PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен



Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.

Запустил свою работу старт-ап из сферы косметики, собравший $1,5 млн инвестиций для выпуска косметики в компактном форм-факторе для прямых продаж.

Проект Stowaway весьма значительно походит на нишевой e-commerce сайт, целевой аудиторией которого может стать туристическое сообщество, а также любители «перебирать» бесконечное число косметических решений, не останавливаясь на каком-то конкретном из них.

Основатели проекта, Челси Кроули и Джули Фредриксон, подчеркивают, что, в отличии от большинства проектов, где делается ставка на формат сэмпла, Stowaway акцентирует свое внимание на переносном формате премиальным средств – продукция под этим брендом легко упаковывается в кладь или багаж, а также станет отличной альтернативой устаревающим объемным вместилищам косметических средств, использовать которые до истечения срока годности не может ни один потребитель.

Стремясь уйти от концепций «для путешественников» и «пробник», компания ввела в описание своих продуктов термин “right-size” – «правильный размер».

Стандартная коллекция включает в себя набор из шести средств из макияжа для глаз, крема BB, а также румян в нескольких оттенках. Цена варьируется в диапазоне от $10 до $22 за единицу, шестикомпонентный набор обойдется в $75.

Stowaway и подобные ей компании начинают расшатывать фундамент стабильности под рынком общим объемом в $60 млрд, 70% которого контролируется 10 гигантскими производственными конгломератами (такими, как LVMH или L’Oreal).

По словам основателей проекта, огромные корпорации попросту не успевают отвечать на запросы со стороны потребителей, ритм жизни которых драматически меняется с переменой места работы или переездом в другой город, когда использовать привычные средства ухода или косметику становится невозможно.

Планируется решить и задачу безопасности потребителя – большинство из них не знают о существовании срока годности косметики (от 3 месяцев), а те, которые знают, зачастую отказываются от замены просроченного средства на свежее, и используют его до конца на свой страх и риск.

Источник: Stowaway co-founders want to recolor $60 billion beauty industry

Тэги: LVMH   Stowaway   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.

Комментарии