PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений



Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.

Австралийский рынок косметики, парфюмерии и средств персонального ухода демонстрирует признаки оживления и возвращения к динамике роста после двух лет сокращения, следует из данных IBISWorld.

Несмотря на то, что сектор остается довольно небольшим по сравнению с общим объемом экономики, отчет о его состоянии подчеркивает, что времена спада 2011 – 2012 годов, успешно преодолены.

По оценкам экспертов IBISWorld, период 2014 – 2015 годов станет временем роста в объемах 2,4% в год, что позволит достичь показателя общей стоимости рынка в 960 млн австралийских долларов.

Эта цифра включает в себя как внутренние продажи, так и продукцию производимую на экспорт.
При этом, рынок не удовлетворяет растущий спрос австралийцев на продукцию этого класса, который за тот же период составит 2 млрд. австралийских долларов.

Рынок в очень сильной степени зависит от импорта, что, с одной стороны, отражает глобальную тенденцию, а, с другой, иллюстрирует факт малого количества местных конкурентоспособных производителей.

Общий рост рынка за последние 5 лет составил всего 0,6%.

Основные факторы низкой динамики – общее состояние экономики, сокращение потребительской активности и снижение цен в ритейле из-за повышения конкуренции в сегменте торговых сетей.

Сильный курс австралийского доллара к мировым валютам также нашел свое выражение в повышении уровня параллельного импорта, но не затронули рост экспорта небольшого количества косметики, отправляемой из Австралии на внешние рынки.

Бренд Made in Australia неплохо продается зарубежом, особенно когда речь заходит о натуральных и органических средствах персонального ухода.

В этом направлении аналитики IBISWorld research видят и будущий вектор развития австралийского рынка: в следующие несколько лет он станет основным для создания и продвижения новых товаров, получив реноме точки роста всего косметического сегмента в целом.

Источник: Australian cosmetics market bounces back, after tough years

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос
Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.

Комментарии