PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию



Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.

Органический сегмент в структуре рынка косметики и косметологии России составляет всего 1% от общего объема в $14,8 млрд., однако рост за год составил 30%, а по прогнозам сегмент вскоре должен занимать 3% от общего рыночного объема.

Организация Organic Monitor оценивает мировые продажи «органики» в $9 млрд в год, а рост сегмента в 5% в год.

Аналитик Кирстен Хютннер спектр средств, которые можно отнести к натуральному сегменту, шире и говорит о $13,28 млрд мировых продаж.

Самыми крупными рынками здесь остаются США и Европа, однако Россия и Китай называются всеми экспертами как наиболее быстрорастущие направления продаж «органики» в мире.

С учетом этой динамики, компания Amsar Pvt Ltd, один из первый индийских производителей стандартизированных растительных экстрактов и средств на их основе, разработала специальную продуктовую линейку для российского рынка.

Разработка линейки заняла несколько лет, в результате которых появился бренд Anariti, продукты, собранные под ним созданы с учетом особенностей кожи и волос среднестатистического жителя центральной России.

Компания также производит продукцию для рынков Германии и Нидерландов, но под другой маркой.

Продажи начались на Гоа, традиционно популярном месте отдыха россиян, а также в Москве в магазинах ItalCosmetika, дистрибьютора итальянской продукции для ухода за волосами.

Помимо своих каналов сбыта, компания ведет переговоры со школами йоги и магазинами торговли аюрведической продукции.

В России представлены все основные европейские органические бренды, включая STYX, Weleda, Melvita, LOGONA и Dr.Haushka.

Лидером является российская Natura Siberica.

Согласно опросам потребителей, органику выбирают, прежде всего, благодаря отсутствию аллергических реакций, низкой цене и оптимальному количеству получаемых при использовании эффектов.

Источник: Goa-based company taps Russia’s emerging market for organic cosmetics

Тэги: Индия   натуральные ингредиенты   нутрикосметика   Amsar   Natura   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.

Комментарии