PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро



Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.

Компания Carver, основанная в 1999 году, предоставляет профессиональные косметические продукты для салонов красоты в Южной Корее. Ожидается, что приобретение расширит категорию товаров для персонального ухода Unilever и поддержит влияние этой организации на азиатский рынок красоты.

Президент отдела средств личной гигиены в Unilever, Алан Джоуп, отметил: «Carver Korea – это впечатляющий бизнес, который полностью соответствует нашей стратегии развития сегмента средств личной гигиены. Такое приобретение укрепит наши позиции в Северной Азии, крупнейшем рынке по уходу за кожей в мире, и дополнит существующий портфель продуктов, что позволит нам предлагать премиальные косметические средства по доступным ценам».

Carver Korea демонстрировала стабильный рост за последние пять лет. В частности, в 2016 году показатели продаж и прибыли до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации составили 321 и 137 миллионов евро соответственно.

Подобные показатели сбыта в основном обеспечиваются с помощью торговой марки Aestic Hydration Cosmetics (AHC), которая производит омолаживающие средства, косметику для увлажнения и питания. Портфолио бренда включает в себя разнообразные эссенции, тонеры, увлажнители, маски и солнцезащитные средства. Carver Korea также предлагает различные косметические и модные товары для нескольких брендов, включая Shara и Vivito.

Управляющий директор Bain Capital Private Equity Эд Хан заявил: «Это была отличная возможность для нас быть партнером ведущей корейской компании в захватывающем сегменте косметического пространства, поддерживая ее деятельность и развитие по всему миру. Unilever – сильный партнер, который поможет компании на следующем этапе роста».

Для Unilever стратегия развития, основанная на приобретении более мелких торговых марок, остаётся актуальной. Напомним, что летом этого года компания уже совершила весьма необычное приобретение компании Hourglass.

Источник: Unilever to acquire skincare firm Carver Korea for €2.27bn

Тэги: Unilever   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.

Комментарии