Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Органический сегмент в структуре рынка косметики и косметологии России составляет всего 1% от общего объема в $14,8 млрд., однако рост за год составил 30%, а по прогнозам сегмент вскоре должен занимать 3% от общего рыночного объема.Организация Organic Monitor оценивает мировые продажи «органики» в $9 млрд в год, а рост сегмента в 5% в год.
Аналитик Кирстен Хютннер спектр средств, которые можно отнести к натуральному сегменту, шире и говорит о $13,28 млрд мировых продаж.
Самыми крупными рынками здесь остаются США и Европа, однако Россия и Китай называются всеми экспертами как наиболее быстрорастущие направления продаж «органики» в мире.
С учетом этой динамики, компания Amsar Pvt Ltd, один из первый индийских производителей стандартизированных растительных экстрактов и средств на их основе, разработала специальную продуктовую линейку для российского рынка.
Разработка линейки заняла несколько лет, в результате которых появился бренд Anariti, продукты, собранные под ним созданы с учетом особенностей кожи и волос среднестатистического жителя центральной России.
Компания также производит продукцию для рынков Германии и Нидерландов, но под другой маркой.
Продажи начались на Гоа, традиционно популярном месте отдыха россиян, а также в Москве в магазинах ItalCosmetika, дистрибьютора итальянской продукции для ухода за волосами.
Помимо своих каналов сбыта, компания ведет переговоры со школами йоги и магазинами торговли аюрведической продукции.
В России представлены все основные европейские органические бренды, включая STYX, Weleda, Melvita, LOGONA и Dr.Haushka.
Лидером является российская Natura Siberica.
Согласно опросам потребителей, органику выбирают, прежде всего, благодаря отсутствию аллергических реакций, низкой цене и оптимальному количеству получаемых при использовании эффектов.
Источник: Goa-based company taps Russia’s emerging market for organic cosmetics
Тэги: Amsar Natura Индия США натуральные ингредиенты нутрикосметика
Аналитика рынка
- Мировой рынок косметической упаковки – ориентация на цифровой мир и устойчивость
- Обзор мирового рынка косметики в 2018 г. Лучший год в истории мирового рынка красоты за последние 20 лет
- Косметические новинки 2018 года или индустрия красоты в новом формате
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Масло облепихи - "жидкое золото" для лица
- Naturecream / Суперфуд для кожи из Наварры
- Naturecream / Аутофагия - продление молодости кожи
- Naturecream / Косметика Anti - pollution здоровье кожи в мегаполисе
- Prostye-sovety / Прически и стрижки для толстого лица
- _angel_ / Корейская косметика
- Naturecream / На что способен в косметике Эластин
- Naturecream / НУФ = Увлажнение
- Naturecream / О чем все забывают нанося крем с SPF
- Prostye-sovety / Топ-7 лучших термальных вод. Как спасти кожу от пересушивания
Последние топики форума на нашем сайте
- MiaMia / Какая одежда подходит для занятий фитнесом?
- НикиО / Массаж и гимнастика для лица
- Lado / Посоветуйте хорошую удлиняющую тушь для ресниц!!!
- Германика / Увлажняющий крем для лица. Как выбрать?
- zulihanbashanova / В поисках работы в интернете..
Другие статьи раздела
![]() |
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка. |
![]() |
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет. |
![]() |
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины. |
![]() |
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании. |
![]() |
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок. |
![]() |
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле. |
![]() |
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением. |
![]() |
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца. |
![]() |
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику. |
![]() |
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин. |