PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel Beauty Care представила мобильное приложение для подбора цвета краски для волос



Choicify – это мобильное приложение от Henkel Beauty Care, которое работает на основе NFC-технологии. Эта программа позволяет пользователям подобрать подходящий им цвет краски для волос прямо в магазине, используя обычный смартфон.

Разнообразие всевозможных оттенков красок для волос, которые представлены на полках магазинов, может ввести в ступор любого покупателя. Неудивительно, что компания Henkel решила разработать мобильное предложение, позволяющее всего за 10 секунд подобрать оптимальный цвет. Для этого потребителю необходимо использовать свой смартфон и с помощью считывания QR-кода или технологии NFC (Near Field Communication для бесконтактного обмена данными) подобрать необходимую краску.

Доктор Нильс Даекке, вице-президент по цифровому международному маркетингу в Henkel Beauty Care, отметил: «Наша цель состояла в том, чтобы предоставить простое и доступное в использовании мобильное решение, которое помогает потребителям находить правильный бренд или оттенок краски для волос прямо на месте продажи без необходимости загружать приложение. В результате появился Choicify!».

Стоит отметить, что Choicify работает не только с продукцией Henkel Beauty Care – компании-создателя, но также с другими торговыми марками. Клиенты могут использовать веб-консультации непосредственно перед самой покупкой. Для этого достаточно открыть программу на своем смартфоне, сканируя QR-код или используя чип NFC. Затем необходимо совершить нескольких простых действий, чтобы установить текущий цвет волос клиента, а также желаемый новый цвет, чтобы программа смогла предложить идеальный вариант.

«С запуском Choicify мы переопределяем то, как потребители будут персонализировать продукт, который наилучшим образом отвечает их потребностям, – заявил Тилак Тиагараджан, глава Digital Content Platforms International в компании Henkel Beauty Care. – В то же время мы ускоряем наш инновационный и маркетинговый процесс, основанный на информации, которую мы получаем с точек продаж».

Разработчики приложения заявляют о том, что качество рекомендаций Choicify обеспечивается сочетанием передовых алгоритмов обработки больших объёмов данных для цветового прогнозирования и колориметрических измерений.

Источник: HENKEL BEAUTY CARE DEVELOPS MOBILE COLOR CONSULTATION PROGRAM CHOICIFY

Тэги: Henkel Beauty Care   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
Темный искусственный загар в Великобритании выходит из моды
Новое исследование рынка, выполненное компанией Kantar Worldpanel, показывает, что в последние 12 месяцев более половины потребителей средств для загара в Великобритании отказались от моментального (поддельного) загара в связи со снижением популярности темных и красноватых тонов.
Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов
Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.
В Гонконге обнаружен крем с чрезвычайно высоким содержанием ртути
Министерство здравоохранения Гонконга призвало общественность не покупать и не использовать косметический крем Yi Qi bai li tou hong, поскольку он может содержать чрезмерно превышающее норму количество опасной для здоровья ртути.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.
Тренды мэйкапа в США: румяна, филлеры и ретропричёски
В последнем отчете о тенденциях Spate говорится о том, что у потребителей косметики в США основное внимание уделяется филлерам и румянам. Потребители по-прежнему ищут косметические средства быстрого действия, а ретро-прически продолжают оставаться в тренде.
Pantone выбрал два цвета года на 2021
Институт цвета Pantone объявил о своём выборе цвета следующего года, фактически отдав предпочтение сразу двум – Pantone 17-5104 Ultimate Grey и 13-0647 Illuminating, представляющие собой «союз цветов, передающий послание силы и надежды, которое одновременно является стойким и воодушевляющим».
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
Классический синий – будет главным цветом 2020 года
Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство.
Unilever и Beiersdorf раскритиковали рекламу геля для душа от Colgate-Palmolive
В индустрии красоты очередной скандал: Unilever и Beiersdorf подали жалобы на рекламу геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour, назвав её вводящей в заблуждение.

Комментарии