PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен



Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.

Запустил свою работу старт-ап из сферы косметики, собравший $1,5 млн инвестиций для выпуска косметики в компактном форм-факторе для прямых продаж.

Проект Stowaway весьма значительно походит на нишевой e-commerce сайт, целевой аудиторией которого может стать туристическое сообщество, а также любители «перебирать» бесконечное число косметических решений, не останавливаясь на каком-то конкретном из них.

Основатели проекта, Челси Кроули и Джули Фредриксон, подчеркивают, что, в отличии от большинства проектов, где делается ставка на формат сэмпла, Stowaway акцентирует свое внимание на переносном формате премиальным средств – продукция под этим брендом легко упаковывается в кладь или багаж, а также станет отличной альтернативой устаревающим объемным вместилищам косметических средств, использовать которые до истечения срока годности не может ни один потребитель.

Стремясь уйти от концепций «для путешественников» и «пробник», компания ввела в описание своих продуктов термин “right-size” – «правильный размер».

Стандартная коллекция включает в себя набор из шести средств из макияжа для глаз, крема BB, а также румян в нескольких оттенках. Цена варьируется в диапазоне от $10 до $22 за единицу, шестикомпонентный набор обойдется в $75.

Stowaway и подобные ей компании начинают расшатывать фундамент стабильности под рынком общим объемом в $60 млрд, 70% которого контролируется 10 гигантскими производственными конгломератами (такими, как LVMH или L’Oreal).

По словам основателей проекта, огромные корпорации попросту не успевают отвечать на запросы со стороны потребителей, ритм жизни которых драматически меняется с переменой места работы или переездом в другой город, когда использовать привычные средства ухода или косметику становится невозможно.

Планируется решить и задачу безопасности потребителя – большинство из них не знают о существовании срока годности косметики (от 3 месяцев), а те, которые знают, зачастую отказываются от замены просроченного средства на свежее, и используют его до конца на свой страх и риск.

Источник: Stowaway co-founders want to recolor $60 billion beauty industry

Тэги: LVMH   Stowaway   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок
Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.

Комментарии