PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel Beauty Care представила мобильное приложение для подбора цвета краски для волос



Choicify – это мобильное приложение от Henkel Beauty Care, которое работает на основе NFC-технологии. Эта программа позволяет пользователям подобрать подходящий им цвет краски для волос прямо в магазине, используя обычный смартфон.

Разнообразие всевозможных оттенков красок для волос, которые представлены на полках магазинов, может ввести в ступор любого покупателя. Неудивительно, что компания Henkel решила разработать мобильное предложение, позволяющее всего за 10 секунд подобрать оптимальный цвет. Для этого потребителю необходимо использовать свой смартфон и с помощью считывания QR-кода или технологии NFC (Near Field Communication для бесконтактного обмена данными) подобрать необходимую краску.

Доктор Нильс Даекке, вице-президент по цифровому международному маркетингу в Henkel Beauty Care, отметил: «Наша цель состояла в том, чтобы предоставить простое и доступное в использовании мобильное решение, которое помогает потребителям находить правильный бренд или оттенок краски для волос прямо на месте продажи без необходимости загружать приложение. В результате появился Choicify!».

Стоит отметить, что Choicify работает не только с продукцией Henkel Beauty Care – компании-создателя, но также с другими торговыми марками. Клиенты могут использовать веб-консультации непосредственно перед самой покупкой. Для этого достаточно открыть программу на своем смартфоне, сканируя QR-код или используя чип NFC. Затем необходимо совершить нескольких простых действий, чтобы установить текущий цвет волос клиента, а также желаемый новый цвет, чтобы программа смогла предложить идеальный вариант.

«С запуском Choicify мы переопределяем то, как потребители будут персонализировать продукт, который наилучшим образом отвечает их потребностям, – заявил Тилак Тиагараджан, глава Digital Content Platforms International в компании Henkel Beauty Care. – В то же время мы ускоряем наш инновационный и маркетинговый процесс, основанный на информации, которую мы получаем с точек продаж».

Разработчики приложения заявляют о том, что качество рекомендаций Choicify обеспечивается сочетанием передовых алгоритмов обработки больших объёмов данных для цветового прогнозирования и колориметрических измерений.

Источник: HENKEL BEAUTY CARE DEVELOPS MOBILE COLOR CONSULTATION PROGRAM CHOICIFY

Тэги: Henkel Beauty Care   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На FDA подали в суд за отказ действовать в случае «опасного» ухода за волосами
Environmental Working Group подала судебный иск против FDA, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, из-за того, что эта организация якобы «неадекватно отреагировала» на тот факт, что формальдегид, содержащийся в кератиновых продуктах, может нанести вред здоровью.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Результаты опроса: 53% читательниц cosmetology-info.ru делают педикюр круглый год
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (опрошено 2771 женщин), 35.4% читательниц делают педикюр только в весенне-летний период, 53.7% круглый год, а 10.9% никогда не делают педикюр.
«Поколение Y» в США заинтересовалось средствами против старения
По информации компании NPD, американки в возрасте 25-34 лет – так называемое «поколение Y» – начали обращать больше внимания на признаки старения и активно ищут средства для борьбы с ними.
В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа
«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.
В России могут запретить пудру, тени и румяна
Порошкообразная декоративная косметика — тени, пудра, румяна, сухие духи и пр. — вскоре может попасть под запрет. Роспотребнадзор подготовил законопроект, запрещающий производство и распространение в России алкоголя в виде порошка — молекулярно-инкапсулированного алкоголя, который при разведении в воде позволяет получить спиртосодержащий напиток.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.
Pinterest объявляет об обновлении функции инклюзивного поиска красоты
Пользователи, ищущие вдохновения для своих ритуалов красоты в социальных сетях, теперь могут фильтровать результаты поиска по оттенку кожи, чтобы найти контент, лучше всего подходящий им.
Мэрилин Монро пользовалась услугами пластического хирурга
Из медицинских записей стало известно, что Мэрилин Монро подвергалась косметической операции на подбородке. Ряд документов, написанных рукой Майкла Гурдина, пластического хирурга из Голливуда, и несколько рентгеновских снимков, принадлежавших покойной актрисе, будут проданы с аукциона в следующем месяце. Часть медицинской истории, датированная периодом с 1950 по 1962 год, подтверждает, что прекрасная блондинка изменяла форму челюсти.

Комментарии