PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay



Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.

На этот шаг в комитете пошли после того, как была подана жалоба в ASA, утверждающая, что реклама, в которой говорилось, что косметические продукты Regenerist «оживляют кожу клетка за клеткой», вводит в заблуждение. Кроме того, в содержании рекламного объявления также говорилось о том, что продукция обязана такому эффекту, благодаря «отшелушиванию поверхностных клеток кожных покровов».

В P&G заявляют, что уходовая косметика Regenerist от Olay состоит из увлажняющих средств для лица, содержащих 5% ниацинамида (B3). Это вещество позволяет лучше увлажнять кожные покровы и отшелушивать омертвевшие клетки. Кроме того, представители компании отмечают, что контекст рекламы не был предназначен для того, чтобы указать на какой-то конкретный эффект использования средства, а просто описывал воздействие продукта на клетки поверхностного слоя кожи. Вместе с тем, представители производителя отмечают, что согласно научным данным, ниацинамид повышает скорость восстановления поверхностных клеток кожных покровов, обеспечивая более легкое отшелушивание, что приводит к улучшению внешнего вида кожи.

Что же касается претензии по поводу восстановления «от клетки к клетке», то P&G парирует ее тем, что это заявление касается внешнего вида кожи, а не подразумевает более глубокое физиологическое действие, ссылаясь также на небольшой сопроводительный текст рекламы, разъясняющий косметическую природу продукта.

Чтобы защитить свою рекламу, фирма также предоставила результаты тестирования продуктов пользователями, проводившиеся для того, чтобы исследовать мнение участников испытания о влиянии различных продуктов из серии Olay Regenerist на внешний вид кожи. Также были представлены результаты клинического исследования, в котором сравнивалась скорость эксфолиации поверхностных клеток среди участников исследования, которые использовали восстанавливающий ночной крем, а также представителей контрольной группы, не применяющими этот продукт.

Тем не менее, в ASA посчитали, что заявление «клетка за клеткой» указывает на более глубокий физиологический эффект, а не только на поверхностный результат. Агентство также сообщило P&G, что реклама не должна больше появляться в текущей версии.

Источник: UK’s ASA bans Olay’s advertisement on Regenerist skincare products

Тэги: Olay   Procter & Gamble   суды и споры   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal
Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.
COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции
Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.

Комментарии