PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами



После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.

На прошлой неделе Henkel приобрела подразделение компании Shiseido в Северной Америке за 485 миллионов долларов США, удвоив свою долю в регионе с 7,7% до 13,6%. Этот показатель значительно опережает Coty на 11,1%, а компании Estée Lauder - на 8,1%.

Кэрри Мелладж, вице-президент по потребительским технологиям Kline, компании, занимающейся исследованием рынков, заявила: «Вслед за тем, как Henkel приобрела Pravana в начале этого года и бренды TSG, деятельность Henkel является наиболее агрессивной, которую мы видели на профессиональном фронте слияния и поглощения торговых марок по уходу за волосами 15-20 лет ... Хотя эта эпоха знала моменты, когда L'Oréal поглотила Matrix, Redken, Softsheen и Carson, в то время как P&G завладел Clairol и Wella. Именно, благодаря этому, L'Oréal и Procter&Gamble удалось занять позиции лидеров на рынке косметики по уходу за волосами в Северной Америке».

P&G ещё в июле 2015 году продала часть своего бизнеса, специализирующегося на салонной косметике по уходу за волосами, компании Coty, включая Wella, Clairol, Nioxin, Sassoon Professional и другие бренды.

Henkel поглотила Zotos International Shiseido, включая Zotos Professional, AGEbeautiful и Joico, в то время как она уже владеет Schwarzkopf, Syoss и Alterna Haircare. Kline прогнозирует, что поглощение Henkel поставит компанию в более сильное положение в подкатегории средств для окраски волос и текстурирования. В частности, по мнению аналитиков, данные указывают на то, что Henkel увеличит до 50% продажи текстурированных материалов для волос, благодаря приобретению брендов Shiseido.

Кроме того, эксперты Kline отмечают, что Северная Америка представляет собой привлекательный рынок. Несмотря на то, что это большой и зрелый регион, он по-прежнему постоянно растет. С таким большим рынком даже небольшое увеличение процента переводится в десятки миллионов долларов, поэтому у всех игроков есть много возможностей.

Приобретение подразделения Shiseido – отличное дополнение к портфолио Henkel. В последние годы бренд Joico хорошо зарекомендовал себя, инвестируя в средства для окраски волос, самую быстрорастущую категорию на рынке.

Источник: Henkel knocks Coty and Estée Lauder Companies off professional hair pedestal

Тэги: Coty   Henkel Beauty Care   L'Oreal   Shiseido  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.

Комментарии