PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен



Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.

Запустил свою работу старт-ап из сферы косметики, собравший $1,5 млн инвестиций для выпуска косметики в компактном форм-факторе для прямых продаж.

Проект Stowaway весьма значительно походит на нишевой e-commerce сайт, целевой аудиторией которого может стать туристическое сообщество, а также любители «перебирать» бесконечное число косметических решений, не останавливаясь на каком-то конкретном из них.

Основатели проекта, Челси Кроули и Джули Фредриксон, подчеркивают, что, в отличии от большинства проектов, где делается ставка на формат сэмпла, Stowaway акцентирует свое внимание на переносном формате премиальным средств – продукция под этим брендом легко упаковывается в кладь или багаж, а также станет отличной альтернативой устаревающим объемным вместилищам косметических средств, использовать которые до истечения срока годности не может ни один потребитель.

Стремясь уйти от концепций «для путешественников» и «пробник», компания ввела в описание своих продуктов термин “right-size” – «правильный размер».

Стандартная коллекция включает в себя набор из шести средств из макияжа для глаз, крема BB, а также румян в нескольких оттенках. Цена варьируется в диапазоне от $10 до $22 за единицу, шестикомпонентный набор обойдется в $75.

Stowaway и подобные ей компании начинают расшатывать фундамент стабильности под рынком общим объемом в $60 млрд, 70% которого контролируется 10 гигантскими производственными конгломератами (такими, как LVMH или L’Oreal).

По словам основателей проекта, огромные корпорации попросту не успевают отвечать на запросы со стороны потребителей, ритм жизни которых драматически меняется с переменой места работы или переездом в другой город, когда использовать привычные средства ухода или косметику становится невозможно.

Планируется решить и задачу безопасности потребителя – большинство из них не знают о существовании срока годности косметики (от 3 месяцев), а те, которые знают, зачастую отказываются от замены просроченного средства на свежее, и используют его до конца на свой страх и риск.

Источник: Stowaway co-founders want to recolor $60 billion beauty industry

Тэги: LVMH   Stowaway   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку
Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics
Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.

Комментарии