PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами



После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.

На прошлой неделе Henkel приобрела подразделение компании Shiseido в Северной Америке за 485 миллионов долларов США, удвоив свою долю в регионе с 7,7% до 13,6%. Этот показатель значительно опережает Coty на 11,1%, а компании Estée Lauder - на 8,1%.

Кэрри Мелладж, вице-президент по потребительским технологиям Kline, компании, занимающейся исследованием рынков, заявила: «Вслед за тем, как Henkel приобрела Pravana в начале этого года и бренды TSG, деятельность Henkel является наиболее агрессивной, которую мы видели на профессиональном фронте слияния и поглощения торговых марок по уходу за волосами 15-20 лет ... Хотя эта эпоха знала моменты, когда L'Oréal поглотила Matrix, Redken, Softsheen и Carson, в то время как P&G завладел Clairol и Wella. Именно, благодаря этому, L'Oréal и Procter&Gamble удалось занять позиции лидеров на рынке косметики по уходу за волосами в Северной Америке».

P&G ещё в июле 2015 году продала часть своего бизнеса, специализирующегося на салонной косметике по уходу за волосами, компании Coty, включая Wella, Clairol, Nioxin, Sassoon Professional и другие бренды.

Henkel поглотила Zotos International Shiseido, включая Zotos Professional, AGEbeautiful и Joico, в то время как она уже владеет Schwarzkopf, Syoss и Alterna Haircare. Kline прогнозирует, что поглощение Henkel поставит компанию в более сильное положение в подкатегории средств для окраски волос и текстурирования. В частности, по мнению аналитиков, данные указывают на то, что Henkel увеличит до 50% продажи текстурированных материалов для волос, благодаря приобретению брендов Shiseido.

Кроме того, эксперты Kline отмечают, что Северная Америка представляет собой привлекательный рынок. Несмотря на то, что это большой и зрелый регион, он по-прежнему постоянно растет. С таким большим рынком даже небольшое увеличение процента переводится в десятки миллионов долларов, поэтому у всех игроков есть много возможностей.

Приобретение подразделения Shiseido – отличное дополнение к портфолио Henkel. В последние годы бренд Joico хорошо зарекомендовал себя, инвестируя в средства для окраски волос, самую быстрорастущую категорию на рынке.

Источник: Henkel knocks Coty and Estée Lauder Companies off professional hair pedestal

Тэги: Coty   Henkel Beauty Care   L'Oreal   Shiseido  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.

Комментарии