PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом



Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров

Жирные эфиры, получаемые из жирных кислот, используются как эмульсифаторы и любриканты в широком перечне производств, включая косметические.

Так, без этих компонентов невозможно получать составы «масло в воде» или «вода в масле», суспензии, используемые при приготовлении лосьонов для кожи.

В связи с ростом косметического рынка в целом, а также сектора средств персонального ухода в частности, жирные эфиры становятся все более востребованным продуктом за счет экономически выгодного соотношения затрат на получение или приобретение и получаемый за эти деньги функционал.

Анти-микробные, очищающие и увлажняющие свойства этого ингредиента позволяют его производителям смотреть в будущее с оптимизмом: траты на персональный уход в исчислении на душу населения уверенно растут.

США представляет собой самый крупный рынок для этого вида ингредиентов, за ними следует Европа.

Азиатско-Тихоокеанский регион – самый быстрорастущий регион, дающий прирост в 5,1%.
Ключевыми поставщиками жирных эфиров остаются ABITEC Corporation, Acidchem International Sdn Bhd, Archer Daniels Midland Company, Akzo Nobel N.V., BASF SE, Croda International Plc., Faci Asia-Pacific, Felda IFFCO LLC, Fine Organics, Gattefossé, KLK Oleo, Lonza Custom Manufacturing, P&G Chemicals, PMC Biogenix Inc., Sasol Limited, Stearinerie Dubois, Stepan Company, Subhash Chemical Industries и UNDESA Group, among others.

Самые популярные жирные эфиры в косметике – моностират глицерила, триглицеридовое масло, изопропиловый палмитат и многие другие.

40% эфирных масел очищают организм от шлаков и нейтрализуют яды, 60% оказывают терапевтическое действие на сердечно-сосудистую систему, 20-30% имеют противовоспалительное свойство.

Источник: Rising Demand From Personal Care, Cosmetics and Food Sectors Drives the Global Fatty Esters Market, According to New Report by Global Industry Analysts, Inc.

Тэги: Croda   аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица
Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии
Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
My Genome Box – генетика на службе индустрии красоты
В Южной Корее разработали приложение My Genome Box, которое работает на основе облачной технологии и предполагает использования смарт-анализа ДНК.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.

Комментарии