Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Органический сегмент в структуре рынка косметики и косметологии России составляет всего 1% от общего объема в $14,8 млрд., однако рост за год составил 30%, а по прогнозам сегмент вскоре должен занимать 3% от общего рыночного объема.Организация Organic Monitor оценивает мировые продажи «органики» в $9 млрд в год, а рост сегмента в 5% в год.
Аналитик Кирстен Хютннер спектр средств, которые можно отнести к натуральному сегменту, шире и говорит о $13,28 млрд мировых продаж.
Самыми крупными рынками здесь остаются США и Европа, однако Россия и Китай называются всеми экспертами как наиболее быстрорастущие направления продаж «органики» в мире.
С учетом этой динамики, компания Amsar Pvt Ltd, один из первый индийских производителей стандартизированных растительных экстрактов и средств на их основе, разработала специальную продуктовую линейку для российского рынка.
Разработка линейки заняла несколько лет, в результате которых появился бренд Anariti, продукты, собранные под ним созданы с учетом особенностей кожи и волос среднестатистического жителя центральной России.
Компания также производит продукцию для рынков Германии и Нидерландов, но под другой маркой.
Продажи начались на Гоа, традиционно популярном месте отдыха россиян, а также в Москве в магазинах ItalCosmetika, дистрибьютора итальянской продукции для ухода за волосами.
Помимо своих каналов сбыта, компания ведет переговоры со школами йоги и магазинами торговли аюрведической продукции.
В России представлены все основные европейские органические бренды, включая STYX, Weleda, Melvita, LOGONA и Dr.Haushka.
Лидером является российская Natura Siberica.
Согласно опросам потребителей, органику выбирают, прежде всего, благодаря отсутствию аллергических реакций, низкой цене и оптимальному количеству получаемых при использовании эффектов.
Источник: Goa-based company taps Russia’s emerging market for organic cosmetics
Тэги: Amsar Natura Индия США натуральные ингредиенты нутрикосметика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z. |
![]() |
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года. |
![]() |
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года. |
![]() |
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща. |
![]() |
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом. |
![]() |
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией. |
![]() |
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи. |
![]() |
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc. |
![]() |
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me. |
![]() |
Avon снова в минусе Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов. |