PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике



От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.

Управления по регулированию сферы медицинских препаратов и продуктов питания Тайваня сообщило о запрете использования присадку из каменноугольной смолы в косметических продуктов начиная с 1 января 2015 года.

Агентство ссылается на результаты клинических и лабораторных исследований, которые подтвердили, что долговременное использование продуктов с содержанием ингредиента может приводить к онкологическим заболеваниям.

Запрет распространяется на импорт, создание и продажу любых продуктов, содержащих производные смолы или саму смолу в чистом виде.

Присадка считается классическим ингредиентом в составе широкого спектра препаратов космецевтического сегмента для противодействия псориазу, экземе и синдрому хронического раздражения кожи.

ЕС и и страны региона ASEAN ранее ввели запрет на использование смолы, в США средства с ее содержанием могут быть проданы только при наличии рецепта.

В Тайване ингредиент не входит в перечень запрещенных, но для использования в составе космецевтических продуктов также авторизован не был.

Многие производители пользовались этим пробелом в нормативно-правовой базе государства, и ввозили или производили шампуни против перхоти или средства против кожных воспалений и чесотки с использованием присадок из смолы, также ее следы обнаруживались в составе средств против морщин.

Между тем, ранее исследования в ЕС и США показали, что основной метаболит присадки - полициклический ароматический углеводород – является канцерогеном.

Применение продуктов со смолой на повседневной основе является опасным.

Если обнаружится, что какие-то компании продолжать использование ингредиента присадки в составе косметических продуктов после вступления запрета в силу, они будут либо приговорены к тюремному заключению сроком на один год, или к штрафу в размере от $25 000 до $25 млн в зависимости от масштабов нарушения.

Источник: Carcinogenic coal tar set to be banned from shampoo & cosmetics in Taiwan

Тэги: Азия   США   вредная косметика   законодательство   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik представляет новые ингредиенты для косметики
Evonik представила свои инновационные разработки – ингредиенты Tego Solve 90 и Feel C 10, которые, по словам представителей компании, могут оказаться весьма востребованными в косметической промышленности.
В Калифорнии запретят некоторые ингредиенты солнцезащитных средств
С 10 ноября 2018 года перлофооктановая сульфоновая кислота (ПФОС) и перфтороктановая кислота (ПФОК, C8) будут считаться в Калифорнии (США) токсинами, влияющими на репродуктивную систему человека.
Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды
Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.
Эксперты форума In cosmetics назвали лучший ингредиент 2014 года
Издание Cosmetics & Toiletries назвало победителя собственной премии «Лучший новый ингредиент»-2014 на международном форуме In-cosmetics в Гамбурге.
"Энергетическая" косметика - новый тренд
Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Шелуха ягод может оказывать противомикробное действие в косметике
Исследовательский центр в Финляндии утверждает, что шелуха семян ягод может использоваться в косметике для предотвращения распространения вредных микробов.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.

Комментарии