PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен



Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.

Запустил свою работу старт-ап из сферы косметики, собравший $1,5 млн инвестиций для выпуска косметики в компактном форм-факторе для прямых продаж.

Проект Stowaway весьма значительно походит на нишевой e-commerce сайт, целевой аудиторией которого может стать туристическое сообщество, а также любители «перебирать» бесконечное число косметических решений, не останавливаясь на каком-то конкретном из них.

Основатели проекта, Челси Кроули и Джули Фредриксон, подчеркивают, что, в отличии от большинства проектов, где делается ставка на формат сэмпла, Stowaway акцентирует свое внимание на переносном формате премиальным средств – продукция под этим брендом легко упаковывается в кладь или багаж, а также станет отличной альтернативой устаревающим объемным вместилищам косметических средств, использовать которые до истечения срока годности не может ни один потребитель.

Стремясь уйти от концепций «для путешественников» и «пробник», компания ввела в описание своих продуктов термин “right-size” – «правильный размер».

Стандартная коллекция включает в себя набор из шести средств из макияжа для глаз, крема BB, а также румян в нескольких оттенках. Цена варьируется в диапазоне от $10 до $22 за единицу, шестикомпонентный набор обойдется в $75.

Stowaway и подобные ей компании начинают расшатывать фундамент стабильности под рынком общим объемом в $60 млрд, 70% которого контролируется 10 гигантскими производственными конгломератами (такими, как LVMH или L’Oreal).

По словам основателей проекта, огромные корпорации попросту не успевают отвечать на запросы со стороны потребителей, ритм жизни которых драматически меняется с переменой места работы или переездом в другой город, когда использовать привычные средства ухода или косметику становится невозможно.

Планируется решить и задачу безопасности потребителя – большинство из них не знают о существовании срока годности косметики (от 3 месяцев), а те, которые знают, зачастую отказываются от замены просроченного средства на свежее, и используют его до конца на свой страх и риск.

Источник: Stowaway co-founders want to recolor $60 billion beauty industry

Тэги: LVMH   Stowaway   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи
Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.

Комментарии