PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки



В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.

Цель заключалась в том, чтобы создать концепцию продукта по уходу за кожей, который выражает роскошь и брендинг, но в то же время является экологически безопасным и создан с учетом опыта конечного пользователя.

Для многих покупателей многоразовая и перерабатываемая упаковка из экологически чистых материалов занимает одно из первых мест в списке желаний. Таким образом, в этой работе рассматривалось, как включить биомимикрию в дизайн упаковки косметики. Также было рассмотрено, как экологичность упаковки повлияла на потребителей и ожидания от её дизайна.

Предлагаемый дизайн был разработан с использованием таких методологий, как карты эмпатии, дизайн персонажа и продукта; а также такие инструменты, как интеллектуальные карты, доски настроения, наброски, раскадровки и создание моделей. Также применялись моделирование, синтез рендеринга и визуализация продукта.

Полученный крем для кожи был основан на экологически чистых материалах и помещен в стеклянную банку, предназначенную для повторной заправки с помощью специальной пластиковой ёмкости. Аппликатор изготовлен из цинкового сплава и подлежит 100% вторичной переработке. Чтобы понять эргономичность использования, на 3D-принтере была разработана физическая модель из пластика.

После этого продукт был помещен во вторичную упаковку ограниченного выпуска из дерева, а не из картона, которую можно было использовать в качестве подарочной коробки, чтобы удовлетворить потребность рынка в более универсальных решения. Тестирование концепций проводилось с помощью фотографий, представленных испытуемым, которые заполнили анкету.

В целом результаты показали, что дизайн продукта понравился 90% респондентов. Исследователи пришли к выводу, что потребители и сама упаковка являются двумя ключевыми параметрами, помогающими дизайнерам упаковки в разработке наиболее востребованных форматов.

Источник: Research Unpacks Cosmetic Packaging Design Process

Тэги: упаковка   цифровые технологии   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.
Власти ЕС подрывают запрет на испытания косметических средств на животных
Avon, L’Oréal, Procter & Gamble, Unilever и Lush присоединились к Humane Society International в публичном заявлении против недавнего постановления Европейского химического агентства (ECHA), требующего проведения тестов на животных на наличие определенных веществ, используемых в косметике. По их словам, эти новые правила подрывают запрет ЕС на испытания косметических средств на животных.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
5 самых надежных мировых косметических брендов
Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.

Комментарии