PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки



Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.

Как правило, состояние поверхности волос изучается под микроскопом. Таким образом, эксперты могут наблюдать изменения в состоянии волос, кроме того, специфическое трение волос, вызванное определёнными нарушениями их структуры, могут фиксировать специальные датчики.

Но специалисты L’Oréal Japan утверждают, что сонификация – преобразование данных различных форм в звуковую – позволит превращать данные о поверхности локонов, а также о специфике их трения, в особенную музыку. Благодаря этому, пользователи получат собственную «песню волос». Косметическая компания планирует распространить устройство для сонификации волос, Sonify Hair, среди парикмахерских салонов.

Новый девайс предоставит потребителям новое и существенное доказательство эффективности применения средств по уходу за волосами, поскольку клиенты смогут в прямом смысле слова услышать песню своих локонов. Эта разработка была удостоена наивысшей премии в области фундаментальных исследований, которая вручалась на недавнем конгрессе Международной федерации обществ химиков-косметологов (IFSCC) в США.



Компания провела обширные исследования этой технологии звуковой трансформации. Её суть в том, что звук используется, дабы предложить потребителям дополнительный сенсорный опыт. Исследование основывалось на убеждении, что преобразование электронного сигнала в заданный звук является осязаемым физическим доказательством эффективности подобного рода измерений.

Результаты предварительных экспериментов показали, что сонификация создает новый опыт, стимулируя слуховые ощущения в дополнение к тактильной и визуальной обратной связи, испытываемой потребителями, экспертами или специалистами по парикмахерскому искусству. По словам исследователей, новая технология может быть расширена для изучения эффектов определенных процедур ухода за кожей, косметических продуктов или эпидемиологических исследований.

Источник: L’Oréal develops technology for hair evaluation through music

Тэги: L'Oreal   волосы   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Домашние солнцезащитные средства недостаточно эффективны
Американские исследователи изучили рецепты домашних солнцезащитных кремов, которыми пользователи поделились в социальной сети Pinterest. Их вердикт: большинство из таких препаратов обеспечивают недостаточную защиту от ультрафиолетового излучения.
Объявлен мировой конкурс на разработку косметических консервантов
Организации Green Chemistry & Commerce Council (GC3) и InnoCentive объявили о запуске мирового конкурса, цель которого выявить химиков, разрабатывающих консерванты с улучшенным профилем. Наиболее ценными будут считаться те вещества, которые наиболее безопасны для окружающей среды и здоровья человека, чтобы их можно было использовать в косметике, средствах личной гигиены и бытовой химии.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса
Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Chanel впервые изготовила кисточку для туши с помощью 3D-печати
Chanel Parfums Beauté и ее французский партнер Erpro 3D Factory, выпустив первую в мире кисточку для туши с помощью 3D-печати в промышленном масштабе, совершил революцию в процессе изготовления подобных аксессуаров, избавляя производителей от необходимости проектирования и производства дорогостоящих и трудоемких форм.
TNT Global Manufacturing запускает многоразовые косметические аппликаторы
Компания TNT Global Manufacturing предлагает инновационный продукт R2AD – съемный, многоразовый косметический аппликатор, который позволит косметическим торговым маркам предоставить новый опыт своим клиентам.
Philips представляет новое устройство для ухода за кожей
Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.

Комментарии