Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
Австралийский рынок косметики, парфюмерии и средств персонального ухода демонстрирует признаки оживления и возвращения к динамике роста после двух лет сокращения, следует из данных IBISWorld.Несмотря на то, что сектор остается довольно небольшим по сравнению с общим объемом экономики, отчет о его состоянии подчеркивает, что времена спада 2011 – 2012 годов, успешно преодолены.
По оценкам экспертов IBISWorld, период 2014 – 2015 годов станет временем роста в объемах 2,4% в год, что позволит достичь показателя общей стоимости рынка в 960 млн австралийских долларов.
Эта цифра включает в себя как внутренние продажи, так и продукцию производимую на экспорт.
При этом, рынок не удовлетворяет растущий спрос австралийцев на продукцию этого класса, который за тот же период составит 2 млрд. австралийских долларов.
Рынок в очень сильной степени зависит от импорта, что, с одной стороны, отражает глобальную тенденцию, а, с другой, иллюстрирует факт малого количества местных конкурентоспособных производителей.
Общий рост рынка за последние 5 лет составил всего 0,6%.
Основные факторы низкой динамики – общее состояние экономики, сокращение потребительской активности и снижение цен в ритейле из-за повышения конкуренции в сегменте торговых сетей.
Сильный курс австралийского доллара к мировым валютам также нашел свое выражение в повышении уровня параллельного импорта, но не затронули рост экспорта небольшого количества косметики, отправляемой из Австралии на внешние рынки.
Бренд Made in Australia неплохо продается зарубежом, особенно когда речь заходит о натуральных и органических средствах персонального ухода.
В этом направлении аналитики IBISWorld research видят и будущий вектор развития австралийского рынка: в следующие несколько лет он станет основным для создания и продвижения новых товаров, получив реноме точки роста всего косметического сегмента в целом.
Источник: Australian cosmetics market bounces back, after tough years
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты. |
![]() |
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет. |
![]() |
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии. |
![]() |
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP. |
![]() |
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент. |
![]() |
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов. |
![]() |
Induchem открывает офис в Сингапуре Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса. |
![]() |
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности. |
![]() |
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием. |
![]() |
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии. |