PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений



Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.

Австралийский рынок косметики, парфюмерии и средств персонального ухода демонстрирует признаки оживления и возвращения к динамике роста после двух лет сокращения, следует из данных IBISWorld.

Несмотря на то, что сектор остается довольно небольшим по сравнению с общим объемом экономики, отчет о его состоянии подчеркивает, что времена спада 2011 – 2012 годов, успешно преодолены.

По оценкам экспертов IBISWorld, период 2014 – 2015 годов станет временем роста в объемах 2,4% в год, что позволит достичь показателя общей стоимости рынка в 960 млн австралийских долларов.

Эта цифра включает в себя как внутренние продажи, так и продукцию производимую на экспорт.
При этом, рынок не удовлетворяет растущий спрос австралийцев на продукцию этого класса, который за тот же период составит 2 млрд. австралийских долларов.

Рынок в очень сильной степени зависит от импорта, что, с одной стороны, отражает глобальную тенденцию, а, с другой, иллюстрирует факт малого количества местных конкурентоспособных производителей.

Общий рост рынка за последние 5 лет составил всего 0,6%.

Основные факторы низкой динамики – общее состояние экономики, сокращение потребительской активности и снижение цен в ритейле из-за повышения конкуренции в сегменте торговых сетей.

Сильный курс австралийского доллара к мировым валютам также нашел свое выражение в повышении уровня параллельного импорта, но не затронули рост экспорта небольшого количества косметики, отправляемой из Австралии на внешние рынки.

Бренд Made in Australia неплохо продается зарубежом, особенно когда речь заходит о натуральных и органических средствах персонального ухода.

В этом направлении аналитики IBISWorld research видят и будущий вектор развития австралийского рынка: в следующие несколько лет он станет основным для создания и продвижения новых товаров, получив реноме точки роста всего косметического сегмента в целом.

Источник: Australian cosmetics market bounces back, after tough years

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок продуктов для наращивания ресниц увеличивает свой объём
Уход за кожей может быть преобладающим объектом исследований, когда дело доходит до прогнозов продаж в индустрии красоты, но продукты для глаз нацелились на то, чтобы побороться за свои деньги.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос
Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования
Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.
Intercos и Hana заявили об объединении
Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.

Комментарии