PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем



Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.

Таможенная служба Великобритании, обслуживающая пропускной пункт в тоннеле под проливом Ла-Манш, сообщает о задержании крупной партии контрафактной косметики.

Руководство службы сообщило СМИ о том, что сотрудниками при проверке удалось выявить и задержать партию поддельных косметических средств в размере 578 коробок с товаром на общую стоимость более 10 млн фунтов стерлинга.

Операция прошла рано утром 28 августа, когда офицеры проверили фуру с нидерландскими номерами, припаркованную у бизнес-центра в городе Ньюкасл-андер-Лайам.

После осмотра груза стало ясно, что информация о том, что на борту грузовика содержится крупная партия фальшивой косметики, подтвердилась.

Одним из косвенных признаков, по которым удалось определить нелегальное происхождение груза, явилась низкое качество упаковки товара.

Руководство таможенных и силовых структур Соединенного Королевства уже назвало изъятую партию одним из самых крупных случаев контрафакта в истории страны вне зависимости от товарной группы.

Среди изъятых фальшивых средств сотрудники отмечают особенно многочисленное присутствие поддельных марок Dior, Chanel, Bobbi Brown и MAC.

Образцы каждого изъятого средства отправлены на лабораторные испытания для установления степени опасности подделок для здоровья с целью приобщения результатов к материалам уголовного дела.

Это не первый случай контрафакта в Великобритании: несколько месяцев назад также значительную партию косметики сомнительного происхождения изъяли в лондонском аэропорту Хитроу.

Источник: £10 million worth of fake cosmetics seized at Channel Tunnel

Тэги: аналитика рынка   вредная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.

Комментарии