PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку



Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.

На компанию MAC Cosmetics могут подать в суд за дискриминацию по религиозному признаку – фрилансер-визажист по соображениям веры отказался носить накладные ресницы, использовать помаду и румяна, что в результате привело к прекращению его продвижения по карьерной лестнице внутри компании.

Барри Джонс, сотрудник MAC, о котором идет речь, в свободное от работы время является служителем одной из баптистских церквей в штате Мичиган. Также, в качестве собственного бизнеса у него собственный салон красоты.

По его мнению, принадлежащая корпорации Estée Lauder компания MAC, оскорбила его религиозные верования, когда он в рамках мастер-класса по новой продукции компании и в перспективе перейти с фриланс-режима на полную занятость в MAC, отказался примерить на себе элементы декоративной косметики. По словам Джонса, компания настаивала, что визажист должен ощутить на себе, как «сидят» предлагаемые им продукты на будущих клиентах.

По его словам, он пытался объяснить, что его церковный сан ни в коем случае не позволяет ему наносить женский макияж на свое лицо, но сотрудники MAC категорически отказывались внимать его доводам.

В своем интервью местным СМИ по этому поводу священник-визажист сослался на строки из Библии, в которых говорится о недопустимости ношения женщинами мужской одежды и наоборот, а также о том, что нарушители этого постулата являются лицами, противными Богу.

«Это противоречит моей религии – делать что-то, что делает меня похожим на женщину», - резюмирует Джонс.

По словам адвоката священника, сама постановка вопроса о необходимости нарушить свои религиозные предписания для получения дальнейшего карьерного продвижения является возмутительным фактом, за который работодатель обязан ответить.

Сумма иска и полный объем компенсаций пострадавшая сторона пока не раскрывает, представители MAC ситуацию также не комментируют.

Источник: MAC faces lawsuit over religious discrimination

Тэги: Estee Lauder   MAC Cosmetics   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру
После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов.
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии
Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.

Комментарии