PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay



Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.

На этот шаг в комитете пошли после того, как была подана жалоба в ASA, утверждающая, что реклама, в которой говорилось, что косметические продукты Regenerist «оживляют кожу клетка за клеткой», вводит в заблуждение. Кроме того, в содержании рекламного объявления также говорилось о том, что продукция обязана такому эффекту, благодаря «отшелушиванию поверхностных клеток кожных покровов».

В P&G заявляют, что уходовая косметика Regenerist от Olay состоит из увлажняющих средств для лица, содержащих 5% ниацинамида (B3). Это вещество позволяет лучше увлажнять кожные покровы и отшелушивать омертвевшие клетки. Кроме того, представители компании отмечают, что контекст рекламы не был предназначен для того, чтобы указать на какой-то конкретный эффект использования средства, а просто описывал воздействие продукта на клетки поверхностного слоя кожи. Вместе с тем, представители производителя отмечают, что согласно научным данным, ниацинамид повышает скорость восстановления поверхностных клеток кожных покровов, обеспечивая более легкое отшелушивание, что приводит к улучшению внешнего вида кожи.

Что же касается претензии по поводу восстановления «от клетки к клетке», то P&G парирует ее тем, что это заявление касается внешнего вида кожи, а не подразумевает более глубокое физиологическое действие, ссылаясь также на небольшой сопроводительный текст рекламы, разъясняющий косметическую природу продукта.

Чтобы защитить свою рекламу, фирма также предоставила результаты тестирования продуктов пользователями, проводившиеся для того, чтобы исследовать мнение участников испытания о влиянии различных продуктов из серии Olay Regenerist на внешний вид кожи. Также были представлены результаты клинического исследования, в котором сравнивалась скорость эксфолиации поверхностных клеток среди участников исследования, которые использовали восстанавливающий ночной крем, а также представителей контрольной группы, не применяющими этот продукт.

Тем не менее, в ASA посчитали, что заявление «клетка за клеткой» указывает на более глубокий физиологический эффект, а не только на поверхностный результат. Агентство также сообщило P&G, что реклама не должна больше появляться в текущей версии.

Источник: UK’s ASA bans Olay’s advertisement on Regenerist skincare products

Тэги: Olay   Procter & Gamble   суды и споры   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Euromonitor занялась изучением косметического рынка Румынии
Компания Euromonitor, которая занимается эксклюзивными исследованиями рынка, занялась изучением рыночных тенденций, определяющих развитие индустрии красоты в Восточной Европе. Планируется сделать обзор косметической индустрии практически всех стран этого региона.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals
Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.

Комментарии