PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z



Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.

Благодаря этой покупке, уходовые торговые марки Dr.Ci:Labo, Labo Labo и Genomer станут частью портфолио Johnson & Johnson. А это, в свою очередь, улучшит присутствие компании на японском рынке и позволит ей в более широком смысле улучшить свое предложение в области дерматологической косметики, привлекая бренды, чьи разработки основаны на научных исследованиях.

Представитель Johnson & Johnson, один из руководителей высшего звена, Хорхе Мескита отметил: «Потребители услуг и продуктов здравоохранения и косметологии активно ищут инновации, основанные на науке для улучшения своей кожи. Эта сделка максимизирует создание стоимости для потребительского бизнеса Johnson & Johnson путем внедрения гибкой инновационной модели и быстрого ускорения продаж, благодаря нашему глобальному опыту коммерциализации».

В июле 2016 года Cilag, филиал Johnson & Johnson, подписал долгосрочное соглашение о стратегическом сотрудничестве для распространения брендов Ci:z за пределами Японии. В рамках этого партнёрства компания Cilag приобрела около 19,9% выпущенных акций японской фирмы.

Тендерное предложение является частью серии транзакций, которые предполагают намерение американской компании купить все выпущенные акции Ci:z. Это включает в себя отдельную транзакцию, которая позволит Johnson & Johnson приобрести акции Ci:z, принадлежащие CIC, владельцем которой также является основатель компании, доктор Йошинори Широно.

Это приобретение дополняет ряд сделок в сегменте косметики в Азии за последние годы. Французская фирма L'Oreal согласилась приобрести южнокорейскую косметическую фирму Nanda в мае; а Unilever приобрела косметическую фирму Carver Korea за 2,7 миллиарда долларов США в 2017 году, сообщает Reuters. Estee Lauder, LVMH также инвестировали в южнокорейские косметические фирмы. Такие процессы на рынке неудивительны, ведь именно Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики.

Источник: Johnson & Johnson agrees to buy remainder of Japan’s skincare firm Ci:z

Тэги: Johnson & Johnson   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты
На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.
L’Oreal купил Carol’s Daughter
Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier
L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.

Комментарии