PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z



Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.

Благодаря этой покупке, уходовые торговые марки Dr.Ci:Labo, Labo Labo и Genomer станут частью портфолио Johnson & Johnson. А это, в свою очередь, улучшит присутствие компании на японском рынке и позволит ей в более широком смысле улучшить свое предложение в области дерматологической косметики, привлекая бренды, чьи разработки основаны на научных исследованиях.

Представитель Johnson & Johnson, один из руководителей высшего звена, Хорхе Мескита отметил: «Потребители услуг и продуктов здравоохранения и косметологии активно ищут инновации, основанные на науке для улучшения своей кожи. Эта сделка максимизирует создание стоимости для потребительского бизнеса Johnson & Johnson путем внедрения гибкой инновационной модели и быстрого ускорения продаж, благодаря нашему глобальному опыту коммерциализации».

В июле 2016 года Cilag, филиал Johnson & Johnson, подписал долгосрочное соглашение о стратегическом сотрудничестве для распространения брендов Ci:z за пределами Японии. В рамках этого партнёрства компания Cilag приобрела около 19,9% выпущенных акций японской фирмы.

Тендерное предложение является частью серии транзакций, которые предполагают намерение американской компании купить все выпущенные акции Ci:z. Это включает в себя отдельную транзакцию, которая позволит Johnson & Johnson приобрести акции Ci:z, принадлежащие CIC, владельцем которой также является основатель компании, доктор Йошинори Широно.

Это приобретение дополняет ряд сделок в сегменте косметики в Азии за последние годы. Французская фирма L'Oreal согласилась приобрести южнокорейскую косметическую фирму Nanda в мае; а Unilever приобрела косметическую фирму Carver Korea за 2,7 миллиарда долларов США в 2017 году, сообщает Reuters. Estee Lauder, LVMH также инвестировали в южнокорейские косметические фирмы. Такие процессы на рынке неудивительны, ведь именно Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики.

Источник: Johnson & Johnson agrees to buy remainder of Japan’s skincare firm Ci:z

Тэги: Johnson & Johnson   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн
Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Японские гиганты продолжают доминировать на родине
Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
Takasago купил американскую компанию CIT
Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
Развивающиеся страны стали лидером рынка товаров массового потребления
Компания Kantar Worldpanel представила свой пятый ежегодный рейтинг торговых марок – Brand Footprint, в котором представлены 50 ведущих брендов, специализирующихся на товарах массового потребления.

Комментарии