PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay



Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.

На этот шаг в комитете пошли после того, как была подана жалоба в ASA, утверждающая, что реклама, в которой говорилось, что косметические продукты Regenerist «оживляют кожу клетка за клеткой», вводит в заблуждение. Кроме того, в содержании рекламного объявления также говорилось о том, что продукция обязана такому эффекту, благодаря «отшелушиванию поверхностных клеток кожных покровов».

В P&G заявляют, что уходовая косметика Regenerist от Olay состоит из увлажняющих средств для лица, содержащих 5% ниацинамида (B3). Это вещество позволяет лучше увлажнять кожные покровы и отшелушивать омертвевшие клетки. Кроме того, представители компании отмечают, что контекст рекламы не был предназначен для того, чтобы указать на какой-то конкретный эффект использования средства, а просто описывал воздействие продукта на клетки поверхностного слоя кожи. Вместе с тем, представители производителя отмечают, что согласно научным данным, ниацинамид повышает скорость восстановления поверхностных клеток кожных покровов, обеспечивая более легкое отшелушивание, что приводит к улучшению внешнего вида кожи.

Что же касается претензии по поводу восстановления «от клетки к клетке», то P&G парирует ее тем, что это заявление касается внешнего вида кожи, а не подразумевает более глубокое физиологическое действие, ссылаясь также на небольшой сопроводительный текст рекламы, разъясняющий косметическую природу продукта.

Чтобы защитить свою рекламу, фирма также предоставила результаты тестирования продуктов пользователями, проводившиеся для того, чтобы исследовать мнение участников испытания о влиянии различных продуктов из серии Olay Regenerist на внешний вид кожи. Также были представлены результаты клинического исследования, в котором сравнивалась скорость эксфолиации поверхностных клеток среди участников исследования, которые использовали восстанавливающий ночной крем, а также представителей контрольной группы, не применяющими этот продукт.

Тем не менее, в ASA посчитали, что заявление «клетка за клеткой» указывает на более глубокий физиологический эффект, а не только на поверхностный результат. Агентство также сообщило P&G, что реклама не должна больше появляться в текущей версии.

Источник: UK’s ASA bans Olay’s advertisement on Regenerist skincare products

Тэги: Olay   Procter & Gamble   суды и споры   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды
Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group.
L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете
Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.

Комментарии