PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки

Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.

Как правило, состояние поверхности волос изучается под микроскопом. Таким образом, эксперты могут наблюдать изменения в состоянии волос, кроме того, специфическое трение волос, вызванное определёнными нарушениями их структуры, могут фиксировать специальные датчики.

Но специалисты L’Oréal Japan утверждают, что сонификация – преобразование данных различных форм в звуковую – позволит превращать данные о поверхности локонов, а также о специфике их трения, в особенную музыку. Благодаря этому, пользователи получат собственную «песню волос». Косметическая компания планирует распространить устройство для сонификации волос, Sonify Hair, среди парикмахерских салонов.

Новый девайс предоставит потребителям новое и существенное доказательство эффективности применения средств по уходу за волосами, поскольку клиенты смогут в прямом смысле слова услышать песню своих локонов. Эта разработка была удостоена наивысшей премии в области фундаментальных исследований, которая вручалась на недавнем конгрессе Международной федерации обществ химиков-косметологов (IFSCC) в США.



Компания провела обширные исследования этой технологии звуковой трансформации. Её суть в том, что звук используется, дабы предложить потребителям дополнительный сенсорный опыт. Исследование основывалось на убеждении, что преобразование электронного сигнала в заданный звук является осязаемым физическим доказательством эффективности подобного рода измерений.

Результаты предварительных экспериментов показали, что сонификация создает новый опыт, стимулируя слуховые ощущения в дополнение к тактильной и визуальной обратной связи, испытываемой потребителями, экспертами или специалистами по парикмахерскому искусству. По словам исследователей, новая технология может быть расширена для изучения эффектов определенных процедур ухода за кожей, косметических продуктов или эпидемиологических исследований.

Источник: L’Oréal develops technology for hair evaluation through music

Тэги: волосы   L'Oreal   инновации  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Mibelle Biochemistry запускает активатор загара на основе экстракта ягод монашеского перца
Швейцарская торговая марка представляет очередной инновационный ингредиент – активатор загара, способствующий повышению синтеза меланина посредством применения фитоэндорфинов. Напомним, что осенью 2016 года Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.
У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки
Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Исследование показало безопасность и эффективность криолиполиза
Первое устройство для криолиполиза – удаления жира с помощью контролируемого охлаждения – было одобрено в 2010 году. Как развивалась тенденция с того момента? Увидели ли практикующие врачи тот же уровень безопасности и эффективности, который показали клинические испытания? Насколько в принципе востребована эта неинвазивная процедура контурной пластики?
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.

Комментарии