PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения



Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.

Продажа брендов Coty Inc. может принести компании около восьми миллиардов долларов США. Чтобы потенциальные покупатели, среди которых Unilever и Henkel, могли бы в полной мере оценить ценность активов и провести их комплексную проверку, будут использованы квадрокоптеры. Этот способ позволит осуществить планы по продаже активов Coty, в том числе продажу косметических брендов Wella и OPI в то время, как условия карантина предотвращают возможность личных встреч в тех странах, где расположены фабрики.

Встречи и переговоры можно проводить по телефону или посредством видеосвязи, а также можно настроить виртуальные дата-румы. Но для многих сделок о продаже от потребительского сектора до добычи полезных ископаемых посещение заводов, фабрик и других производственных объектов крайне важно для оценки истинной стоимости актива. Консультанты по сделкам во всем мире были вынуждены проявить творческий подход, чтобы поддерживать процессы во время кризиса. Растет число сделок, которые также распадаются, поскольку компании сосредотачивают свои ресурсы на поддержании собственной деятельности, а не на расширении.

В последние годы беспилотные летательные аппараты получили широкое распространение во многих отраслях промышленности, и в настоящее время их тестируют для осуществления поставок FedEx Corp. и Walgreens Boots Alliance Inc. Устройства используются для осмотра вышек сотовой связи и фотографирования домов для продажи. Но технология в настоящее время недостаточно развита, чтобы позволить дронам постоянно вмешиваться в пространство, где летают другие летательные аппараты, поэтому их, как правило, следует держать в поле зрения оператора на малых высотах.

В европейских странах действуют слабые ограничения для дронов, нежели в США. Если потенциальные участники тендера захотят использовать беспилотники над американскими объектами Coty, они должны будут следовать строгим правилам Федеральной авиационной администрации, которые обычно требуют, чтобы гражданские и коммерческие операторы держали летательный аппарат в поле зрения и в пределах всего 120 метров от земли.

В то время как Coty все еще планирует продвинуться в продаже, проблемы с логистикой, жесткие условия на рынке и упадок бизнеса из-за пандемии могут замедлить этот процесс. Салоны красоты, которые являются крупнейшими клиентами Coty, вынуждены закрыться, согласно условиям введения карантина.

Источник: Coty: will drones be the key to tie up professional beauty sale?

Тэги: Coty   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Индустрия готовится к окончательному выходу Британии из ЕС
Поскольку переходный период подходит к концу, жизненно важно, чтобы компании, производящие косметику и средства личной гигиены, предприняли шаги, чтобы соответствовать требованиям. Великобритания могла официально выйти из Европейского союза (ЕС) ещё 31 января 2020 года, однако 31 декабря 2020 года – оказалось наиболее важной датой для индустрии красоты ЕС, объем продаж которой оценивается в 78 миллиардов евро.

Комментарии