PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки



Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.

Как правило, состояние поверхности волос изучается под микроскопом. Таким образом, эксперты могут наблюдать изменения в состоянии волос, кроме того, специфическое трение волос, вызванное определёнными нарушениями их структуры, могут фиксировать специальные датчики.

Но специалисты L’Oréal Japan утверждают, что сонификация – преобразование данных различных форм в звуковую – позволит превращать данные о поверхности локонов, а также о специфике их трения, в особенную музыку. Благодаря этому, пользователи получат собственную «песню волос». Косметическая компания планирует распространить устройство для сонификации волос, Sonify Hair, среди парикмахерских салонов.

Новый девайс предоставит потребителям новое и существенное доказательство эффективности применения средств по уходу за волосами, поскольку клиенты смогут в прямом смысле слова услышать песню своих локонов. Эта разработка была удостоена наивысшей премии в области фундаментальных исследований, которая вручалась на недавнем конгрессе Международной федерации обществ химиков-косметологов (IFSCC) в США.



Компания провела обширные исследования этой технологии звуковой трансформации. Её суть в том, что звук используется, дабы предложить потребителям дополнительный сенсорный опыт. Исследование основывалось на убеждении, что преобразование электронного сигнала в заданный звук является осязаемым физическим доказательством эффективности подобного рода измерений.

Результаты предварительных экспериментов показали, что сонификация создает новый опыт, стимулируя слуховые ощущения в дополнение к тактильной и визуальной обратной связи, испытываемой потребителями, экспертами или специалистами по парикмахерскому искусству. По словам исследователей, новая технология может быть расширена для изучения эффектов определенных процедур ухода за кожей, косметических продуктов или эпидемиологических исследований.

Источник: L’Oréal develops technology for hair evaluation through music

Тэги: L'Oreal   волосы   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара
Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.

Комментарии