PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel Beauty Care представила мобильное приложение для подбора цвета краски для волос



Choicify – это мобильное приложение от Henkel Beauty Care, которое работает на основе NFC-технологии. Эта программа позволяет пользователям подобрать подходящий им цвет краски для волос прямо в магазине, используя обычный смартфон.

Разнообразие всевозможных оттенков красок для волос, которые представлены на полках магазинов, может ввести в ступор любого покупателя. Неудивительно, что компания Henkel решила разработать мобильное предложение, позволяющее всего за 10 секунд подобрать оптимальный цвет. Для этого потребителю необходимо использовать свой смартфон и с помощью считывания QR-кода или технологии NFC (Near Field Communication для бесконтактного обмена данными) подобрать необходимую краску.

Доктор Нильс Даекке, вице-президент по цифровому международному маркетингу в Henkel Beauty Care, отметил: «Наша цель состояла в том, чтобы предоставить простое и доступное в использовании мобильное решение, которое помогает потребителям находить правильный бренд или оттенок краски для волос прямо на месте продажи без необходимости загружать приложение. В результате появился Choicify!».

Стоит отметить, что Choicify работает не только с продукцией Henkel Beauty Care – компании-создателя, но также с другими торговыми марками. Клиенты могут использовать веб-консультации непосредственно перед самой покупкой. Для этого достаточно открыть программу на своем смартфоне, сканируя QR-код или используя чип NFC. Затем необходимо совершить нескольких простых действий, чтобы установить текущий цвет волос клиента, а также желаемый новый цвет, чтобы программа смогла предложить идеальный вариант.

«С запуском Choicify мы переопределяем то, как потребители будут персонализировать продукт, который наилучшим образом отвечает их потребностям, – заявил Тилак Тиагараджан, глава Digital Content Platforms International в компании Henkel Beauty Care. – В то же время мы ускоряем наш инновационный и маркетинговый процесс, основанный на информации, которую мы получаем с точек продаж».

Разработчики приложения заявляют о том, что качество рекомендаций Choicify обеспечивается сочетанием передовых алгоритмов обработки больших объёмов данных для цветового прогнозирования и колориметрических измерений.

Источник: HENKEL BEAUTY CARE DEVELOPS MOBILE COLOR CONSULTATION PROGRAM CHOICIFY

Тэги: Henkel Beauty Care   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители подали в суд на производителя шампуней Olaplex
В жалобе, поданной в четверг, Olaplex обвиняется во введении потребителей в заблуждение, в частности, ложным называется заявление производителя, что его продукция восстанавливает поврежденные волосы и обеспечивает "максимальную страховку от ломкости". В иске также утверждается, что компания сознательно использовала ингредиенты, которые вызывают раздражение и чувствительность, способствуя возникновению множества проблем с волосами и кожей головы.
InterCharm запускает марафон «Поможем медикам» для борьбы с коронавирусом
Проект INTERCHARM запускает марафон «Поможем медикам», в рамках которого врачи и персонал медицинских учреждений Москвы, принимающих пациентов с COVID-19, получат средства личной гигиены и ухода за кожей. Так индустрия сможет хотя бы косвенно поддержать их моральное состояние и дать возможность заботиться о себе в перерывах между многочасовыми сменами.
Исследование: косметика является одной из основ для самоуважения у подростков
Подростки придают косметике огромное значение в своей жизни и судят о сверстниках исключительно по внешности.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1
Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования.
Председатель NYSCC: основная область инноваций - эффективность существующих ингредиентов для борьбы с морщинами
Председатель Нью-Йоркского общества косметических химиков Джорджио Делл\'Аква рассказал CosmeticsDesign, что инновации в области средств против морщин в настоящее время сосредоточены на более эффективном использовании существующих технологий.
Салон красоты в Лондоне намерен сделать восковую депиляцию дороже для полных женщин
Лондонский салон красоты собирается брать с полных женщин больше денег за восковую депиляцию под предлогом того, что на них тратится больше продукта.
Производители косметики ориентированы на продукцию, не содержащую воду
В свете активно растущей востребованности стратегий устойчивого развития в индустрии красоты команды исследователей и разработчиков производителей косметических товаров работают над созданием безводных продуктов.

Комментарии