PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям



Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.

Американская компания, специализирующаяся на производстве синтетический биологических веществ, Intrexon, силами своего департамента промышленного производства осуществила биоконвертацию метана в фарнезен.

Фарнезены – группа веществ, являющихся ключевым компонентом в таких продуктах, как резина, пластик, а также ряд косметических средств.

Так, фарнезены занимают собой половину состава эмолента сквалана. Стандартным методом создания фарнезена из других материалов (химикаты, любриканты и топливо) являются термокаталиктические процессы или использование сахаров или растительных ингредиентов.

Однако, все эти методы представляют собой довольно затратные варианты, именно поэтому компания Intrexon и начала проект по развитию микробиальных клеточных линий, генетически приспособленных для конвертации метана в компоненты с высоким содержанием углерода.

При этом, указанные процессы происходят в условиях обычной комнатной температуры и при нормальном давлении, что в значительной степени и удешевляет процессы.

Клеточные линии называются метанотрофами и представляют собой единственный организм в природе, потребляющий метан, а компания всего лишь создала для него механизмы ускорения процесса потребления.

Природный газ, используемый в процессе получения фарнезенов по новой технологии, представляет собой самую экономичную форму углерода помимо угля, и практически не оставляет побочных продуктов при производстве.

Другим заметным игроком в сегменте производства фарнезенов является компания Amyris со своим продуктом Biofene, который изготавливается из кукурузной соломы.

Фарнезены — группа из шести органических веществ, относящихся к классу сесквитерпеновых углеводородов. α-Фарнезен (3,7,11-триметил-1,3,6,10-додекатетраен) и β-фарнезен (7,11-диметил-3-метилен-1,6,10-додекатетраен) отличаются положением одной двойной связи/

(E, E)-α-Фарнезен содержится в кожуре яблока, придавая запах зелёного яблока, и некоторых других фруктах. (Z, E)-α-Фарнезен содержится в ряде эфирных масел — апельсиновое, розовое, иланг-иланговое.

Источник: Intrexon makes farnesene from bioconverted methane

Тэги: Amyris   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur
Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.
Солнцезащитные компоненты стали чаще входить в состав косметики
Значимые достижения в области солнцезащитных компонентов позволили включать их в состав большего числа категорий косметических продуктов и расширить рынок, сообщает ведущий дистрибьютор этих ингредиентов – компания Univar.
На in-cosmetics Asia представили 7 новых сенсорных концепций для косметики
На сегодняшний день потребитель косметики стал более искушённым. Внешний вид и эффективность косметического средства уже не являются основными критериями при выборе продукта. Особенные сенсорные качества товара – вот, что нужно современному покупателю.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
L'Oreal представила восемь своих инноваций на Viva Technology Paris
С 24-26 мая этого года в Париже, Франция, проходит торговая выставка Viva Technology Paris, на которой L'Oréal презентовала свои последние разработки в области персонализированных цифровых продуктов и услуг в индустрии красоты и личной гигиены.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.

Комментарии