PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом



Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров

Жирные эфиры, получаемые из жирных кислот, используются как эмульсифаторы и любриканты в широком перечне производств, включая косметические.

Так, без этих компонентов невозможно получать составы «масло в воде» или «вода в масле», суспензии, используемые при приготовлении лосьонов для кожи.

В связи с ростом косметического рынка в целом, а также сектора средств персонального ухода в частности, жирные эфиры становятся все более востребованным продуктом за счет экономически выгодного соотношения затрат на получение или приобретение и получаемый за эти деньги функционал.

Анти-микробные, очищающие и увлажняющие свойства этого ингредиента позволяют его производителям смотреть в будущее с оптимизмом: траты на персональный уход в исчислении на душу населения уверенно растут.

США представляет собой самый крупный рынок для этого вида ингредиентов, за ними следует Европа.

Азиатско-Тихоокеанский регион – самый быстрорастущий регион, дающий прирост в 5,1%.
Ключевыми поставщиками жирных эфиров остаются ABITEC Corporation, Acidchem International Sdn Bhd, Archer Daniels Midland Company, Akzo Nobel N.V., BASF SE, Croda International Plc., Faci Asia-Pacific, Felda IFFCO LLC, Fine Organics, Gattefossé, KLK Oleo, Lonza Custom Manufacturing, P&G Chemicals, PMC Biogenix Inc., Sasol Limited, Stearinerie Dubois, Stepan Company, Subhash Chemical Industries и UNDESA Group, among others.

Самые популярные жирные эфиры в косметике – моностират глицерила, триглицеридовое масло, изопропиловый палмитат и многие другие.

40% эфирных масел очищают организм от шлаков и нейтрализуют яды, 60% оказывают терапевтическое действие на сердечно-сосудистую систему, 20-30% имеют противовоспалительное свойство.

Источник: Rising Demand From Personal Care, Cosmetics and Food Sectors Drives the Global Fatty Esters Market, According to New Report by Global Industry Analysts, Inc.

Тэги: Croda   аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf представила продукты от следов акне
Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30.
Билли Айлиш представляет собственный аромат
Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Martinex вывела на российский рынок новый препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс
Компания Martinex Group вывела на рынок новый фармацевтический препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс, разработанный корейской компанией Hugel.
Benefit запустила онлайн-тестер губной помады
Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips».
Garnier запускает линию органической косметики для кожи
Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.
Gattefossé запускает инструмент для определения косметических трендов
Компания Gattefossé, которая специализируется на разработке инновационных косметических ингредиентов, представляет инструмент INSPIRATION, позволяющий отойти от ведущих тенденций на рынке и определить тренды, способные положительно повлиять на деятельность производителей уходовой косметики.
У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки
Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.

Комментарии