеру, мы писали о том, что Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift, а также о презентации HydraFacial новой гибридной системы ухода за кожей Perk.

Некоторые аппараты работают на основе воздействия тепла на кожные покровы. По этому принципу проводятся процедуры фотоомоложения или биостимуляции. В частности, с помощью пульсирующей световой терапии удаляют морщины или пятна, а также подтягивают кожу. Однако, в отличие от других аппаратов в Philips решили использовать тепло для своеобразного улучшения состояния кожи – новое устройство должно плавить себум (кожное сало), что значительно облегчает его удаление этого вещества.

Согласно этой патентной заявке потребительские продукты, нацеленные на удаление кожного жира, основаны на механическом или химическом действии. Подобные методы недостаточно эффективны, ведь кожное сало имеет высокую вязкость, из-за чего отличается низкой подвижностью в стандартных условиях и удаляется с кожных покровов с большими сложностями. Следовательно, изобретение Philips направлено на создание альтернативного устройства для очистки, отшелушивания и/или массажа кожи, а также для эффективного удаления кожного сала.

На поток кожного сала влияют капиллярные силы между наружным слоем кожи и фолликулярным резервуаром. Таким образом, при частичном опорожнении резервуара во время чистки кожа будет оставаться в значительной степени «обезжиренной» в течение более длительного времени.

Описанный в этом патенте аппарат представляет собой устройство для обработки кожи, которое содержит корпус и вращающуюся щетку, способную проводить тепло. Научно доказано, что повышение температуры кожи выше точки плавления кожного сала – 32,9°C способствует более интенсивному оттоку кожного сала, повышению его подвижности и проходимости во время чистки. Кроме того, изобретение может охлаждать кожу после чистки для коагуляции кожного сала и обеспечения дополнительных преимуществ.

Источник: Patent Pick: A Facial Device to Melt Your Heart—and Sebum

Тэги: Philips   косметологические аппараты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
Лауреаты Нобелевской премии представили новый бренд омолаживающей косметики
PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.

Комментарии