PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку



Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.

На компанию MAC Cosmetics могут подать в суд за дискриминацию по религиозному признаку – фрилансер-визажист по соображениям веры отказался носить накладные ресницы, использовать помаду и румяна, что в результате привело к прекращению его продвижения по карьерной лестнице внутри компании.

Барри Джонс, сотрудник MAC, о котором идет речь, в свободное от работы время является служителем одной из баптистских церквей в штате Мичиган. Также, в качестве собственного бизнеса у него собственный салон красоты.

По его мнению, принадлежащая корпорации Estée Lauder компания MAC, оскорбила его религиозные верования, когда он в рамках мастер-класса по новой продукции компании и в перспективе перейти с фриланс-режима на полную занятость в MAC, отказался примерить на себе элементы декоративной косметики. По словам Джонса, компания настаивала, что визажист должен ощутить на себе, как «сидят» предлагаемые им продукты на будущих клиентах.

По его словам, он пытался объяснить, что его церковный сан ни в коем случае не позволяет ему наносить женский макияж на свое лицо, но сотрудники MAC категорически отказывались внимать его доводам.

В своем интервью местным СМИ по этому поводу священник-визажист сослался на строки из Библии, в которых говорится о недопустимости ношения женщинами мужской одежды и наоборот, а также о том, что нарушители этого постулата являются лицами, противными Богу.

«Это противоречит моей религии – делать что-то, что делает меня похожим на женщину», - резюмирует Джонс.

По словам адвоката священника, сама постановка вопроса о необходимости нарушить свои религиозные предписания для получения дальнейшего карьерного продвижения является возмутительным фактом, за который работодатель обязан ответить.

Сумма иска и полный объем компенсаций пострадавшая сторона пока не раскрывает, представители MAC ситуацию также не комментируют.

Источник: MAC faces lawsuit over religious discrimination

Тэги: Estee Lauder   MAC Cosmetics   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей
Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках.
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores
Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE).
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.

Комментарии