PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро



Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.

Компания Carver, основанная в 1999 году, предоставляет профессиональные косметические продукты для салонов красоты в Южной Корее. Ожидается, что приобретение расширит категорию товаров для персонального ухода Unilever и поддержит влияние этой организации на азиатский рынок красоты.

Президент отдела средств личной гигиены в Unilever, Алан Джоуп, отметил: «Carver Korea – это впечатляющий бизнес, который полностью соответствует нашей стратегии развития сегмента средств личной гигиены. Такое приобретение укрепит наши позиции в Северной Азии, крупнейшем рынке по уходу за кожей в мире, и дополнит существующий портфель продуктов, что позволит нам предлагать премиальные косметические средства по доступным ценам».

Carver Korea демонстрировала стабильный рост за последние пять лет. В частности, в 2016 году показатели продаж и прибыли до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации составили 321 и 137 миллионов евро соответственно.

Подобные показатели сбыта в основном обеспечиваются с помощью торговой марки Aestic Hydration Cosmetics (AHC), которая производит омолаживающие средства, косметику для увлажнения и питания. Портфолио бренда включает в себя разнообразные эссенции, тонеры, увлажнители, маски и солнцезащитные средства. Carver Korea также предлагает различные косметические и модные товары для нескольких брендов, включая Shara и Vivito.

Управляющий директор Bain Capital Private Equity Эд Хан заявил: «Это была отличная возможность для нас быть партнером ведущей корейской компании в захватывающем сегменте косметического пространства, поддерживая ее деятельность и развитие по всему миру. Unilever – сильный партнер, который поможет компании на следующем этапе роста».

Для Unilever стратегия развития, основанная на приобретении более мелких торговых марок, остаётся актуальной. Напомним, что летом этого года компания уже совершила весьма необычное приобретение компании Hourglass.

Источник: Unilever to acquire skincare firm Carver Korea for €2.27bn

Тэги: Unilever   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.

Комментарии