PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software



L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.

Инвестиции были осуществлены через фонд венчурного капитала Bold, также известный как Business Opportunities for L’Oréal Development, сумма не разглашается.

Социальная коммерция предполагает использование социальных сетей для продвижения и продажи продуктов, инструмент, который был принят такими крупными игроками, как Instagram и Facebook.

«Социальная коммерция - это новая захватывающая форма электронной коммерции, которая позволяет потребителям, инфлюенсерам, экспертам, косметологам или ритейлерам продавать бренды и товары на социальных платформах с помощью таких форматов, как покупки в реальном времени или прямые трансляции, – заявила Любомира Роше, директор по цифровым технологиям. компании L'Oréal. – Сегодня электронная торговля уже составляет 25% доходов L’Oréal. Рост социальной коммерции - прекрасная возможность для наших брендов по-новому взглянуть на мир потребительской красоты. Наша цель состоит в том, чтобы раскрыть этот новый канал и создать здоровую и динамичную экосистему социальных продавцов для категории красоты».

Платформа Replika Software позволяет брендам расширять сеть социальных дистрибьюторов и поддерживать связь с клиентами, предоставив полностью готовый к использованию функционал. Компания была основана в 2016 году бывшим директором по моде Neiman Marcus and Bergdorf Goodman, Карин Маллет и Кори Готтлиб, предпринимателем в области рекламы и технологий.

«Как отрасль, мы только начинаем понимать, насколько мощной может быть социальная коммерция в сочетании с огромными масштабами, предлагаемыми глобальным онлайн-сообществом», – отметила Маллет. – Replika Software показала год отличного роста и поддерживает новые приносящие доход программы продаж через социальные сети для брендов L’Oréal и других компаний по всему миру. Мы очень рады укреплению нашего партнерства с L’Oréal. Их финансовая поддержка и опыт работы в индустрии красоты помогут нам реализовать наше видение еще быстрее и шире».

Тэги: L'Oreal   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian
Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.
Clariant получает полный контроль над бразильской компанией Beraca
Швейцарский производитель химических препаратов Clariant согласился приобрести оставшиеся 70% бразильской компании по производству специализированных химикатов Beraca у семьи Сабара – её основателей.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.

Комментарии