PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Philips представляет новое устройство для ухода за кожей



Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.

Косметологические устройства для ухода за кожей существуют во множестве вариаций. Некоторые из них работают автоматически или же нуждаются в ручном управление, другие поставляются со специальными насадками, обеспечивающими разные эффекты на различных частях тела. К примеру, мы писали о том, что Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift, а также о презентации HydraFacial новой гибридной системы ухода за кожей Perk.

Некоторые аппараты работают на основе воздействия тепла на кожные покровы. По этому принципу проводятся процедуры фотоомоложения или биостимуляции. В частности, с помощью пульсирующей световой терапии удаляют морщины или пятна, а также подтягивают кожу. Однако, в отличие от других аппаратов в Philips решили использовать тепло для своеобразного улучшения состояния кожи – новое устройство должно плавить себум (кожное сало), что значительно облегчает его удаление этого вещества.

Согласно этой патентной заявке потребительские продукты, нацеленные на удаление кожного жира, основаны на механическом или химическом действии. Подобные методы недостаточно эффективны, ведь кожное сало имеет высокую вязкость, из-за чего отличается низкой подвижностью в стандартных условиях и удаляется с кожных покровов с большими сложностями. Следовательно, изобретение Philips направлено на создание альтернативного устройства для очистки, отшелушивания и/или массажа кожи, а также для эффективного удаления кожного сала.

На поток кожного сала влияют капиллярные силы между наружным слоем кожи и фолликулярным резервуаром. Таким образом, при частичном опорожнении резервуара во время чистки кожа будет оставаться в значительной степени «обезжиренной» в течение более длительного времени.

Описанный в этом патенте аппарат представляет собой устройство для обработки кожи, которое содержит корпус и вращающуюся щетку, способную проводить тепло. Научно доказано, что повышение температуры кожи выше точки плавления кожного сала – 32,9°C способствует более интенсивному оттоку кожного сала, повышению его подвижности и проходимости во время чистки. Кроме того, изобретение может охлаждать кожу после чистки для коагуляции кожного сала и обеспечения дополнительных преимуществ.

Источник: Patent Pick: A Facial Device to Melt Your Heart—and Sebum

Тэги: Philips   косметологические аппараты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека
Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов.
COVID-19 может изменить отношение к парабенам
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Британцам расскажут о рисках использования косметических инъекций
5 из 6 пациентов кабинетов эстетической медицины, воспользовавшихся инъекциями ботокса, признают, что на момент совершения процедуры не во всей полноте представляли себе, пишет Daily Mail.
Smashbox Cosmetics побила мировой рекорд Гиннеса по макияжу губ
К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США.
Сублимированная косметика – новый формат в индустрии красоты
Несколько брендов корейской косметики выпустили новые уходовые продукты, в производстве которых была применена технология сублимационной сушки – вероятный признак того, что новый формат косметических ингредиентов скоро станет очень популярным.
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба
Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.

Комментарии