PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро



Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.

Компания Carver, основанная в 1999 году, предоставляет профессиональные косметические продукты для салонов красоты в Южной Корее. Ожидается, что приобретение расширит категорию товаров для персонального ухода Unilever и поддержит влияние этой организации на азиатский рынок красоты.

Президент отдела средств личной гигиены в Unilever, Алан Джоуп, отметил: «Carver Korea – это впечатляющий бизнес, который полностью соответствует нашей стратегии развития сегмента средств личной гигиены. Такое приобретение укрепит наши позиции в Северной Азии, крупнейшем рынке по уходу за кожей в мире, и дополнит существующий портфель продуктов, что позволит нам предлагать премиальные косметические средства по доступным ценам».

Carver Korea демонстрировала стабильный рост за последние пять лет. В частности, в 2016 году показатели продаж и прибыли до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации составили 321 и 137 миллионов евро соответственно.

Подобные показатели сбыта в основном обеспечиваются с помощью торговой марки Aestic Hydration Cosmetics (AHC), которая производит омолаживающие средства, косметику для увлажнения и питания. Портфолио бренда включает в себя разнообразные эссенции, тонеры, увлажнители, маски и солнцезащитные средства. Carver Korea также предлагает различные косметические и модные товары для нескольких брендов, включая Shara и Vivito.

Управляющий директор Bain Capital Private Equity Эд Хан заявил: «Это была отличная возможность для нас быть партнером ведущей корейской компании в захватывающем сегменте косметического пространства, поддерживая ее деятельность и развитие по всему миру. Unilever – сильный партнер, который поможет компании на следующем этапе роста».

Для Unilever стратегия развития, основанная на приобретении более мелких торговых марок, остаётся актуальной. Напомним, что летом этого года компания уже совершила весьма необычное приобретение компании Hourglass.

Источник: Unilever to acquire skincare firm Carver Korea for €2.27bn

Тэги: Unilever   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.

Комментарии