PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Живые пробиотики в косметике – стоит ли игра свеч?



Обработанные пробиотики широко используются в косметических продуктах для воздействия на микробиом кожи, но лишь немногие составы содержат штаммы живых бактерий. Аналитики рынка заявляют, что этот тренд интересен с точки зрения маркетинга, но производство и применение таких продуктов чревато определёнными сложностями.

Многие косметические продукты для местного применения во всем мире содержат пробиотики, большинство из которых представлено в виде обработанных фракций или очищенных компонентов, например, стерилизованные (убитые нагреванием) пробиотики. Другие составы включают постбиотики, которые были иммобилизованными или «мертвыми» вариантами живых бактерий.

Эксперты в уходовой косметике до сих пор не могут ответить на вопрос, насколько целесообразно и экономически выгодно применять живые формы микроорганизмов в косметической продукции. Так, Одри Гениш, эксперт по активизации заявлений в L’Oréal Research & Innovation, заявила: «Я думаю, это интересно с точки зрения концепции, но куда сложнее включить живые бактерии в косметическое средство. Тем более, что, во-первых, она должен быть безопасной, а также быть хорошо защищенной от чужеродных микроорганизмов. Очень сложно достичь этих двух целей: быть чистым без бактерий и включить живые бактерии».

Мари Драго, основатель косметического бренда Gallinée, специализирующегося на микробиоме кожи, согласилась и отметила, что ее команда рассматривала возможность использования живых бактерий на ранних этапах разработки продукта, но в конечном итоге решила работать со стерилизованными пробиотиками. По ее словам, работа с живыми пробиотиками в составах для ухода за кожей немедленно означала более короткий срок хранения, полный переворот в существующей логистике и риски, связанные с размножением других бактерий в продукте или на коже.

На вопрос, может ли использование охлаждающей техники стать решением проблемы, госпожа Драго ответила, что такой вариант возможен, но для того, чтобы концепция действительно оказалось востребованной, форматы розничной торговли должны были бы измениться, чтобы предложить охлаждаемое пространство в отделах магазинов, в которых продаются уходовые средства.

Госпожа Гениш также отметила, что эффекты стерилизованных и обработанных пробиотиков были доказаны, а использование постбиотиков задокументировано как повышение общей эффективности состава, поэтому, если было принято решение включить живые бактерии, производители должны были «быть уверены, что это принесет реальные дополнительные преимущества, потому что это сложная область для понимания».

Косметическим брендам также придется тщательно учитывать две основные области регулирования при разработке косметических продуктов с использованием живых штаммов бактерий. Во-первых, торговые марки и производители должны будут рассмотреть правила выращивания этих видов бактерий – правила биотехнологии, на которые могут наложить ограничения в зависимости от штамма. А во-вторых, промышленность должна быть уверена, что конечный продукт подпадает под определение косметики. Для того, чтобы продукт считался косметическим в Европе и в большинстве стран мира, он должен представлять собой вещество или смесь веществ, что применяется снаружи к частям тела или в полости рта, с целью достичь косметической пользы и не более того.

Вместе с тем, живые бактерии можно считать косметическим ингредиентом, если продукт соответствует требованиям Косметического регламента.

Источник: Live probiotics in cosmetics an ‘interesting' concept – but is it worth the effort?

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   пробиотики   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan выпустила хайлайтер, улучшающий микробиом кожи
Givaudan Active Beauty разработала хайлайтер – Skin Care Highlighter, дружественный микробиому. Средство представляет собой трансформирующий гель для скул, который может дополнить привычные уходовые продукты и средства для макияжа.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии
Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Valentino выпускает первую коллекцию декоративной косметики
Valentino Beauty – это полноценная линия декоративной косметики, которая включает в себя тональный крем, доступный в 40 оттенках, 50 губных помад и «экспериментальные» продукты для глаз.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
В Великобритании разработали специальное средство для кожи женщин в фазе менопаузы
В Великобритании выпущено средство по уходу за кожей с учетом особенностей женского организма в стадии менопаузы.
Компания BASF получила награды на BSB Innovation Prize 2020
Компания BASF Care Creations была удостоена премии BSB Innovation Prize 2020 в нескольких номинациях. Это включает в себя методологию защиты от солнца – EcoSun Pass, а также ингредиенты Texapon SFA и Inolixir.

Комментарии