PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку



Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.

На компанию MAC Cosmetics могут подать в суд за дискриминацию по религиозному признаку – фрилансер-визажист по соображениям веры отказался носить накладные ресницы, использовать помаду и румяна, что в результате привело к прекращению его продвижения по карьерной лестнице внутри компании.

Барри Джонс, сотрудник MAC, о котором идет речь, в свободное от работы время является служителем одной из баптистских церквей в штате Мичиган. Также, в качестве собственного бизнеса у него собственный салон красоты.

По его мнению, принадлежащая корпорации Estée Lauder компания MAC, оскорбила его религиозные верования, когда он в рамках мастер-класса по новой продукции компании и в перспективе перейти с фриланс-режима на полную занятость в MAC, отказался примерить на себе элементы декоративной косметики. По словам Джонса, компания настаивала, что визажист должен ощутить на себе, как «сидят» предлагаемые им продукты на будущих клиентах.

По его словам, он пытался объяснить, что его церковный сан ни в коем случае не позволяет ему наносить женский макияж на свое лицо, но сотрудники MAC категорически отказывались внимать его доводам.

В своем интервью местным СМИ по этому поводу священник-визажист сослался на строки из Библии, в которых говорится о недопустимости ношения женщинами мужской одежды и наоборот, а также о том, что нарушители этого постулата являются лицами, противными Богу.

«Это противоречит моей религии – делать что-то, что делает меня похожим на женщину», - резюмирует Джонс.

По словам адвоката священника, сама постановка вопроса о необходимости нарушить свои религиозные предписания для получения дальнейшего карьерного продвижения является возмутительным фактом, за который работодатель обязан ответить.

Сумма иска и полный объем компенсаций пострадавшая сторона пока не раскрывает, представители MAC ситуацию также не комментируют.

Источник: MAC faces lawsuit over religious discrimination

Тэги: Estee Lauder   MAC Cosmetics   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку
Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами
После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.

Комментарии