PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро



Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.

Компания Carver, основанная в 1999 году, предоставляет профессиональные косметические продукты для салонов красоты в Южной Корее. Ожидается, что приобретение расширит категорию товаров для персонального ухода Unilever и поддержит влияние этой организации на азиатский рынок красоты.

Президент отдела средств личной гигиены в Unilever, Алан Джоуп, отметил: «Carver Korea – это впечатляющий бизнес, который полностью соответствует нашей стратегии развития сегмента средств личной гигиены. Такое приобретение укрепит наши позиции в Северной Азии, крупнейшем рынке по уходу за кожей в мире, и дополнит существующий портфель продуктов, что позволит нам предлагать премиальные косметические средства по доступным ценам».

Carver Korea демонстрировала стабильный рост за последние пять лет. В частности, в 2016 году показатели продаж и прибыли до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации составили 321 и 137 миллионов евро соответственно.

Подобные показатели сбыта в основном обеспечиваются с помощью торговой марки Aestic Hydration Cosmetics (AHC), которая производит омолаживающие средства, косметику для увлажнения и питания. Портфолио бренда включает в себя разнообразные эссенции, тонеры, увлажнители, маски и солнцезащитные средства. Carver Korea также предлагает различные косметические и модные товары для нескольких брендов, включая Shara и Vivito.

Управляющий директор Bain Capital Private Equity Эд Хан заявил: «Это была отличная возможность для нас быть партнером ведущей корейской компании в захватывающем сегменте косметического пространства, поддерживая ее деятельность и развитие по всему миру. Unilever – сильный партнер, который поможет компании на следующем этапе роста».

Для Unilever стратегия развития, основанная на приобретении более мелких торговых марок, остаётся актуальной. Напомним, что летом этого года компания уже совершила весьма необычное приобретение компании Hourglass.

Источник: Unilever to acquire skincare firm Carver Korea for €2.27bn

Тэги: Unilever   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост
Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.

Комментарии