PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом



Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров

Жирные эфиры, получаемые из жирных кислот, используются как эмульсифаторы и любриканты в широком перечне производств, включая косметические.

Так, без этих компонентов невозможно получать составы «масло в воде» или «вода в масле», суспензии, используемые при приготовлении лосьонов для кожи.

В связи с ростом косметического рынка в целом, а также сектора средств персонального ухода в частности, жирные эфиры становятся все более востребованным продуктом за счет экономически выгодного соотношения затрат на получение или приобретение и получаемый за эти деньги функционал.

Анти-микробные, очищающие и увлажняющие свойства этого ингредиента позволяют его производителям смотреть в будущее с оптимизмом: траты на персональный уход в исчислении на душу населения уверенно растут.

США представляет собой самый крупный рынок для этого вида ингредиентов, за ними следует Европа.

Азиатско-Тихоокеанский регион – самый быстрорастущий регион, дающий прирост в 5,1%.
Ключевыми поставщиками жирных эфиров остаются ABITEC Corporation, Acidchem International Sdn Bhd, Archer Daniels Midland Company, Akzo Nobel N.V., BASF SE, Croda International Plc., Faci Asia-Pacific, Felda IFFCO LLC, Fine Organics, Gattefossé, KLK Oleo, Lonza Custom Manufacturing, P&G Chemicals, PMC Biogenix Inc., Sasol Limited, Stearinerie Dubois, Stepan Company, Subhash Chemical Industries и UNDESA Group, among others.

Самые популярные жирные эфиры в косметике – моностират глицерила, триглицеридовое масло, изопропиловый палмитат и многие другие.

40% эфирных масел очищают организм от шлаков и нейтрализуют яды, 60% оказывают терапевтическое действие на сердечно-сосудистую систему, 20-30% имеют противовоспалительное свойство.

Источник: Rising Demand From Personal Care, Cosmetics and Food Sectors Drives the Global Fatty Esters Market, According to New Report by Global Industry Analysts, Inc.

Тэги: Croda   аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Компания Symrise объявила о начале сотрудничества с Probi
Компания Symrise объявила о том, что начала сотрудничать со шведской биоинженерной компанией Probi для совместной разработки косметических ингредиентов на основе пробиотиков.
У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки
Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики.
Hermetica – первый в мире бренд молекулярных духов
Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise.
Sanex запускает линейку BiomeProtect, которую разрабатывали 5 лет
Бренд Sanex, принадлежащий компании Colgate-Palmolive, разработал серию гелей для душа, пены для ванн и дезодорантов с использованием пре- и постбиотиков для поддержки микробиома кожи. На разработку продуктов новой линии потребовалось пять лет исследований и разработок, а также участия дерматологов и научных экспертов.
Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи
Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.

Комментарии