PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel Beauty Care представила мобильное приложение для подбора цвета краски для волос



Choicify – это мобильное приложение от Henkel Beauty Care, которое работает на основе NFC-технологии. Эта программа позволяет пользователям подобрать подходящий им цвет краски для волос прямо в магазине, используя обычный смартфон.

Разнообразие всевозможных оттенков красок для волос, которые представлены на полках магазинов, может ввести в ступор любого покупателя. Неудивительно, что компания Henkel решила разработать мобильное предложение, позволяющее всего за 10 секунд подобрать оптимальный цвет. Для этого потребителю необходимо использовать свой смартфон и с помощью считывания QR-кода или технологии NFC (Near Field Communication для бесконтактного обмена данными) подобрать необходимую краску.

Доктор Нильс Даекке, вице-президент по цифровому международному маркетингу в Henkel Beauty Care, отметил: «Наша цель состояла в том, чтобы предоставить простое и доступное в использовании мобильное решение, которое помогает потребителям находить правильный бренд или оттенок краски для волос прямо на месте продажи без необходимости загружать приложение. В результате появился Choicify!».

Стоит отметить, что Choicify работает не только с продукцией Henkel Beauty Care – компании-создателя, но также с другими торговыми марками. Клиенты могут использовать веб-консультации непосредственно перед самой покупкой. Для этого достаточно открыть программу на своем смартфоне, сканируя QR-код или используя чип NFC. Затем необходимо совершить нескольких простых действий, чтобы установить текущий цвет волос клиента, а также желаемый новый цвет, чтобы программа смогла предложить идеальный вариант.

«С запуском Choicify мы переопределяем то, как потребители будут персонализировать продукт, который наилучшим образом отвечает их потребностям, – заявил Тилак Тиагараджан, глава Digital Content Platforms International в компании Henkel Beauty Care. – В то же время мы ускоряем наш инновационный и маркетинговый процесс, основанный на информации, которую мы получаем с точек продаж».

Разработчики приложения заявляют о том, что качество рекомендаций Choicify обеспечивается сочетанием передовых алгоритмов обработки больших объёмов данных для цветового прогнозирования и колориметрических измерений.

17 апреля в Москве пройдёт конференция компании Mesopharm "Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии."



Источник: HENKEL BEAUTY CARE DEVELOPS MOBILE COLOR CONSULTATION PROGRAM CHOICIFY

Тэги: Henkel Beauty Care   уход за волосами   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
Каноны красоты изменились за последние 30 лет
Анализ списка «Самые красивые люди», по версии журнала People, показывает, что у потребителей сформировались новые стандарты красоты. В настоящее время к ним стали относиться разнообразие и возраст.
Контрафактная косметика попала в заголовки газет Великобритании
Торговые марки, включая Benefit, Dior, Nars и Mac, попали в Великобритании в новости из-за подделок продукции на сотни тысяч долларов США.
Новые исследования обнаружили риски для здоровья в салонах красоты
Школа общественного здравоохранения Рутгерс провела два исследования, цель которых выявить потенциальные риски для здоровья у сотрудников и посетителей салонов красоты.
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.
78% британок хотят ботокс на День св. Валентина
78% британских женщин не против получить курс инъекций ботокса в качестве подарка на день всех влюбленных.
ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов
Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.

Комментарии