Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки
В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.
Цель заключалась в том, чтобы создать концепцию продукта по уходу за кожей, который выражает роскошь и брендинг, но в то же время является экологически безопасным и создан с учетом опыта конечного пользователя.Для многих покупателей многоразовая и перерабатываемая упаковка из экологически чистых материалов занимает одно из первых мест в списке желаний. Таким образом, в этой работе рассматривалось, как включить биомимикрию в дизайн упаковки косметики. Также было рассмотрено, как экологичность упаковки повлияла на потребителей и ожидания от её дизайна.
Предлагаемый дизайн был разработан с использованием таких методологий, как карты эмпатии, дизайн персонажа и продукта; а также такие инструменты, как интеллектуальные карты, доски настроения, наброски, раскадровки и создание моделей. Также применялись моделирование, синтез рендеринга и визуализация продукта.
Полученный крем для кожи был основан на экологически чистых материалах и помещен в стеклянную банку, предназначенную для повторной заправки с помощью специальной пластиковой ёмкости. Аппликатор изготовлен из цинкового сплава и подлежит 100% вторичной переработке. Чтобы понять эргономичность использования, на 3D-принтере была разработана физическая модель из пластика.
После этого продукт был помещен во вторичную упаковку ограниченного выпуска из дерева, а не из картона, которую можно было использовать в качестве подарочной коробки, чтобы удовлетворить потребность рынка в более универсальных решения. Тестирование концепций проводилось с помощью фотографий, представленных испытуемым, которые заполнили анкету.
В целом результаты показали, что дизайн продукта понравился 90% респондентов. Исследователи пришли к выводу, что потребители и сама упаковка являются двумя ключевыми параметрами, помогающими дизайнерам упаковки в разработке наиболее востребованных форматов.
Источник: Research Unpacks Cosmetic Packaging Design Process
Тэги: упаковка цифровые технологии цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Shiseido построит два новых R&D-центра Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году. |
|
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности. |
|
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины. |
|
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола. |
|
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов. |
|
Азия занимает 28% мировых продаж косметики Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго. |
|
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение. |
|
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170 Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок. |
|
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность. |
|
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений. |