PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию



Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.

Органический сегмент в структуре рынка косметики и косметологии России составляет всего 1% от общего объема в $14,8 млрд., однако рост за год составил 30%, а по прогнозам сегмент вскоре должен занимать 3% от общего рыночного объема.

Организация Organic Monitor оценивает мировые продажи «органики» в $9 млрд в год, а рост сегмента в 5% в год.

Аналитик Кирстен Хютннер спектр средств, которые можно отнести к натуральному сегменту, шире и говорит о $13,28 млрд мировых продаж.

Самыми крупными рынками здесь остаются США и Европа, однако Россия и Китай называются всеми экспертами как наиболее быстрорастущие направления продаж «органики» в мире.

С учетом этой динамики, компания Amsar Pvt Ltd, один из первый индийских производителей стандартизированных растительных экстрактов и средств на их основе, разработала специальную продуктовую линейку для российского рынка.

Разработка линейки заняла несколько лет, в результате которых появился бренд Anariti, продукты, собранные под ним созданы с учетом особенностей кожи и волос среднестатистического жителя центральной России.

Компания также производит продукцию для рынков Германии и Нидерландов, но под другой маркой.

Продажи начались на Гоа, традиционно популярном месте отдыха россиян, а также в Москве в магазинах ItalCosmetika, дистрибьютора итальянской продукции для ухода за волосами.

Помимо своих каналов сбыта, компания ведет переговоры со школами йоги и магазинами торговли аюрведической продукции.

В России представлены все основные европейские органические бренды, включая STYX, Weleda, Melvita, LOGONA и Dr.Haushka.

Лидером является российская Natura Siberica.

Согласно опросам потребителей, органику выбирают, прежде всего, благодаря отсутствию аллергических реакций, низкой цене и оптимальному количеству получаемых при использовании эффектов.

Источник: Goa-based company taps Russia’s emerging market for organic cosmetics

Тэги: Amsar   Natura   Индия   США   натуральные ингредиенты   нутрикосметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot
Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.

Комментарии